![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора? Какой стоит главный топливный жиклер? У меня до 2600м тянет прекрасно!(выше просто не пробовал) Живу вообще изначально на 900м -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас игла в каком положении?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас игла в каком положении? Игла в стандартном положении, то есть, посередине. Но! Я же не зря спросил, в первую очередь, про ГТЖ! Какой размер стоит? Смотреть, конечно же, надо комплексно! Например, если мы возьмем иглы, то на Шерпу их есть два вида, это 5EI19 (слева на фото) и 5D123, соответственно, справа. Отличаются они не только профилем, но и длиной! 5EI19 чуть длиннее и тоньше. Еще и два вида колодцев иглы, но чаще всего и там и там идет P-5M. Но может быть и P-4. ![]() Далее, опять же, какой стоит ГТЖ? Плюс, очень важно посмотреть состояние основной мембраны, чтобы не было в ней трещин и т.п. Состояние мембраны и белой пластиковой крышки, которая ее прикрывает? Часто она в трещинах, а мембраны в ужасном состоянии и даже закисают, то что ниже на фото - это в мусорный бак. ![]() Крышка может быть таком состоянии ![]() И еще, что было лично у меня, предыдущий владелец, японец, явно ставил прямоток на Шерпу, поэтому он укоротил шноркель и поставил бОльший ГТЖ, а потом вернул стоковый глушитель и продал мотоцикл, но ГТЖ и шноркель остались под прямоток, и если с ГТЖ вопросов у меня не было, сразу сменил, то шноркель я заметил не сразу не мог понять, почему же так беднит? Я просто не видел, как выглядит оригинальный шнокрель, стал разбираться прям по пунктам и сразу стало все на свои места, заменил шноркель и мотоцикл поехал во всем диапазоне. ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти белые крышки, которые трещат, я находил на Авито, их импортозаместили, из алюминия где-то в середине России фрезеруют
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти белые крышки, которые трещат, я находил на Авито, их импортозаместили, из алюминия где-то в середине России фрезеруют Да, все верно, у меня на одном карбюраторе стоит такая крышка, уже более 2х лет, полет нормальный. А на другом еще белая живая (у меня просто 2 карба, так до сих пор и не знаю, зачем второй))) Вот так выглядит все это дело с этой крышкой из алюминия, как говорят, на века: ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине. Я как понимаю это заводская настройка. Жиклер 1225 вроде бы. Как попробовать поставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине. Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах. Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу. Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода ![]() Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой? ![]() С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост? -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах. Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу. Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода ![]() Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой? ![]() С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост? Нет он просто как будто троит ужасно. Иногда прерывает и все. Та к едет отлично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах. Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу. Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода ![]() Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой? ![]() С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост? ГТЖ стоит 122.5 игла была посередине. Чуть опустил. В горах не могу попробовать. Дожди. Если честно сильную грязь не люблю. Пожалуйста какой у нас карб. И какой на жаклерах шаг резьбы? Ищу в инете их купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГТЖ стоит 122.5 игла была посередине. Чуть опустил. Пожалуйста какой у нас карб. И какой на жаклерах шаг резьбы? Дело явно не в жиклерах, жиклер стоит нормальный, меньше точно нет смысла ставить, тем более для высот больше 1000м, хотя, может речь идет сразу за 4000м?)) А так, если высоты до 2000м я бы даже 125 оставил бы. Надо смотреть ВСЕ мембраны внимательно, полностью все разобрать и почистить, промыть. Шноркель не обрезан? Подсоса воздуха нигде нет? Карбюратор Mikuni BST34. На сколько я помню, жиклеры идут м5х0.75, высота 9мм, но проще снять жиклер и точно проверить. Но, мое мнение, дело вовсе не в жиклере. У многих стоит в стоке 127,5 и вот с ним бывают проблемы на высотах. Поэтому я и спросил за жиклер. Но 1000м+ это не высота такая. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:39 |