Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.1.2023, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				ну нормальные люди, ниже нуля и не ездят)))
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2023, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Вот на али фильтр на него воздушный. Как вам исполнение? 
			![]() -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2023, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				это байт не нецензурную лексику?)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2023, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				если примыкание к фильтр-боксу полное, то проблем не вижу.
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2023, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Вам фильтровать или любоваться?) Фильтр как фильтр.
				
				
				
                           
			-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2023, 20:32
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 если примыкание к фильтр-боксу полное, то проблем не вижу. 1. Это качество исполнения наводит на вопрос: все остальные детали сделаны лучше? 2. Даже если он прилегает и дырок не имеет - количество бумаги "шторок" меньше "нормального" раза в три. Как обычно китайцы сделали красивую конфетку, не вникая в устройство и наплевав на ходовые качества. Китайцы уже копировали версус и хонду (цф и стелс) - сейчас бу сливают за "копейки". На тестах копии сильно не дотягивали до оригинала. А с запчастями точно проблем не будет? Время всё расставит по местам. Но неужели вы за 700тр хотите купить внешний вид ? Так притягивает слово "новый"? Вам фильтровать или любоваться?) Фильтр как фильтр. Вам ездить или любоваться? ИМХО Для примера DL1000 имеет ресурс в районе 300,000км, с пробегом до 100ткм его можно найти до 400тр. Да, он не новый, но двайте его сравним с НОВЫМ китайцем по качеству, ресурсу и тд. Для меня китайские мотоциклы заканчиваются на кайо т2 с птс, примерно 150тр, дороже - любой убитый японец будет лучше))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2023, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 1. Это качество исполнения наводит на вопрос: все остальные детали сделаны лучше? 2. Даже если он прилегает и дырок не имеет - количество бумаги "шторок" меньше "нормального" раза в три. Как обычно китайцы сделали красивую конфетку, не вникая в устройство и наплевав на ходовые качества. Китайцы уже копировали версус и хонду (цф и стелс) - сейчас бу сливают за "копейки". На тестах копии сильно не дотягивали до оригинала. А с запчастями точно проблем не будет? Время всё расставит по местам. Но неужели вы за 700тр хотите купить внешний вид ? Так притягивает слово "новый"? Вам ездить или любоваться? ИМХО Для примера DL1000 имеет ресурс в районе 300,000км, с пробегом до 100ткм его можно найти до 400тр. Да, он не новый, но двайте его сравним с НОВЫМ китайцем по качеству, ресурсу и тд. Для меня китайские мотоциклы заканчиваются на кайо т2 с птс, примерно 150тр, дороже - любой убитый японец будет лучше))) Ну за 150 унылый японец будет с очень сомнительной историей и если сегодня он заводится норм-то что будет завтра уже вопрос, увы. Запчасти дорого и уже не все есть. Всякие авантисы про, гр и тп, если не подразумевается дальняк, то зачастую для локальных покатушек может быть куда интереснее вариант, чем некрояп. По поводу ресурса- знакомый в Израиле купил keeway super light 125 с пробегом 40 тысяч в очень хорошем состоянии и за очень смешные деньги в Израиле, уверен, что там еще родной поршень стоит, вообще по-моему этот мопед никто не ремонтирует здесь, а просто меняют на следующий мот -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 1:49
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 1. Это качество исполнения наводит на вопрос: все остальные детали сделаны лучше? Вот и вот то. Да, забыл еще сказать про Вог))) Там сидение обтянуто каким то дермантином, но не таким, который не лезет, а таким, что пальцем можно снять верхний слой напыления. Я сам офигел, клянусь, мотик был 22 года! сиденье уже выглядело уставшим. Когда я потер его пальцем (сиденье в смысле), верхний слой дермонтина злез... а я офигел)) Вот тебе и новый мотик. 21 летний джебел был во всем лучше, в том числе и по запчастям, везде полно, хоть б/у, хоть новый, хоть китай... Понятно что это вопрос философский, новый и б/у, ну вот делюсь опытом. Китаем не брезгую кстати. Поехал же покупать этот Вог)). А из китая, я по прежнему считаю, что Балтмотрс эндуро 200 и эндуро 250 самые выносливые. На глазах несколько мотоциклов с пробегами за 30 000 км, и ничего с ними не происходит. Авантисы и прочие кроссачи без бака, сиденья и багажника не тестил. Кайо т2 - дермище то еще.. хотя по лесу кататься пойдет. -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 7:09
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, вог ралли за 350- это и не дорого. Например, авантус дакар стоит под триста, хотя- хуже во всём. Я такой полчаса новый смотрел- разочаровался.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 8:55
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				а вот хз. 
