![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.10.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: WR250R 2016г/в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде всего, хочу сказать, что я перечитал все, что касается раздушки в теме по сравнению Вари с Джебельком. И тем не менее, остались некоторые вопросы, в которых прошу помощи разобраться.
Берем такой конфиг: японская WR250R установлен прямоток с ямаха-кроссача, вероятно с 250F AIS установлен Флаппер установлен Отсутствует повер-коммандер/программер 1. Эксплуатация в таком конфиге будет ли уменьшать ресурс мотора? В теме по сравнению джеба и Вари, озвучивалось, что без повер коммандера смесь будет бедниться. Но что именно приводит к обеднению смеси? Установленный прямоток как таковой при условии стокового впуска и AIS приводит к обеднению? В моем понимании не должен, с чего бы. 2. В теме по сравнению приводили пример, что в штатной приборке можно корректировать топливо, добавлять/убавлять. Но в мануале написано, что это только корректировка на хх, однако это решение преподносится как альтернатива повер коммандеру, типа можно добавить топливо. Так все таки, что мы можем корректировать в штатной приборке - только топливо на хх, или топливо на рабочих оборотах? и на чем основан тот или иной вывод Сразу отвечу на вопрос, почему вообще меня волнует езда с прямотоком без повер коммандера и доработки впуска: во первых, таким мот приехал с аукциона Японии, во вторых, вес. Меня не волнует снять больше мощности с мотора, по сути я не хочу его раздушать, мот нужен для туризма, мощности хватает. Не хочется вешать не нужный стоковый тяжелый выхлоп, если езда с прямотоком может не уменьшать ресурс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:29 |