![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,в чём разница между клапанами XLR250 на XR250 Можно ли на ХРовский мотор воткнуть клапана ХЛР?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,в чём разница между клапанами XLR250 на XR250 Можно ли на ХРовский мотор воткнуть клапана ХЛР? Привет! Нагуглил, что - Стержень клапана у XLR 5.5 мм, а у XR 5 мм. Размер тарелок клапана у XLR и XR впускной 28.5 мм, а выпускной 23.5 мм. То есть одинаково. Длина впускного клапана у XLR 96.6 мм, выпускного 96 мм. Длина впускного клапана у XR 96.6 мм, выпускного 95.65 мм. Еще нагуглил, что разный размер опорных шайб клапанных пружин, опорные тарелки клапанных пружин отличаются по виду(по картинкам гугла) по размеру возможно тоже, сальники клапанов и сухарики клапанов тоже разные. Но возможно и так встанет все. По итогу - Надо будет изготовить направляющие клапанов. И камлать за здоровье мотора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По итогу - Надо будет изготовить направляющие клапанов. И камлать за здоровье мотора. там до кучи, тарелки другие, сухари, не стоит оно того ) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:00 |