![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальняк - это железная жопа. И "вижу цель, не вижу препятствий." На Стиде400 тоже эндурить можно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. пробовали уже. и удачно)
но удобнее оказалось на Harley Sportster, с более длинной подвеской) офигенно валит по песку и грунту. сам в шоке. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и китай не хуже некрояпов во всем и для всего. Это все слова. Давай объектиные аргументы! -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не во всем и не для всего. Удивительно, да? Как и китай не хуже некрояпов во всем и для всего. Абстрактный "китай", или говняшки "на 172 моторе", на которых до сих пор не научились кик делать так, чтобы в подножку не упирался? Японцы 30 лет назад смогли, а китайцы уже 20 лет делают "современные рамы" с таким косяком. И там же всё такое, сикось-накось. Покататься годик может и нормально, а потом на это уже жалко смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не знаешь, что может быть лучше, то терпимо. Как то же на ижаках люди ездили.
Там у фортнайна новый видос вышел про держатели телефонов. Стоит смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то же на ижаках люди ездили. Нормально ездили. Особенно когда лучше Явы (тоже не венец творения) ничего и не было.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительно, да? Абстрактный "китай", или говняшки "на 172 моторе", на которых до сих пор не научились кик делать так, чтобы в подножку не упирался? Японцы 30 лет назад смогли, а китайцы уже 20 лет делают "современные рамы" с таким косяком. И там же всё такое, сикось-накось. Покататься годик может и нормально, а потом на это уже жалко смотреть. Тебе удивительно, но да, китай может быть лучше некрух. И унылой троицы точно. Ты ведь уже понял, что не все меряется с твоей колокольни? Китай разный бывает, как и японские мотики. Некоторые сейчас устарели прям сильно. Некоторые еще годятся. Новой японии лично у нас на покатухах, - я практически не вижу. Одно время назад, где то года 3-4, - были популярны ямахи WR. Теперь все те кто езил на них - ездят на ЕХС300. А новых ездоков почему то не прибавилось. Кик да, в подножку упирается. На очень многих. Я тебе еще один минус назову - сам мотор неприятно широкий. Два рядом поставь, 172 и sj44 или 45, - китайский будет заметно шире. И так у вроде бы у всех китайских моторов сделанных на базе этого 172, 174 такой же широкий. Честно говоря не помню сейчас как выглядят 182 и прочие 450. Поэтому про них не буду, продолжим про минусы 172. Как следствие ширины мотора, - лапки кпп и тормоза торчат широко, эт тоже минус. Ну и вот к примеру, какой то мелкий китайский бренд без копии ктм рамы, со всеми этими минусами 172 мотора и на дешевой подвеске и комплектухе - он да, такое себе. Но блин, он все равно выигрывает по стоимости входного билета в эндуро. А вот на нормальной подвеске китаец, копия рамы ктм 17 года, этот 172 мотор, - блин, уже нормальный мотоцикл, и его плюсы перевешивают если этого китайца и унылого некрояпонца сравнивать в плане покатушек. Про годик. А прикинь, многим больше и не надо. Кто то зашел, покатался и понял что ему это не интересно, продал и ушел. Кто то зашел, покатался, посмотрел на чем народ ездит, как он на этом ездит - и купил такое же. Кстати, прикол вспомнил. А ты в курсе что одной из обожаемых японских некрух есть точно такой же косяк как у китайца, который бездумно они скопировали? На ланзе офигенно длинный вал кпп. И китайцы в своей копии точно так же сделали. Итог - валы гнутся при хорошем падении. Уже даже защитка придумана с поддерживающим вал промежуточной опорой. Сейчас спросишь, почему же на японской ланзе не гнется? Ну, наверное японская там не ездит, где ездит народ на китайских копиях. И наверное, японских ланз в принципе можно по пальцам одной руки пересчитать. Я например вживую ни разу не видал. Если не знаешь, что может быть лучше, то терпимо. Как то же на ижаках люди ездили. Там у фортнайна новый видос вышел про держатели телефонов. Стоит смотреть? Да. В этом поддерживаю. Если не знаешь, то норм. Ну блин, я ведь писал. Мне и сейчас на урале норм ездить. И я люблю на нем поездить по местам где то на грани моих возможностей в управлении уралом и грани урала ехать. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или в китайских мотоциклаз металлы всё же с примесью пластилина)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все слова. Давай объектиные аргументы! А какими должны быть обьективные аргументы? Я ведь уже говорил в чем китай лучше - больше подходит под эндуро покатушки. Фоток с покатух накидать, типа смотрите, нету, нету унылой троицы в покатухах. Ну нету, ну знают все уже люди что по совокупности разного - ну не подходят эти мотоциклы под эндуро. Или в китайских мотоциклаз металлы всё же с примесью пластилина) Почему я знал что будет что то подобное? Предубеждение, наверное уши у него растут из китая времен Ирбис ТТР. А вот кстати, а как вам корейские машины? Гавно же да? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще гавно. Сравни кузов ford Fusion и корейца. Кореец должен жить 1 год
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, блин, я вспомнил. Вспомнил где у нас можно встретить много, правда не некрух, а японцев. Ну, не унылую троицу, а то в терминологии Huandi некруха - любой мотик старее 2020 года видимо, (в моей терминологии - где то годов так до начала 2000+, пока у них этот характерный "прогиб" сидушки не пропал).
