![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте все.
Позвольте нестандартно начать. Мне 43. У меня есть жена. У меня есть трое детей. У меня есть трое лучших друзей. У меня есть квартира, дача, дом в Псковской области. Есть лодка для рыбалки. Есть работа и 17 сотрудников, которые от меня зависят. Есть 1250-й бандит. Есть старенькая полноприводная спортивная ауди на мкпп, которую помаленько тюнингую и цель-уверенные 500-600 сил. Есть пневматическая винтовка. Думаю, что этого хватит для того, чтобы понять, что у меня немало всяких разных дел, которые требуют немало времени. А также этого должно хватить для того, чтобы понять, что человек я небогатый, потому, что 17-штатное предприятие может являться очень коммерчески-успешным в очень редких случаях, и это явно не один из них, иначе вопрос бы закрыл быстро. С другой стороны есть нюанс. И вот теперь по теме. Очень захотелось мне 250-го 2Т японца. Настоящего. Православного. При этом я не гонщик и к мотокроссу/эндуро ни малейшего отношения не имею. К этому решению меня подтолкнули парни с дачной компании. Они регулярно ездят куда-то прохватывать на своих эндуриках, куда я не могу поехать на бандите. Я поню в детстве был у меня иж ПС, Ява, восход, даже минск, вроде бы. И я до сих пор помню их звук, запах выхлопа и геморрой, который всему этому способствовал. Это были 90-е, не самые гладкие годы, но именно на них пришлось моё взросление и именно тогда я был безоговорочно счастлив, так как я молодой, забот нет, первые девочки, первый алкоголь, мотики и дача с мая по сентябрь. Тогда, конечно, это просто было и всё. Я об этом не думал. За меня думал отец, который военный всю жизнь и мать, которая тогда, в 90-е пустилась в кооперацию, челночение, обналичка и все прелести этих лет, включая моменты, когда я копал в огороде ямы, где прятались всякие странные пакеты, свёртки и коробки. А сверху-картошку сажали. Весь участок засажен был почти. Ладно простите, нахлынуло. В общем в то время мне уже не вернуться, но есть шанс немножечко вернуть тех ощущений. Именно поэтому 2Т. Я хочу что-то, что будет достаточно резвым, чтобы меня, 100-килограммового 190-сантиметрового мужика таскать на себе по лесам, грунтовкам, небольшим оврагам, насыпям и подобным рельефам. При этом я не собираюсь рисковать всем вышеназванным и залезать на какие-то экстремальные участки. По крайней мере пока не освоюсь на бездорожье. Я знаю, что 250 эндуро 2Т это весьма мощная штука. Я не сравниваю их с явами и ижами, нет. Я отдаю себе отчёт в том, что это очень резвая техника, которая может не доставлять мне радости поначалу. К этому я готов. Мне становится чуточку веселее даже тогда, когда я по лужайке хожу с 2Т триммером, или снег убираю, или когда мимо дома мальчишки проносятся на своих 2Т игрушках. А уж верхом прокатиться мне точно будет в радость, несмотря ни на что. Да и есть чем тягу к двум колёсам удовлетворить. Поэтому с этим разобрались. Ездить я на нём буду не так много. Даже не каждые выходные. Едва ли в год 100 часов будет. Тип бездорожья выше я обозначил. Теперь главный вопрос: что купить? План такой: покупаю мотоцикл. В идеале в состоянии, подходящем для прохватов, крайный случай-на ходу. Чтобы прокатиться, вспомнить то, о чём выше написал. Потом определить, что нужно сделать, переделать. Заняться им. Делать буду сам многие операции. Спешки не будет. На выходе я хочу заполучить один из "тех самых" 2Т 250-х японцев, которые были настоящими в очень неплохом состоянии. Набрать с запасом на годы вперёд поршней, других расходников, и со временем гордиться собой и показать детям(старшему 12, скоро "начнётся"), что такое уход за техникой, что технику нужно уважать, нужно уметь ремонтировать/обслуживать её своими руками и что для этого требуется. Мне не нужен бескомпромиссный кроссач, моточасы которого нужно строго учитывать, мне нужно что-то поуниверсальнее. Сперва чуть не купил Хонду CRM 250 AR. Но отговорили. Пока. На некоторых моторесурсах меня высмеивали, троллили и т.