![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы взял поролон.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь префильтр. Я на тайгере поставил, бумажный теперь вообще вечный будет, похоже.
Правда на Африку они какие-то смешные. Есть нюанс - на тайгере до основного фильтра добираться как на спортах - надо пластик и бак снимать. Поэтому префильтр в быстром доступе хорошее решение. На Африке с этим проще. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверять всё равно надо, что не забитый. У меня на машине забитый фильтр разряжением смяло и воздух попер мимо фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне эти конуса дырчатые доверия не внушают. Дополнительное сопротивление на впуске и резать родные хоботы надо...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колхоз - да, плохо, фильтр грубой очистки - хорошо. Хорошо когда он предусмотрен оригинальной конструкцией
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот поролон под пропитку. Он вполне справится с задачей даже без основного фильтра. А душит или нет - непонятно, я не заметил, но у меня и его конструкция другая. Благо инжектор смесь сам подстраивает под такие небольшие изменения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приколхозил защиту рук от ветра, так как, когда прохладно, то даже подогрев грипсов не помогает, ладошки горят, а костяшки мёрзнут.
Берём канистры, разные по форме и цвету, от масла, и пару часов медитируем над ними размышляя о всяком прекрасном... ![]() Затем берём ножницы по металлу и косплея Леонардо да Винчи отсекаем всё лишнее.... ![]() ![]() ![]() клеим наклейки для разнообразия.... В работе пока не проверял, но тестирование в импровизированной аэродинамической трубе из вентилятора и сигареты показало неплохие результаты по прохождению воздушных потоков. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут напомнили, что давно не появлялся на форуме... Ну что поделать, жизнь такова и больше никакова)). Придётся немного рассказать про сезон 2024го года, который я провёл в седле Африки. Джебел весь сезон благополучно простоял в гараже.
Весной съездили с другом на Алтай. Целью поездки было прокатиться, поглядеть разное, повидать старых друзей и познакомиться с новыми людьми. Поездка была короткой, но насыщенной. ![]() Перед поездкой поставил дуги на мот и защиту рук от ветра из канистр. Ещё кофр. В недельное путешествие его объёма в 43 литра хватило для всех вещей, палатки не брали. К особенностям мота, в целом, привык, только задница быстро устает, 100 км еле проезжаю без остановки. По трассе выше 120 км/ч с моим стеклом болтает шлем, сильно зависит от направления и силы ветра. Иногда было комфортно ехать и 150 км/ч. Думаю пропилить в стекле дырку. Много ездили в темноте. Света на Африке нет, позже поставил китайскую противотуманку, стало получше. Две туманки не смог сделать от родных разъёмов, мощности многовато, система уходит в защиту при включении, пока езжу с одной. Поставил новый комплект резины Мишлен Анаки Адвенчур. Шины понравились везде, кроме сыпучки и мокрой чачи, ну оно и понятно, они не для этого. Было несколько поездок на выходных, километров по 500-1000, в основном на фесты. ![]() В начале июля поехали в путешествие по Киргизии, уж очень она мне понравилась в прошлом году, даже несмотря на фиаско со сломанным коленом). Были вдвоём с братаном, он на старой Африке. ![]() На трассе старая 750я Африка едет с такой же скоростью как и моя и не важно сколько я еду, 150 или 170 км/ч. По грунтовкам старая ехала быстрее из-за злой резины и отсутствию у меня умений ездить на слоне на дорожной резине по гравию. ![]() ![]() Ради спортивного интереса выполнили парочку тамошних нормативов: ![]() До Киргизии помял передний диск, влетев в двойную яму с острыми краями. Сама мятина не сильная, но есть яйцо и восьмёрка. Никто выправлять не взялся, говорят бесполезно. Ездить можно, но, походу, придётся покупать новый обод. В поездке заменил воздушные фильтры, поставил от литра. Встают без доработок, хотя ухами немного отличаются. На пробеге около 20000 км потёк правый сальник вилки, через пару тыщ к нему присоединился левый. Лечилось прочисткой, но замена зимой обязательна. К пробегу 25000км растаяли передние колодки, под замену вместе с сальниками вилки. Задние колодки ещё походят, ими торможу намного реже. Цепь мазал очень редко, мыл один раз, наверное ей тоже скоро конец. Звёзды выглядят неплохо, может хватит на следующий сезон. В целом за сезон никаких сюрпризов мот не преподносил. Иногда после мойки глючит индикатор передач, лечится сам же высыхая. Пару раз включался какой-то аварийный режим на приборке, после перезапуска ищезал. Глючит Андроид Авто, часто отключается, есть подозрение, что из-за кабелей. Самой функцией не пользуюсь, но тел заряжаю через юсб, а постоянные отключения и включения мешают сообщениями на приборке. На днях проверял с новым кабелем, вроде нормально работало. Были ещё незначительные глюки электроники. В общем всякие электронные бриблуды не конёк Хонды. В целом мотоцикл мне нравится. Вес не особо мешает, пока мот едет. Приложил его всего один раз за сезон, когда на мягком грунте, в большой поперечной колее, стоя на месте, дал газ, резко занесло зад и я аккуратно положил мот на дуги на травку. В бездорожье особо не лез без надобности. Было несколько мест в родных краях в горах, где был сыпучий грунт и камни на подъемах и такие же места в Киргизии. Всё проезжается вполне нормально. В жидкой грязи очень трудно едет, но я в неё и не лез. Ну как-то так.... Чего вспомню ещё интересного, напишу... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1125 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно про 100 км в седле. Неужели такое неудобное сиденье? Даже на дрз у меня 200 всегда по трассе остановки, на Рэйде вообще диван. Я думал, что уж туристический то мотоцикл такими проблемами не должен страдать. На та700 ездил, шикарное и удобное седло, как и посадка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, 100 км для турынды даже не серьезно.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю дело не в седле, а в особенностях моего организма. Но я не встречал никого, кто бы сказал, что седло комфортное на Африке.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у африки отличное седло.
а тебе поможет гель. кстати, попробуй поиграться положением руля через проставки. от наклона зависит удобство жопы. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил проставки сразу, которые поднимают и назад руль сдвигают. До этого был небольшой наклон вперед, который мне не нравился.
а тебе поможет гель. Мне уже ничего не поможет)). У меня от офисного удобного большого кресла задница болит, если сидеть час не вставая, что уж тут говорить про жёсткое седло Африки). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:08 |