Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    31.8.2022, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Кавасаки Шерп250-ничто не предвещало как говорится,дал девочке прокатиться на моте,мот упал в промоину,немного согнулась лапка КПП и началось. ! передача начала вылетать под нагрузку,через день пропала вовсе.включается только по праздникам, появились ложные нейтрали,зачастую оставалась 3,4,5,6 передачи,через несколько переключений вновь появлялась 2 и очень редко 1 передача. 
			
			Снял лючёк и мануальным путём обнаружил туговатый ход копирного вала(все пружины целые и на своих местах) Был призван в помощ мотомеханик,он подтвердил тугость прокручивания копирного вала и сказал,что это возможно подшипник. Внимательно я изучил подшипник,разрушений сепаратора в нём нет,шарики все на своих местах,с обратной стороны вал вращается в картере,может там и есть подшипник,но визуально не видно,минимальный люфт копирного вала(продольно)присутствует. У кого какие мысли будут,может у кого было подобное? Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 pomaxa250   КПП ложные нейтрали копирный вал   31.8.2022, 12:52
 
 KmvWeb   Доброго времени суток! Боюсь, что администраци...   31.8.2022, 15:43
 
 pomaxa250   Принцип один, на япах 250  А вилку с роликом котор...   31.8.2022, 16:35
 
 Dabbuger   Цитата(pomaxa250 @ 31.8.2022, 13:35) Прин...   2.9.2022, 15:29
 
 pomaxa250   Цитата(Dabbuger @ 2.9.2022, 12:29) НЕ хоч...   5.9.2022, 22:06
 
 serg   Переместил.   31.8.2022, 22:58![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:50 |