д. Говорили про меня "...цатый за этот месяц" и всё в таком роде. Абсолютное большинство склоняет к китайцам, чуть меньшее количество к европейцам, остальные к 4Т. ...ять, но я не хочу это всё. Я хочу 2Т 250 из японии. Бюджет. 250000 за мотик. Я уже написал, что человек небогатый, поэтому не готов за игрушку сразу отдать пол-миллиона. В кредит не полезу. Поэтому 250 потолок на покупку. А вот дальше, дальше наплевать. Я Ауди купил четыре года назад за 350000. За эти четыре года из-за своих амбиций, нереализованных в детстве и маленького члена, как сказала бы любая бывшая, в эту ауди влуплено ещё около миллиона. Причём, когда она будет готова, её никто не купит дороже 500. Это рынок. Так вот в отношении этого "некрояпа", а может и не совсем некро? ситуация будет такой-же. Я не про то, что хочу влить миллион, но к тому, что я буду его делать столько, сколько потребуется. Но!!!! Последний нюанс. Я готов искать пути доставки из разных стран, в связи с ситуацией последних лет. Я готов тратиться. Но я не готов делать это впустую. Я хочу выбрать мопед, на которые пока ещё можно купить качественные з,ч и расходники. В отношении CRM мне сказали это невозможно. Поэтому свой взор я переключил на другие модели. Что скажете о suzuki rmx 250r? Почему-то именно эту модификацию мне предлагают найти. В общемм я очень прошу вашей помощи. Куда ещё обратиться я не знаю. Мотику быть, но очень не хочется купить, потерять время, а потом разочароваться в выборе. Если кто ответит-низкий Вам поклон. Если что, я в Питере живу. Это к вопросу о логистике. Простите, если что не так или слишком густо написал. На эмоциях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Не подумайте, что я придираюсь, но, если
...Выбор правильный и очевидный, я про RMX... и если так сразу ...Что то еще вспомнить не могу... То стоит ли ... присмотрись еще к ?Бывают вещи неоспоримые. Так было с выбором Audi, когда мои хотелки чудесным образом вылились в единственный возможный вариант. Так было с выбором винтовки. И ещё некоторых вещей. В этой теме, в описанном мною, в чём сомнения относительно RMX? Для чего присмотреться к другим? Или они(предложенные Вами) с RMX настолько одинаково отвечают моим хотелкам, что выбор любого из них не будет неверным? Так, или иначе к предложенным вариантам присмотрюсь, спасибо. gas gas pampera 250 Не слишком мало мощности/момента? Считай 250 кг общая масса со мной будет. И что у него с ресурсом? Почитаю про него тоже, спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 418 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Не подумайте, что я придираюсь, но, если и если так сразу То стоит ли ? Бывают вещи неоспоримые. Так было с выбором Audi, когда мои хотелки чудесным образом вылились в единственный возможный вариант. Так было с выбором винтовки. И ещё некоторых вещей. В этой теме, в описанном мною, в чём сомнения относительно RMX? Для чего присмотреться к другим? Или они(предложенные Вами) с RMX настолько одинаково отвечают моим хотелкам, что выбор любого из них не будет неверным? Так, или иначе к предложенным вариантам присмотрюсь, спасибо. Не слишком мало мощности/момента? Считай 250 кг общая масса со мной будет. И что у него с ресурсом? Почитаю про него тоже, спасибо. Все они тогда были созданы инженерами, по надежности +/- одинаково.. Мое предложение присмотреться еще к двум вариантам, это прежде всего то, что найти в достойном состоянии за указанный бюджет будет не просто ... очень. А когда выбор не одной модели а нескольких, это не много упрощает жизнь. Кстати