Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 9 10 11  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил Африку
Мото-доктор
сообщение 26.4.2024, 9:58
Сообщение #251


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


я бы взял поролон.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.4.2024, 11:05
Сообщение #252


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ставь префильтр. Я на тайгере поставил, бумажный теперь вообще вечный будет, похоже.

Правда на Африку они какие-то смешные.



Есть нюанс - на тайгере до основного фильтра добираться как на спортах - надо пластик и бак снимать. Поэтому префильтр в быстром доступе хорошее решение. На Африке с этим проще.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.4.2024, 11:05
Сообщение #253


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Проверять всё равно надо, что не забитый. У меня на машине забитый фильтр разряжением смяло и воздух попер мимо фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.4.2024, 14:04
Сообщение #254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Что то мне эти конуса дырчатые доверия не внушают. Дополнительное сопротивление на впуске и резать родные хоботы надо...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nares
сообщение 26.4.2024, 15:23
Сообщение #255


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 5.11.2020
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN)

Репутация:   0  


Колхоз - да, плохо, фильтр грубой очистки - хорошо. Хорошо когда он предусмотрен оригинальной конструкцией smile.gif На бензорезах, строительных пылесосах встречал подобное. Но там условия более жесткие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.4.2024, 15:47
Сообщение #256


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Этот поролон под пропитку. Он вполне справится с задачей даже без основного фильтра. А душит или нет - непонятно, я не заметил, но у меня и его конструкция другая. Благо инжектор смесь сам подстраивает под такие небольшие изменения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 3.5.2024, 8:05
Сообщение #257


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Приколхозил защиту рук от ветра, так как, когда прохладно, то даже подогрев грипсов не помогает, ладошки горят, а костяшки мёрзнут.
Берём канистры, разные по форме и цвету, от масла, и пару часов медитируем над ними размышляя о всяком прекрасном...
Прикрепленное изображение
Затем берём ножницы по металлу и косплея Леонардо да Винчи отсекаем всё лишнее....
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
клеим наклейки для разнообразия....
В работе пока не проверял, но тестирование в импровизированной аэродинамической трубе из вентилятора и сигареты показало неплохие результаты по прохождению воздушных потоков.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.12.2024, 10:50
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Мне тут напомнили, что давно не появлялся на форуме... Ну что поделать, жизнь такова и больше никакова)). Придётся немного рассказать про сезон 2024го года, который я провёл в седле Африки. Джебел весь сезон благополучно простоял в гараже.
Весной съездили с другом на Алтай. Целью поездки было прокатиться, поглядеть разное, повидать старых друзей и познакомиться с новыми людьми. Поездка была короткой, но насыщенной.
Прикрепленное изображение
Перед поездкой поставил дуги на мот и защиту рук от ветра из канистр. Ещё кофр. В недельное путешествие его объёма в 43 литра хватило для всех вещей, палатки не брали.
К особенностям мота, в целом, привык, только задница быстро устает, 100 км еле проезжаю без остановки. По трассе выше 120 км/ч с моим стеклом болтает шлем, сильно зависит от направления и силы ветра. Иногда было комфортно ехать и 150 км/ч. Думаю пропилить в стекле дырку. Много ездили в темноте. Света на Африке нет, позже поставил китайскую противотуманку, стало получше. Две туманки не смог сделать от родных разъёмов, мощности многовато, система уходит в защиту при включении, пока езжу с одной. Поставил новый комплект резины Мишлен Анаки Адвенчур. Шины понравились везде, кроме сыпучки и мокрой чачи, ну оно и понятно, они не для этого.
Было несколько поездок на выходных, километров по 500-1000, в основном на фесты.
Прикрепленное изображение
В начале июля поехали в путешествие по Киргизии, уж очень она мне понравилась в прошлом году, даже несмотря на фиаско со сломанным коленом). Были вдвоём с братаном, он на старой Африке.
Прикрепленное изображение
На трассе старая 750я Африка едет с такой же скоростью как и моя и не важно сколько я еду, 150 или 170 км/ч. По грунтовкам старая ехала быстрее из-за злой резины и отсутствию у меня умений ездить на слоне на дорожной резине по гравию.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Ради спортивного интереса выполнили парочку тамошних нормативов:
Прикрепленное изображение
До Киргизии помял передний диск, влетев в двойную яму с острыми краями. Сама мятина не сильная, но есть яйцо и восьмёрка. Никто выправлять не взялся, говорят бесполезно. Ездить можно, но, походу, придётся покупать новый обод. В поездке заменил воздушные фильтры, поставил от литра. Встают без доработок, хотя ухами немного отличаются. На пробеге около 20000 км потёк правый сальник вилки, через пару тыщ к нему присоединился левый. Лечилось прочисткой, но замена зимой обязательна. К пробегу 25000км растаяли передние колодки, под замену вместе с сальниками вилки. Задние колодки ещё походят, ими торможу намного реже. Цепь мазал очень редко, мыл один раз, наверное ей тоже скоро конец. Звёзды выглядят неплохо, может хватит на следующий сезон.
В целом за сезон никаких сюрпризов мот не преподносил. Иногда после мойки глючит индикатор передач, лечится сам же высыхая. Пару раз включался какой-то аварийный режим на приборке, после перезапуска ищезал. Глючит Андроид Авто, часто отключается, есть подозрение, что из-за кабелей. Самой функцией не пользуюсь, но тел заряжаю через юсб, а постоянные отключения и включения мешают сообщениями на приборке. На днях проверял с новым кабелем, вроде нормально работало. Были ещё незначительные глюки электроники. В общем всякие электронные бриблуды не конёк Хонды.
В целом мотоцикл мне нравится. Вес не особо мешает, пока мот едет. Приложил его всего один раз за сезон, когда на мягком грунте, в большой поперечной колее, стоя на месте, дал газ, резко занесло зад и я аккуратно положил мот на дуги на травку. В бездорожье особо не лез без надобности. Было несколько мест в родных краях в горах, где был сыпучий грунт и камни на подъемах и такие же места в Киргизии. Всё проезжается вполне нормально. В жидкой грязи очень трудно едет, но я в неё и не лез.
Ну как-то так.... Чего вспомню ещё интересного, напишу...
Прикрепленное изображение






--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 23.12.2024, 23:34
Сообщение #259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1125
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Очень странно про 100 км в седле. Неужели такое неудобное сиденье? Даже на дрз у меня 200 всегда по трассе остановки, на Рэйде вообще диван. Я думал, что уж туристический то мотоцикл такими проблемами не должен страдать. На та700 ездил, шикарное и удобное седло, как и посадка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.12.2024, 0:32
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Угу, 100 км для турынды даже не серьезно.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 24.12.2024, 8:18
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Думаю дело не в седле, а в особенностях моего организма. Но я не встречал никого, кто бы сказал, что седло комфортное на Африке.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 24.12.2024, 8:42
Сообщение #262


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


у африки отличное седло.

а тебе поможет гель.

кстати, попробуй поиграться положением руля через проставки.
от наклона зависит удобство жопы.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 24.12.2024, 10:11
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Я поставил проставки сразу, которые поднимают и назад руль сдвигают. До этого был небольшой наклон вперед, который мне не нравился.

Цитата(Мото-доктор @ 24.12.2024, 11:42) *
а тебе поможет гель.

Мне уже ничего не поможет)). У меня от офисного удобного большого кресла задница болит, если сидеть час не вставая, что уж тут говорить про жёсткое седло Африки).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 6:08
Яндекс.Метрика