Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите выбрать мот: Турында или чекушка?, Муки между 600 и 250 для туризма
Huandi
сообщение 25.5.2022, 13:30
Сообщение #126


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rakshasik @ 25.5.2022, 14:07) *
Если уж встала такая задача, чтоб и далеко и в грязь, есть же решение: покупаем себе б/у прицеп за небольшие деньги, делаем крепление для мота и едем куда хотим.


На самолете, а мот в аренду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.5.2022, 13:41
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Сhestar @ 23.5.2022, 20:35) *
Турында должна быть многоцилиндровая, а эндуро легким.
То что хочет автор неисполнимо.


+ много

тур-эндуро это хотя бы 2 цилиндра. Один горшок на асфальте не оч....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.5.2022, 15:07
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(inostranez @ 25.5.2022, 13:41) *
+ много

тур-эндуро это хотя бы 2 цилиндра. Один горшок на асфальте не оч....

Да вот нифига. На новом 690 или 701 вообще вибраций почти нет. Я тут ездил на 300 tpi-ощущение электромотоцикла. Никакой вибрации тоже.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.5.2022, 15:59
Сообщение #129


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Дело не только в вибрации, ее и на двухкотловиках хватает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.5.2022, 18:17
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


2 = эластичность и более широкий рабочий диапазон

не ездил на новых больших моноцилиндрах, но скорее всего чудес не бывает.

После ХТ660 ох как зашел КЛЕ500 по асфальту. А не по неасфальту они оба тяжелые и хрупкие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 25.5.2022, 18:25
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  






--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.5.2022, 18:28
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Denya @ 25.5.2022, 19:25) *


раскраска как у древних КЛЕ250 podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.5.2022, 21:27
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(inostranez @ 25.5.2022, 18:17) *
2 = эластичность и более широкий рабочий диапазон

не ездил на новых больших моноцилиндрах, но скорее всего чудес не бывает.

После ХТ660 ох как зашел КЛЕ500 по асфальту. А не по неасфальту они оба тяжелые и хрупкие

Слушай, ну эластичность на 690 хорошая, и крутился далеко. У хр650р тоже мотор очень эластичный, правда крутить сильно долго нельзя. Но до своих 7200 он докруичвается.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2022, 21:29
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 25.5.2022, 17:07) *
На новом 690 или 701 вообще вибраций почти нет.


Меньше, чем на 790-890? Про них говорят, что вибраторы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.5.2022, 22:05
Сообщение #135


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Rico @ 25.5.2022, 11:50) *
Чо, за 5 страниц не пришли к выводу что остается только лишь страдать на джебеле?


Выход есть ! Вообще пофиг на каком мотоцикле путешествовать , нужно море времени , и отличная компания друзей единомышленников , тогда можно на чем угодно и куда угодно , в разумных пределах конечно.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 25.5.2022, 22:53
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Поддержу вариант XT660R. Отличный мот. По асфальту едет не хуже трансальпов, а по динамике и повеселее. Расход меньше, скорость 120-130 легко. По лесу может проехать за чекушками, но без удовольствия. В чем кайф ездить по грязи - я никогда не понимал, хоть и ездил. Сейчас у меня турында и триальник, ни на одном в грязь не хочется.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.5.2022, 5:47
Сообщение #137


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(sanchos @ 26.5.2022, 0:53) *
XT660R


На нем реализовано гениальное решение - защита картера выхлопными трубами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.5.2022, 7:08
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 26.5.2022, 8:47) *
На нем реализовано гениальное решение - защита картера выхлопными трубами.

Это лечица заменой. Есть от Ямахавского квадра глушак с одной банкой или сторонние полностью новые выхлопы.
Там, кстати, клиренс при этом прилично так увеличивается см на 6



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 26.5.2022, 8:17
Сообщение #139


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(sanchos @ 26.5.2022, 0:53) *
В чем кайф ездить по грязи - я никогда не понимал, хоть и ездил

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.5.2022, 8:29
Сообщение #140


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Serus @ 26.5.2022, 7:08) *
Это лечица заменой. Есть от Ямахавского квадра глушак с одной банкой или сторонние полностью новые выхлопы.
Там, кстати, клиренс при этом прилично так увеличивается см на 6



Вот бы так на в-строме 650 сделать



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.5.2022, 8:57
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 26.5.2022, 6:47) *
На нем реализовано гениальное решение - защита картера выхлопными трубами.


я ездил, мне не мешало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 26.5.2022, 13:18
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


А я сегодня чет подумал- может вот такой мопед купить? Suzuki GN250, для неспешного туризЪма) Может даже вместо Gladius 650...
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.5.2022, 13:33
Сообщение #143


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


разве что совсем никуда не торопишься)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.5.2022, 14:16
Сообщение #144


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6244
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Чёт очень маленькое расстояние между седлом и подножками. Разве что на сиденьи пассажира ездить...

Прикрепленное изображение
а так норм вроде...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 26.5.2022, 16:48
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Sveneld @ 26.5.2022, 19:18) *
А я сегодня чет подумал- может вот такой мопед купить? Suzuki GN250, для неспешного туризЪма)


Смотря на вот это вот всё, со стороны.
Большой объем может ехать и неспешно, а вот у маленький только неспешно). Менее универсален. Опять же дороги нужно будет выбирать)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 26.5.2022, 17:11
Сообщение #146


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Sveneld @ 26.5.2022, 15:18) *
А я сегодня чет подумал- может вот такой мопед купить? Suzuki GN250, для неспешного туризЪма) Может даже вместо Gladius 650...

Я как-то присматривался к Suzuki ST250. Тоже искал что-нить лёгкое...
Прикрепленное изображение
Нашёл, посидел - коленки почти в руль упираются... передумал. Они все рассчитаны на маленький рост.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.5.2022, 18:29
Сообщение #147


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Di_2 @ 26.5.2022, 18:11) *
Они все рассчитаны на маленький рост.

Они все сделаны идеально под мой рост , спасибо японцам за это !:)
Вот Джебел великоват зараза , пришлось продать(



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.5.2022, 22:24
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(St. @ 26.5.2022, 17:48) *
Смотря на вот это вот всё, со стороны.
Большой объем может ехать и неспешно, а вот у маленький только неспешно). Менее универсален. Опять же дороги нужно будет выбирать)


как владелец 1200 кубов очень соглашусь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 27.5.2022, 4:13
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L
ИЖ Юпитер - 4К
ИЖ Планета 5

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 26.5.2022, 21:11) *
Я как-то присматривался к Suzuki ST250. Тоже искал что-нить лёгкое...
Прикрепленное изображение
Нашёл, посидел - коленки почти в руль упираются... передумал. Они все рассчитаны на маленький рост.


Недавно на продажу привозил Suzuki Volty - кайфовая маленькая городская "ретро" жужжалка. в городе куда быстрее на нем передвигался чем на ХР650 и тем более на ХТ1200... узкий юркий, и 20 сил вполне себе хватает, правда при росте 196см, малех чудоковато смотрелся, но вот девочке, которая его купила, 175см ростом, он зашел идеально



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 27.5.2022, 5:06
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


ДРЗ в городе сказка. Пробки за счёт подрыва режет мама не горюй. Тормоза да мол от СМ лучше но я привык. Где плохая дорога или ремонт, летит как ракета. Есть грунтовка где трясёт как на стиральной доске, на джебеле было хуже. Подвеска ДРЗ норм. Машины вот только раздражают в городе, рожают долго smile147.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:34
Яндекс.Метрика