Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Геометрические размеры DR250S, интересующие размеры DR250S: длина, высота и т.д.
Serg696
сообщение 25.2.2011, 22:50
Сообщение #51


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 25.2.2011, 20:02) *
Если вопрос про вилки старого образца, до 95 года, то покрыто мраком неизвестности.

Да будет свет!!!
Вилка Джебела и DR-ок после 95 года.



Вилка DR-ок до 95 года.



Вилка DR 350



Статья есть по разборке. Есть сравнения по длине. Перо от 350(250) длинее Джебеловского на 30мм.






--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.2.2011, 22:53
Сообщение #52


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь?? ohmy.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.2.2011, 0:14
Сообщение #53


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(DjAga @ 25.2.2011, 22:53) *
Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь??

Если найдёшь с такой вилкой, перевёртышем.


А так различия только в преднатяге пружины. На обоих регулировок на отбой нет, а в перевертыше есть.
А так только момент у 350 больше, но вес чуть больше. Каждому своё, купи попробуй, понравится оставишь, не понравится, будет от чего отталкиваться, будешь лучше понимать что тебе надо.
А так гадать на кофейной гуще, подойдёт, не подойдёт.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen77
сообщение 26.2.2011, 3:15
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г.

Репутация:   1  


Serg696 спасибо за развернутый ответ! У меня на Джебеле как раз такая вилка перевертыш стоит, регулировки есть,но пока не пробывал. Единственный минус нет родной защиты. А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня? unknw.gif



--------------------
Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 26.2.2011, 3:52
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Защиту от RMZ-450 можно поставить, как у меня. Вилка перевертыш от DR250S о-очень на вилку RMZ-450 похожа, только креплений сбоку под защиту нет.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.2.2011, 4:35
Сообщение #56


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Evgen77 @ 26.2.2011, 3:15) *
А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня?

http://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1296696995.jpg Фото с темы тюнинга подвески.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 23.3.2011, 0:14
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Cегодня узнал что у вилок джебела SE1 и DR350 разные диаметры перьев. 41 и 43 соответственно. Думал одинаковые rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 24.3.2011, 13:40
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


у DR250S - 41



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 25.3.2011, 12:34
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Сегодня разобрал привод спидометра и сравнил родную шестерню с шестерней любезно изготовленной Serice и высланной мне serJO:
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
справа на фотографиях родная шестерня (пробег 46000км. !!!).
Но у самодельной шестеренки внутренний диаметр побольше чем у родной.
Вывод - шестерню с SJ45A в случае необходимости можно использовать на SJ44A.





--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 28.3.2011, 16:26
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Но желательно изготовить дополнительную втулку толщиной примерно 1 мм. и через неё посадить самодельную шестерню на вал редуктора, дабы избавиться от люфта.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 28.3.2011, 21:24
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 28.3.2011, 23:14
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Это ты о чем именно?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 29.3.2011, 5:54
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Valeros @ 28.3.2011, 21:24) *
Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем?

Фактически. unsure.gif Сегодня присмотрелся стакан чуть-чуть вправо сдвинут, по верхней косынке заметно.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.3.2011, 7:12
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Потому что они праворульные. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.3.2011, 15:04
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 29.3.2011, 8:12) *
Потому что они праворульные. biggrin.gif

Шикарное объяснение!))) biggrin.gif lol.gif
Может они ещё и скейтборды и сноуборд делают правым?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 29.3.2011, 20:42
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Да, действительно, есть немного. Но уверен, что так и надо))) Японцы же делали good.gif
Думаю это лучше объяснение



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 30.3.2011, 16:45
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


А мот у вас ровно едет когда руль бросаешь?

Для чего конструкторы так сделали? Перевес чтоли у мота в одну сторону, или чего? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 30.3.2011, 21:34
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


у меня ровно все ровно идет. Мне кажется, что только внешне чуть справо, а внутри все ровно.
Но я не разбирал это место, поэтому это только мои догадки



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2011, 22:13
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего, даже если колонка и сдвинута, это компенсировано задней частью рамы. А почему так сделано - к сузуковским инженерам вопрос.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 1.4.2011, 22:29
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Не компенсировано. Я когда мот разбирал, спецом оставил раму на колёсах, причём до этого моциль ехал ровно. Так вот, когда стоит голая рама и подвески с колёсами есть возможность приложить планку к колёсам, что я и сделал и увидел что плоскость вращения переднего колеса действительно сдвинута вправо относительно заднего. Но ДРын едет при этом прямо. Загадка rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 2.4.2011, 4:28
Сообщение #71


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Я когда резину заднюю менял,то при натяжке цепи тоже обратил внимание на то,что передок сдвинут вправо.
Думал галлюцинация,а оно вон че.))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.4.2011, 18:02
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


компенсация силы Кориолиса.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2011, 18:10
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты иностранными словами не ругайся, а объясни по-простому smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 2.4.2011, 21:09
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


При чём здесь она? Ну разве только если ехать всё время с севера на юг)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 23.4.2011, 8:19
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


DR до 95 года немного мощнее и на верхах и на низах



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:53
Яндекс.Метрика