			это разные моты. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 21 летний джебел был во всем лучше, в том числе и по запчастям, везде полно, хоть б/у, хоть новый, хоть китай... Это пока тебе не понадобится головку или цилиндр купить. На китайцев они везде есть и дешёвые, на Джебел найти живую запчасть нереально, а новая стоит как пол китайского мота... -------------------- Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 8:59
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Абсолютно верно
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 11:03
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Мотоцикл должен доставлять удовольствие, и без разницы производитель и цена).
				
				
				
                           
			-------------------- Трезвая Россия.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 12:06
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Мотоцикл должен доставлять удовольствие, и без разницы производитель и цена). На столько глубока мысль, что надо нацарапать где-нибудь на парте. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 18:33
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Мотоцикл должен доставлять удовольствие, и без разницы производитель и цена). Если готов получать удовольствие от его ремонта - то согласен. Удовольствие от китайской подвески и тормозов))) У тебя какой китайский мотоцикл? Это пока тебе не понадобится головку или цилиндр купить. На китайцев они везде есть и дешёвые, на Джебел найти живую запчасть нереально, а новая стоит как пол китайского мота... Как часто нужна новая головка и по какой причине она выходит из строя? Масляное голодание - раздолбайство хозяина. Купить головку за половину цены китайца и наслаждаться японским мотоциклом))) А что, кроме джебела других мотов нет? Выбор только Джебел или китаец? Ну, вог ралли за 350- это и не дорого. Например, авантус дакар стоит под триста, хотя- хуже во всём. Я такой полчаса новый смотрел- разочаровался. Примерная цена CRF250L, Зато китаец НОВЫЙ))) Ну за 150 унылый японец будет с очень сомнительной историей Я не это имел в виду. Здесь рассмтривем китайца за 350, за эти деньги я найду японца с не сомнительной историей, хотя любое бу лотерея. Но за эти деньги с японцем я готов рискнуть, а вот заплатить столько за китайца.... -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				ну црфл однозначно лучше нового китайца.
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2023, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Если готов получать удовольствие от его ремонта - то согласен. Удовольствие от китайской подвески и тормозов))) У тебя какой китайский мотоцикл? Катался на аватисе настроенном на 172, на 177 на инжекторе с 300сс и на зуме 300 на карбюраторе тоже человек заморачивался по подвеске и карбу. Должен признать как обладатель xlr, что все выше перечисленные мото ехали куда бодрее (даже двухклапанный 172, что очень странно), да и по подвеске и тормозам были куда интереснее чем любой японский дуалспорт 250 (только wr250r не имел чести попробовать). Тот же crf250l - классный мот, но только с учётом того, что на нем действительно можно далеко уехать не думая о том, что может подвести вдали от места старта. Но для локальных покатушек при определенном бюджете китай бывает практически безальтернативным-при жесткой эксплуатации однозначно финансово содержать такой мотоцикл намного дешевле, чем обижать старого японца, да и приятнее. Всякие t2-t4 кайо мне резко не понравились -------------------- Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.2.2023, 1:39
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Тот же crf250l - классный мот, но только с учётом того, что на нем действительно можно далеко уехать не думая о том, что может подвести вдали от места старта. Но для локальных покатушек Еще раз вернёмся на землю. Тема про китайский "ралли" и немного о его цене))). Это мотоцикл для локальных покатушек или на нем можно уехать далеко, не думая о том, что может подвести вдали от места старта? PS. К теме не относится вообще, как по смыслу, так и по цене. Всякие t2-t4 кайо мне резко не понравились Зато на этих мотоциклах можно ехать далеко, если не бояться "не вернуться"))) BM и Кайо имеют ПТС, а всякие "настроенные" - нет? Тогда и сравнивать их надо с кроссачами, а не дуалспортом. Моты для покатушек вокруг огорода))) Но, например, у меня даже это не прокатит - в декабре словил штраф на даче за езду на скутере 50ссм без шлема, а на моте без доков мог остаться без мота. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2023, 23:07
