Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обмерзание карбюратора
Enduren'
сообщение 4.12.2023, 10:41
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.12.2023
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет! Столкнулся с такой проблемой впервые. Мот Regulmoto Legend300, китаец на 174 моторе, карб nibbi pwk34, купил весной прошлого года, зашиповал старую резину и начал раздавать и радоваться по снегу и льду, откатал лето, осень без проблем. Зимой опять обул шипы, выехал катать и минут через 40 езды, начались провалы в оборотах (5-6 тыс), выстрелы в глушитель. Постепенно провалы начали появляться на все более низких оборотах, под конец заглох совсем. Перед этим была небольшая проблема с подсосом: не хотел выдергиваться на запуск, вплоть до того, что оторвал пластиковый грибок, за который дергают. Снял бак, добрался до подсоса, дернул его плоскогубцами, поставил на место грибок и капнул силикона, чтоб больше не слетал. Мот завелся с пол-оборота и вперед.
По поводу провалов: было ощущение, что кончается бензин, но немного иначе. Свеча была черная, т.е. смесь слишком богатая, решил что обмерз. На следующий день поставил небольшое утепление на радиатор, закрыл переднюю часть мотора. Провалы начались еще раньше, минут через 10 езды. В теплом гараже (4-5 градусов +) работает устойчиво до 5-6 тыс. (на улице до 3-4 тыс.). При этом запускается идеально, холостой держит, отклик на ручку отличный без провалов в начале. По идее карб должен был оттаять, но провалы и прострелы на 5-6 тыс. не ушли, с трудом раскручивается до 7-8. Понимаю, что это не рабочие обороты для двигателя, но на улице проваливается уже на 4-5. Поплавковую осушал, воды не было, грязи нет. Фильтра меняю чаще чем надо, клапана возможно пора смотреть, но ни малейшего подозрения на цокот нет. Мот всегда давал в отсечку без проблем (не злоупотреблял этим), работал ровно во всем диапазоне оборотов. Понятно, что беда скорее всего в карбюраторе, но есть несколько вопросов, чтобы отсечь лишние манипуляции:
1) Может ли старая свеча делать мозги, и почему это началось на морозе?
2) На что сразу обратить внимание в карбюраторе?
3) Мог ли карб просто не оттаять до конца?
3) Кто как утепляется зимой? Есть ли попроще методы, чем сверление подогревов в карб?
p.s. Температура была -7-8 градусов, весной катал в +

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:44
Яндекс.Метрика