по поводу Ланзы, она еще с электростартером, если не в курсе.) CRM тоже отличный мотик, в свое время были у меня, три штуки, но с з/ч действительно засада, особенно колено не разборное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все они тогда были созданы инженерами, по надежности +/- одинаково.. Мое предложение присмотреться еще к двум вариантам, это прежде всего то, что найти в достойном состоянии за указанный бюджет будет не просто ... очень. А когда выбор не одной модели а нескольких, это не много упрощает жизнь. Кстати по поводу Ланзы, она еще с электростартером, если не в курсе.) CRM тоже отличный мотик, в свое время были у меня, три штуки, но с з/ч действительно засада, особенно колено не разборное. Чёйта!? "не разборное".?! Разбирается и ремонтируется как все другие.Вопрос с шатунами- поршнями давно решён. По теме.... Как владелец 2т некрояпонцаCRM250AR и участник нескольких тем. групп по CRM250,RMX250,KDX125-200-220-250 обобщу:у всего этого старья одна проблема-доступность запчастей. Да она во многих случаях (ну почти во всех) решаема,но если вы привыкли заказывать в мегазип, емекс и т.д это не ваш вариант точно. Тут зона жёского колхозинга и гаражного инжиниринга (в хорошем смысле слова).Многие детали можно найти только Б.У. Если кривизна рук позволяет.... добро пожаловать в клуб. Если нет-лучше посмотреть в сторону КТМподобных,пусть старых ,но КТМ. Там колхозить проще. Многое подходит от cовременных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец 2т некрояпонцаCRM250AR и участник нескольких тем. групп по CRM250,RMX250,KDX125-200-220-250 обобщу:у всего этого старья одна проблема-доступность запчастей. Да она во многих случаях (ну почти во всех) решаема,но если вы привыкли заказывать в мегазип, емекс и т.д это не ваш вариант точно. Почему не наш вариант? Почему нельзя заказывать с ебея и мегазипа? да. я знаю какой сейчас год Таки да КДХ 200-220 - дольше всех выпускался в штатах, и его проще всего найти. Проще с ЗЧ и т.п. Искать лучше мот начиная года с 97-го. РМХ\ЦРМ\КДХ 250 - плюс минус одно и то же, кдх из них самый тяжелый, у црм самые ватные подвески, но под озвученные цели подойдет любой, тут главное более-менее живой найти. Если не упираться в полносил (очень не советую, и кстати не помню был ли кдх такой) - более-менее решаем вопрос с зч тем более не так уж часто оно надо. Тоже самое - искать последние года выпуска. Ланза - да есть электростартер у нее, но это единственные ее плюс, в остальном все печально, подвески убоги, тяжелая, с запчастями все плохо, да вроде что-то от ГР7 подходит, но это не то же самое что оригинал, я бы не связывался. Оно на ГР7 то не работает, а тут еще и совмещать как-то надо (ни разу это не точная копия как заявляли, трихаха, проходили уже). Больше ничего и нет. Кроссовую технику тоже не советую даже рассматривать. Приоритет по порядку, црм и рмх можно местами поменять ничего особо не изменится. Но да, искали тут 3 года назад КДХ другу... в результате товарищ поспешил и купил с владивостока по картинке... 89-й год подсунули под видом 97-го, мохнатого утопленника подшаманили внешний вид и впарили... В общем сложно сейчас найти за вменяемые деньги, но иногда проскакивают в продаже. И да еще, про 250к... В МСК точно не осталось живых эндуро за эти деньги. Брать дрова под восстановление не советую, это нынче прям очень дорого. Даже если бесплатно достанется может дороже обойтись... КДХов "свежих хотяб от 97года"в стране нету. совсем! что До, что После Имхо. РМХ и заварить клапан))) он на голову выше старых кдхов, любых срм, ланз. прост и понятен. Во! Говорю же, нету кдхов))) Имхо. Сейчас любой КТМ EXC, а wp махнуть на шову (: хотя.... сузуки тоже пойдет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 0:58 |