![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игра на понижение)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас глянул, есть у меня 4 режима езды оказывается, я сам что-то затупил, походу. Поездил немного в режиме бездорожье, совсем немного, но плавнее ручка работает, плюс ещё мне показалось, что тянет лучше на низах и рычит круче)). Поезжу пока в этом режиме.
Попробовал быстро поездить по кочкам, вилка вроде нормально работает в плане хода ![]() до этого всегда было сантиметра на три выше линия грязи. В плане мягкости - жёстко, там где я сижу на джебеле тут задницу пинается и приходится вставать. Кто знает, что там за заслонки в глушаке и провода, зачем это всё? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экология и шум.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, звук выхлопа приятный, мне нравится, а вот двиг громко тарахтит с каким то свистом, сначала подумал что у меня только так, но потом посмотрел обзоры и у всех есть этот свист, даже у 750ки
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасаки тоже с присвистом работает часто. Даже старые карбовые бывает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некрояп уже не торт? https://youtu.be/ftoj_gYrfPA Там ещё второй минус. При падении газку случайно дал и колесо начало крутиться. И ничего с этим сделать не можешь. Коробка для очень аккуратного катания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатилися немного
![]() Температуры около 1-5 градусов ![]() Ветрозащиты на худой африки нет)) Дует везде, кроме туловища, поищу какиенить спойлерки, может где поменьше будет дуть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чел на спайдере справляется?)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Был он, братан на 750ке, литровая Африка и ктм 1190. Все валили быстрее меня и в горах на серпантинах и по прямикам. Меня сдувало ветром, мот прыгал на всех кочках как козёл)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот прыгал на всех кочках как козёл Настройка задней подвески точно сделана по мануалу? Не стоит в положении "вдвоем с грузом"? Особенно поджатие пружины влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я чет думаю, там все очень грустно.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настройка задней подвески точно сделана по мануалу? Не стоит в положении "вдвоем с грузом"? Особенно поджатие пружины влияет. Мне вот стало интересно, что будет, если я всё заверну в хард)). Надо попробовать... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой оффтоп - чел спросил:
на приборке Африки (CRF1000L механика) постоянно горит желтая лампа ЕТC. это нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что будет, если я всё заверну в хард)) ![]() извините за флуд. жалко на форуме нет эмоций как в телеге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного про отличие версий разных годов. Речь только про худую версию.
Раньше думал, что в 22м году поменяли раскраску и всё. Внезапно обнаружил, что есть много мелких изменений. Хвосты у мотов отличаются у моделей 20го и 22го года. В 20м году был голый гладкий пластик, в 22м с стоке стоит люминиевый багажник с ручками пассажира и другой пластик с дырками под крепление рамок для кофров как на Эдвенчуре. Ещё судя по всему модели 22го тоже между собой отличаются, есть голые версии, а есть сразу со всеми допами, которые раньше были в опции, это наклейки на диски, подогрев ручек, широкие люминиевые подножки, защита радиаторов. Отличаются передние тормозные диски, на старой версии спирали дырок по семь штук, в новой версии по пять. Отличаются люминивые внутренние части передних тормозных дисков. Стаканы вилки, в месте где сальники, немного разнятся формой. Отличается кронштейн крепления заднего тормозного суппорта, в новой версии у него другая форма с дырками под крепление пластиковой защиты диска, на мотах 20го года этой защиты вроде не было. Это всё что я пока нашел во внешнем виде, по тех части пока ничего не понятно, но некоторые отличия уже вырисовываются.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маркетологи не спят)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намотал на одометр уже почти тыщу км.....и откуда они только берутся.
Какая-то хрень с маслом творица. Проверил - масло на минимуме, долил. Поездил. Проверил - масло выше верхней метки, ничего непонятно. Неясно. разбираюсь дальше. Чо надо сделать, что бы новый двиг масло начал жрать? Перегреть его вхлам? Езжу в режиме Бездор. В нём ручка газа и правда плавнее, трогаться удобнее. На кочках мот не так сильно дёргает. Вторая передача клацает. Уже начинает немного напрягать. Ездить по городу на легальных скоростях невозможно, вторая крутица выше 100 км/ч и в любой непонятной ситуации, при старте со светофора, тсыфры быстро улетают за 80. Поездил немного ночью. Свет что-то мне не нравится пока, как то его мало, посмотрим дальше на трассах. ![]() Поездил немного вне асфальта ![]() ![]() С непривычки, на медленной скорости, глох, надо травить сцепление, чего на Джебеле на звёздах 13/49 непроисходило никогда. В песке тут же зарылся, потом выключил трекш и болилеимени получилось поездить, падать дорого, дуг нету пока. На трассе с плохим асфальтом, на скоростях больше 130 км/ч, мот всё так же собирает все трещины и прыгает на заделаных ямах как горный козёл, вкупе с тем что ветрозащиты нет и сдувает с мота, никакого удовольствия от езды нету. Видимо надо ездить 90 км/ч, зачем тогда клитр сто непонятно. Поездил чючють на 750ке, там помягче подвеска. Сегодня первый раз помыл мот. С садового шланга, как того требует инсрукцея.......я не шучу: ![]() Уже ненавижу его мыть. Джебел - сбил грязь, полил пеной, покурил шушуть, опять облил водой и в путь....всё равно в первой же луже он опять грязный. Тут по инсрукции высокое давление нельзя, всякие моющие средства тут же разъедают все контакты, алюминий, пластик....короче все детали мота, кроме мух на лобовом. ![]() И тут какая то хрень с тормозами. Видимо мне везёт с ними, что на Джебеле какая-то вата, когда у остальных нормально, что теперь на Афреко. После помойки передний тормоз совсем никакой стал, думал намок и высохнет сначала, но нет, не высох, лапка куда то совсем проваливается и уже надо прилагать усилие. До мойки тоже проваливалась, но давить с усилием не надо было. Задний тормоз сразу был ватный, тормозит нормально, но обратной связи никакой нет, сначала лапка проваливается сильно, потом начинается торможение, на старой 750ке чуть придавил и сразу мот тормозит. Бесит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda now recommends (see User Manual) to turn on the engine,
keep it at min rev for 3-5 mins, so that the engine/oil reaches the standard operating temp, then power it down, wait for 2-3 mins and only then check the level. © Т.е. у тя 2 метки - холодная и горячая. уровень должен быть между ними. Недолив - плохо. Перелив - может сапунить. А тормоза промой брейк клинером. Ездить по городу на легальных скоростях невозможно, вторая крутица выше 100 км/ч и в любой непонятной ситуации, при старте со светофора, тсыфры быстро улетают за 80. та же фигня. добро пожаловать в клуб) мб стоит поставить более дорожные звезды. разгон плавнее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, снова поругаю сиденье. Кто его такое придумал непонятно. Форма неправильная, жёское. Задница затекает после 30 мин езды.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит седло придется перешить.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тя 2 метки - холодная и горячая. Я мерил в одинаковых условиях по мануалу Вот так ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну правила проверки сухого картера, едины везде.
хонда - не исключение. на холодную не ниже нижней метки. на горячую не выше верхней. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тормоза промой брейк клинером. Это эндуро или где? В дебрях Магнолии мне тоже с собой брейк клинер возить?)) Звёзды, кста, я хотел наоборот поставить повнедорожнее, что бы можно было ехать медленно без сцепления и не глохнуть на каждой кочке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че ты хочешь от синтетических колодок?\
хочешь всегда тормозить - ставь медные goldfren. но они жрут диск. а синтетика нет. и это не эндуро. это дорожник, паркетник, кроссовер. но не эндуро. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:13 |