Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.6.2016, 0:26
                                
			
				 Сообщение
					#451
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Абсолютно обратное впечатление. Пользуюсь самопалом на основе оковского (10-точного) домкрата. До этого была подставка с рычагом. Так вот, с домкратом удобнее на порядок. Поднимаешь на ту высоту, что надо, не надо напрягаться с рычагом, обратно мотоцикл не падает, а опускается. Конструкцию с домкратом ни на что рычажное не поменяю. Значит не правильный был рычаг. Я за собой заметил нынче, что мот по приезду ставлю не на боковую, а на этот стул, ибо ставится в 2 движения (ногой !!! задвинул под мот и наступил на рычаг) супротив одного у боковухи, но стоит ровно и в гараже не мешает. В сколько движений ствится мот на подставку с домкратом? Нагибаться не приходится? И не понял, зачем нужна "определенная высота" поднятия, когда достаточно двух высот - оба колеса в воздухе и мот стоит на колесах. А что б не падал резко - демпфер из аморта рулит. Согласен с этим на все 100%. Практика показала, что мотоцикл находится на самой подставке в относительном равновесии и если вывесить колеса, то при съеме одного из них равновесие нарушится. Мот получается в состоянии "вилли" или "стоппи":). Домкрат дает возможность опустить мот до горизонтального положения. Практика показала? Снять видеоролик о равновесии мота хоть с двумя, хоть с одним, хоть вообще без колес? Будет висеть настолько устойчиво, что без проблем позволит менять колеса (с 17\17 на 21\18 кстати) сколько влезет. Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2016, 7:05
                                
			
				 Сообщение
					#452
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Практика показала?  Снять видеоролик о равновесии мота хоть с двумя, хоть с одним, хоть вообще без колес? Будет висеть настолько устойчиво, что без проблем позволит менять колеса (с 17\17 на 21\18 кстати) сколько влезет. Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? ;) Пост номер 420, пошел еще раз проверил подставку - не не кривая Характерный пример 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2016, 7:39
                                
			
				 Сообщение
					#453
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				У Кощея хрр, там рама с мотором весят как камаз груженый. Вот и не падает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2016, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#454
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Пост номер 420 На модель мотоцикла не посмотрел я, думал про джебель речь. Виноват. С WRR в дюральке согласен, там центр масс не под поддоном двигла, а под подножками У Кощея хрр, там рама с мотором весят как камаз груженый. Вот и не падает. Джебель тож не падает с подставки -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2016, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#455
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 На модель мотоцикла не посмотрел я, думал про джебель речь.  Виноват.    С WRR в дюральке согласен, там центр масс не под поддоном двигла, а под подножками Джебель тож не падает с подставки Колеса дюралевые, но весят достаточно, чтобы при снятии нарушить условное равновесие. У нас не продают Джебелы, практикой не проверить, но лучше чтоб не падали ни с подставки, ни на покатушках. Удачи! -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2016, 16:25
                                
			
				 Сообщение
					#456
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2016, 18:50
                                
			
				 Сообщение
					#457
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Какая здоровская подставка! И, наверное, недорогая. Хочу такую же! Покатавшись по лужам, решила,что надо помазать цепь, ну и почистить предварительно.  Приехала к друзьям в гараж, втроём думали чем бы подпереть мот (эх, надо было сначала эту тему почитать, а потом уже ехать цепь мазать). Обошлись домкратом, кирпичом и одним человеком, который держал мот, стоявший у стены, пока я чистили и мазала цепь. Короче, полная порнография получилась ((( В следующий раз друзья помогать уже не будут, вот теперь ломаю голову что бы такого придумать, чтобы было одной не сложно запихивать мот на какую- нибудь удобную подставку. Я, конечно, сильная, но вешу 50 с небольшим кг  
			-------------------- Что не убивает - делает сильнее!  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2016, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#458
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Попроси кого-нить с руками соорудить что-то подобное: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=520503 
			Очень удобно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2016, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#459
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 вот теперь ломаю голову что бы такого придумать Наверняка уже советовали где-то, но позволю повториться, самый простой способ: палка или доска подходящей длины упирается в землю и подсовывается под гайку оси заднего колеса (с противоположной стороны от боковой подставки Фотка из этой статьи: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.html ![]() А вот так для переднего колеса (фотку спёр на мото-тревелсе):  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2016, 10:52
                                
