Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите в выборе китайского Эндуро, Китайский эндуро для новичка
Vitalii1980
сообщение 22.5.2025, 5:48
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Anderrey @ 22.5.2025, 6:32) *
Атаки Каррера 300
ценник 200000 в

Шоб в очередной раз сказать "Китай-г...о"??? Какие триста кубов, какой тур за двести? Это околодачный мот сделанный красиво.
Купи, наконец, нормальный китайский эндуро тысяч за 350-400- даже ваш дрз будет не прям во всём лучше.


Тот же вог ds 300 сейчас не знаю, но наверно вдвое дороже стоит. И он реально стоит этих денег!
Увы, но мерило качества Китаймото это в первую очередь цена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.5.2025, 5:56
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


кЕтай по цене японских - ни под каким соусом
максимум альфа, и этот как исключение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 22.5.2025, 6:06
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


У меня сосед купил эндуро на 172 двигателе за 150 тысяч! Новый!
Но дело не в том что он плохой. А в том что здесь такие эндуро некоторые сравнивают с джебелем. Так- это всё равно что сравнивать, например, подвальные телефоны годов так десятых с айфоном. Но есть те же сяоми, хонор, хувей- десятки их. И народ покупает, и доволен. Уверен- у большей части здесь именно китайский телефон. Единственное- с китайскими товарами- похоже там сломался некий принтер- и штампует новые модели перебирая и подбирая компоненты не останавливаясь. Раньше я здорово ориентировался в телефонах, знал все модели. Но с китайскими- они каждые полгода делают кучу новых моделей, плюс все эти "плюс, про, 3г,"... это надо каждый день целенаправленно изучать что они наделали.
Так и эндуро за 150. В окрестных лесах покататься- вариант. Птс есть, двигатель чистый 172, подвеска есть. По мелочи конечно придётся доделать. С бу тоже по разному бывает.

Цитата(Anderrey @ 22.5.2025, 7:56) *
кЕтай по цене японских - ни под каким соусом
максимум альфа, и этот как исключение

Ну так японца можно и за 150 купить... и даже ездить.
Тур однозначно не китайский. Я в своё время хотел "шторм" купить- тоже легендарный мот. Не успел... вот таким мотоциклам альтернатив нет.
А чисто покататься возле дачи- тем более что я топлю мот минимум раз в год пойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.5.2025, 6:19
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


я чисто ради спортивного интереса, на своем опыте
но всем так и советую кЕтай не брать
для дачи он тяжел
p.s. имея дрз, к каким только вариантам не приходишь, и мопеды, и кЕтай.
на джебеле раньше ездил и в ус не дул, никаких мопедов и альтернатив не надо было lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 26.5.2025, 19:05
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Повторю- есть "тот самый", дешёвый Китай. Не важно, мотоцикл, телефон или там колонка.
На дешёвом китайском мотоцикле иной раз такое встречается- волосы встают везде. Например- для регулировки клапанов надо частично снимать двигатель. Или- частая проблема- поставили как то двигатель, не подумав а как вообще он встанет. Видел- масляный щуп упирается в раму. Или находится далеко за ней- даже открутить малореально. Сегодня столкнулся- крышка звезды тоже за рамой, еле достал. Всего то надо было- подрезать крышку на полсм. Классика- кикстартер. Упирается в ногу, в подножку при запуске, ещё куда либо. Карб может встать так что ничего с ним не сделать. Повторю- это не просчеты конструкции, как, например, снять карб на баджадж пульсар. Это из за банального "собрали в кучу то что нашлось" не думая.
Зато- можете получить мотоцикл с 25 лошадьми с записью в документах "16"!

Но вот вопреки расхожему мнению- откровенно дрянной крепеж практически не попадался. Бывало конечно головки заминало- но тоже редко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:01
Яндекс.Метрика