![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Dr250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть на холодную, хоть на горячую, не хочет схватывать, пинается. С легкостью заводится с толкача. Холостой не держит, как то не понятно, крутишь винт х.об., даешь на мгновенье газу и холостой падает до 1300 и глохнет (На видео видно). Что может быть? Зажигание сбилось? Метки грм? Или карб пора регулировать? Фильтр новый, сопротивления нет, карб чистый, подсоса тоже нигде не должно быть.
по какой-то причине не смог залить видео на сайт. залил их на гугл диск. прошу не бейте. вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/16yO...weE?usp=sharing Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокладки новые надо ставить после замены? Однозначно. Под головку можно помазать медной смазкой (есть специальная), но лучше новую. Правильнее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:47 |