			
				 Сообщение
					#460
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Попроси кого-нить с руками соорудить что-то подобное: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=520503 Очень удобно. Эх, где только взять этого кого-нить.....Буду с доской в следующий раз пробовать Наверняка уже советовали где-то, но позволю повториться, самый простой способ: палка или доска подходящей длины упирается в землю и подсовывается под гайку оси заднего колеса (с противоположной стороны от боковой подставки Фотка из этой статьи: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.html ![]() А вот так для переднего колеса (фотку спёр на мото-тревелсе): ![]() Похоже, это для меня будет самым доступным вариантом! Спасибо! Фотку скачала, в следующий раз опробую этот способ. -------------------- Что не убивает - делает сильнее!  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2016, 10:43
                                
			
				 Сообщение
					#461
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				все эти палки, болтающиеся полуподставки до первого случая пока мопед не упал и не заломал или человека, или пол. Марина, сварите нормальную устойчивую подставку, которая будет надежно удерживать мотоцикл. Вариант четырехногой с домкратом еще чем хорош - крепкий, надежный, устойчивый, дает возможность вращать мотоцикл. Из недостатков- подъем занимает секунд двенадцать, по-сравнению с одноногой рычажной, да еще тяжелее. Но можно колесики внутри приварить для мобильности убирающиеся, опять же- это для эстетов и лентяев)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2016, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#462
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Мне тоже подъемник с домкратом больше всего нравится. Домкратом можно поднять на необходимую высоту. Например, когда нет необходимости снимать колеса, то ставлю мотоцикл на подъемник без отрыва колес от пола. Мотоцикл в таком случае стоит надежнее.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.9.2016, 0:58
                                
			
				 Сообщение
					#463
					
				
			 
		 | 
	||||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 
				Сварганил себе такую конструкцию: 
			
			Стоит очень устойчиво. Никаких люфтов в шарнирах. Надо зашкурить, покрасить и доску (штоб мот по металлу не скользил) на шурупы прикрутить, но как-то лень пока Для механизации подъёма думаю употреблятьть шуруповёрт. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			 
                                    2.9.2016, 9:09
                                
			
				 Сообщение
					#464
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				самая крутая подставка, что я видел!) 
			
			еще колеса бы с тормозами и вообще идеал! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2016, 19:59
                                
			
				 Сообщение
					#465
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 самая крутая подставка, что я видел!) еще колеса бы с тормозами и вообще идеал! Присоеденяюсь к выше написанному) Решил внести изменения в свою подставку - на фото Верх будет вращаться на колесах см. фото Ось вращения - взял готовую Отверстие в приваренной железке для крепления домкрата к подвижной части подставки. 
	Прикрепленные изображения
	 
        
	-------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.10.2016, 21:11
                                
			
				 Сообщение
					#466
					
				
			 
		 | 
	|||||||||||||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Я все время пытался для себя понять-какая подставка будет более функциональна , удобна и универсальна при ремонте в дороге.При езде группы разнотипных мотоциклов (с разным клиренсом и конструкцией рамы) логично будет иметь одну аварийную подставку,не тащить же несколько разных.Для себя я имел на ДРЗ вот такую «ногу» с возможностью крепления под защиту двигателя(для демонтажа переднего колеса) 
			И крепления в ось рамы для заднего и переднего колес Ну и в разборе с чехлом Для чего такая сложность с крепежом?.Для надежной фиксации,чтобы не вывернулось при снятом колесе и мотоцикл не рухнул.Был неоднократный печальный опыт. Схожая конструкция для для ДР-650,только фиксация другая,вокруг подножки длина «ноги» меньше Универсальная «нога»,для ХР-250Р ,СРФ и т.д.Только некомпактна в перевозке ни разу))) Мысль в то же время крутилась вокруг центральной подножки типа как на дорожных мотах и туристических эндуро.Но не будешь же громоздить такаю на постоянку,даже на ДР650 рука не поднималась.Хотя конструктивно ничего сложного в этом нет.Подумал,а если применить что то вроде таких подставок,я для гаража для сервиса понаделал разной высоты для разных типов мотоциклов Подъемник конечно хорош ,но когда в ремонте несколько мотоциклов и стоят в разборе в ожидании з\частей не один день,можно обойтись и простейшими подставками.Вот и сделал для дороги аналог центральной подставки,только разборную Но опять же-высота то одна,а просвет разный,есть и 26 см ,есть и 32 см. В гараже появилась регулируемая подставка,с плавной изменяемой высотой.Снизу -съемная пластина для мягкого грунта для работы на выезде)))) Но и для поездок тоже нужна универсальная ))),высота правда для упрощения меняется дискретно Конечно,понимаю,что это не окончательный вариант,есть мысли для дальнейшей модернизации)))Приоритеты будут:надежность,компактность и вес. -------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||||||||||
| 
			