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Если готов получать удовольствие от его ремонта - то согласен. Ты не поверишь, но я каждый день получаю удовольствие от ремонта и чем больше покупают китайскую технику, тем всё больше и больше хочется её ремонтировать и получать удовольствие.))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2023, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Это мотоцикл для локальных покатушек или на нем можно уехать далеко, не думая о том, что может подвести вдали от места старта? Зато на этих мотоциклах можно ехать далеко, если не бояться "не вернуться"))) BM и Кайо имеют ПТС, а всякие "настроенные" - нет? Тогда и сравнивать их надо с кроссачами, а не дуалспортом. Моты для покатушек вокруг огорода))) Но, например, у меня даже это не прокатит - в декабре словил штраф на даче за езду на скутере 50ссм без шлема, а на моте без доков мог остаться без мота. Вы в каком времени живёте?? Давно уже есть птс на очень много моделей. Авантус, gr, вse, Регулмото... что там ещё... ставь на учёт и езжай. И даже есть модели с балансиром- при небольшой подготовке уже реально выезжать на трассу без риска потерять пломбы и позвоночник. Недолго, конечно, так как шесть литров бака- это один небольшой перегон. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2023, 20:19
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				А я уже двигатель снял с Voge300. И есть пара интересных наблюдений)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2023, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				ты когда себе хороший микрофон-петличку купишь? 
			а то видосы полезные, но звук кошмарный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2023, 7:21
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 А я уже двигатель снял с Voge300. И есть пара интересных наблюдений) Вкратце. Брать стоит?? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2023, 11:21
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Вы в каком времени живёте?? Давно уже есть птс на очень много моделей. Авантус, gr, вse, Регулмото... что там ещё... ставь на учёт и езжай. И даже есть модели с балансиром- при небольшой подготовке уже реально выезжать на трассу без риска потерять пломбы и позвоночник. Недолго, конечно, так как шесть литров бака- это один небольшой перегон. Авантис, гр, бсе = кайо. ГР и каой это вообще один продавец. Бсе и авантис с того же "завода". Регулмото тоже не завод, а продавец. Есть с ПТС - да и ... Не вникал в тему. Много моделей с ПТС ценой до 150-170? Только не простейшая хрень на 20-22лс (типо Т2 и кучи подобного с другим пластиком, но тем же (подобным) мотором)) За 200-300 еще есть японцы, дороже 300 смотреть на китай - себя не любить. Купите, но потом не жалуйтесь. Ехать далеко или выезжать на трассу? - мне ехать далеко стремно на любом китайце. Ты не поверишь, но я каждый день получаю удовольствие от ремонта и чем больше покупают китайскую технику, тем всё больше и больше хочется её ремонтировать и получать удовольствие.))) Врешь))) Не помню кто, Форд или Кадилакк, ввели стандартизацию деталей. В доказательство на выставке разобрали три мотора, перемешали детали и собрали обратно - моторы работали. У китайцев одна модель мотора, но собранная на разных заводах может иметь разные детали. А запчасти покупаем не по марке, а по модели... Качество запчастей заметно хуже установленного на заводе, здесь даже старая байка про СССР и три стандарта качества не прокатывает. А мы же еще подешевле ищем, например с али заказать))) Подойдет не подойдет можно проверить при установке, сколько прослужит - ))) А я уже двигатель снял с Voge300. И есть пара интересных наблюдений) Пробег? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:49 |