			 | 
	|||||||||||||
			
			 
                                    29.10.2016, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#467
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				[attachment=99966:image.jpg]А если в дорогу брать кофр, трансформируемый в подставку для мотоцикла и домкрат к нему?  
			Четыре угла кофра имеют оси, кофр из квадратного/прямоугольного может трансформироваться в ромб/параллелограмм. На фотках смоделированная мной подставка для мотоциклов ХД или похожих с низким клиренсом. Точки ABCD не нагружены, а только небольшая поддержка равновесия. В продаже имееются аналогичные конструкции но обычно усилия для подъема прилагается в точке Х. Железо 1.5 мм, вес груза ~ 30 кг. поддержка - просто цилиндрическая железка. Места, где находятся гайки, в этой конструкции надо проваривать или очень жестко закрепить, чтобы не прокручивались. Есть некоторая сложность, но решаемая: домкрат не может быть жестко закрепленным на одной из поверхностей. ПС Сам я такую подставку-кофр делать не буду: я - закоренелый паркетник и страна 350-400км в длинну, и езжу только на работу/дом 
	Прикрепленные изображения
	 
            
	-------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2016, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#468
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Идея интересная,но на мой взгляд слишком мудрено получается с кофром.И не очень удобно,надо вытаскивать вещи,демонтировать.Нужно бы приводить в готовность приспособление в течение  нескольких минут не прилагая больших усилий ))))И с домкратом в полевых условиях -слишком круто.
				
				
				
                           
			-------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2016, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#469
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Идея интересная,но на мой взгляд слишком мудрено получается с кофром.И не очень удобно,надо вытаскивать вещи,демонтировать.Нужно бы приводить в готовность приспособление в течение  нескольких минут не прилагая больших усилий ))))И с домкратом в полевых условиях -слишком круто. Ключевое слово "идея". Это не универсальное решение для путешественников. Существуют возможности, предпочтения, собственные решения. Самое мудреное - это движение домкрата по одной из поверхностей. Первоначально предпологался гидравлический автомобильный домкрат у которого есть колесики. Во всяком случае кто-то решится воплотить эту идею. В свое время, я на этом форуме, взял идею своего подъемника) -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2016, 21:43
                                
			
				 Сообщение
					#470
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Доделал - до покраски. Колеса - каждое держит 150 кг. Можно было и не такие сильные, но эти по размеру подходили. Бюджет ~ 23$. По высоте получилось точно, что надо. Испытания в пятницу/субботу. Есть возможность для отступления) практически ничего не отпиливал, все сталось в тех размерах, которые были раньше. Вес прибавился, потом уменьшу. 
			5:11:2016 Сегодня проверил: вращение хорошее, в устойчивости изменений нет, колеса не продавливают дерево. Для удобства задвигания стенда под мотоцикл сделаю на 3 см ниже сам подъемник. В перспективе можно дополнить стойки стенда специальными накладками для увеличения высоты подъема. 
	Прикрепленные изображения
	 
          
	-------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2016, 0:04
                                
			
				 Сообщение
					#471
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Подкрасил, собрал. Все-таки добавил металическую пластину между колесами и фанерой. 
			Практика показала?  Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? ;) Пророческие слова -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2016, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#472
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошая добротная подставка для обслуживания мотоцикла в условиях затрудненного подхода с какой либо стороны.Для безопасности работ наверное стоит предусмотреть фиксацию положения после поворота  ,иначе может самопроизвольно крутануться и ударить  
			-------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2016, 1:23
                                
			
				 Сообщение
					#473
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Хорошая добротная подставка для обслуживания мотоцикла в условиях затрудненного подхода с какой либо стороны.Для безопасности работ наверное стоит предусмотреть фиксацию положения после поворота  ,иначе может самопроизвольно крутануться и ударить  Спасибо. Ось диска имеет заводской фиксатор, но он хлипкий и надо что-то придумывать. Еще с непривычки есть ощущение - в тот момент, когда нечаянно задеваю мотоцикл и он начинает вращаться на подставке, такое впечатление, что он падает. Фиксация нужна. Идеи фиксации площадки приветствуются. -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2016, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#474
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Фиксация нужна. Идеи фиксации площадки приветствуются.  Просверлить нижнюю площадку. Приварить сверху резьбу повыше. Шпилькой из под низу стопорить верхнюю часть. В ней по кругу выемки.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2016, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#475
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Просверлить нижнюю площадку. Приварить сверху резьбу повыше. Шпилькой из под низу стопорить верхнюю часть. В ней по кругу выемки. Спасибо, хорошая идея, начал обмозговывать. -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:31 |