Так вот, дофига японцев можно встретить в кроссе, у нас редко, но проводят соревки. Так вот, там насколько я бегло глядел - в 90% японцы преобладают. Вообще гавно. Сравни кузов ford Fusion и корейца. Кореец должен жить 1 год Да, понятно ) Вопросов нет. С местной группы в телеге. Очередной конкурс "найди некруху". Ну или мопед из унылой троицы. Там где куча мопедов, это местный кубок водокачки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моей терминологии - где то годов так до начала 2000+ Джебел так-то до 2008 делался, а большая их часть у нас - 2001-2004 года (синий бак). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел так-то до 2008 делался, а большая их часть у нас - 2001-2004 года (синий бак). Ого, тут как говорится "знал но забыл". Внешний облик мотоцикла для меня лично прям настолько выглядит из до начала 200х, что я честно скажу, - обобщая некрухой всю троицу - забыл что некоторые из этой троицы выпускались до довольно поздних годов. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально ездили. Особенно когда лучше Явы (тоже не венец творения) ничего и не было. Как не было?)... Мне когда-то Паннонию подарили,тесть откопал в сарае,года три мы на ней носились по посёлку,заводилась только с толкача, но летала ,как ракета)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не было?)... Мне когда-то Паннонию подарили,тесть откопал в сарае,года три мы на ней носились по посёлку,заводилась только с толкача, но летала ,как ракета)... Большая редкость. Еще большая редкость - живое от нее корыто. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Орден вовантиса, третьей степени (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо ездящий проедет почти на чём угодно, плохо - ни на чём. Поэтому мотоцикл выбирается по удобству, а кросс это, старый эндуро яп или китаец, уже не важно. Но китайца я бы не взял НИКОГДА. Почему бы и нет,пусть берут, и пусть ездят,и на форум пусть приходят, и темы создают,многим было бы интересно почитать, да и попробовать что-то новое,пусть даже и китайское,наше правительство делает всё, чтобы мы пересели на них,сложно будет сопротивляться,цена на нового китайца,меньше на порядок,чем на японца с 50-тью тысячами пробега,десять раз подумаешь, стоит ли рисковать, или просто взять мот с гарантией.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорил именно про себя. Люди же каждый решает уже для себя.
И, да, авто китайца я тоже не возьму. До тех пор, пока они не дойдут уровнем до япов 15-летней давности. Что не факт, совершенно, ибо скурвился весь мировой автопром. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подразумевалось катание по бездоррожью, а не вид спорт. Где ты там спорт увидел? На видео человек ниразу газ не открыл. Это покатушки, по заранее подготовленной трассе. Блин где теперь искать, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки на ехс 350. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо добрый человек. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ведь уже говорил в чем китай лучше - больше подходит под эндуро покатушки. Скажу тебе по секрету: "Я уже говорил" - не объективный аргумент. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу тебе по секрету: "Я уже говорил" - не объективный аргумент. Это я к тому, что мне лень по второму разу одно и тоже именно тебе расписывать. Народ выбирает современный китай, а не софты-дуалспорты-и-прочие-некро-унылые-мотоциклы построенные на представлених об эндуро из 90х годов. Они удобнее для езды в современном эндуро, они слегка легче. Выше подборка фоток, я старался выбирать фото с местных покатух. Я старался выбирать фото где есть как минимум два мотоцикла, чтоб можно было поглядеть - за что народ голосует и что выбирает. Китай \ Европа - самое частое что у нас можно встретить. Дальше идет немного разной японии которую видишь за лето "штучно". Это какие нить ямахи wr, хонды crf, иногда видишь crm или rmx. ОДИН РАЗ ЗА ЛЕТО, я видел джебель на покатуше. При этом чел на нем выглядел так, словно он не вот такими покатухами увлекается, а больше туризмом. Либо просто вошел в движуху начитавшись вот таких вот советчиков как тут на форуме. Экипа минимум. Вот эта встреча. Узнаете эту вилку-телескоп? Крыло уже не родное вроде. Вместо фары - светодиодное что то. А остальные мото тут на фото у участников? Моя ямаха. Гр7 брата. Гр7 знакомого. КТМ ЕХС300. Гас Гас 250 2ти Гас Гас 300 2тгде то внизу едут. ![]() Кстати мотик на переднем плане - новье. Вроде третий выезд. У хозяина был не помню что, на 172 моторе. Он туда вкинул бигбор. Потом 4х клапанную голову и, - покатавшись на 2т китае просто отставил тот мот в сторонку и взял гр7 на ланзокопии. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты и не расписывал. Только утверждал. Я там дополнил. По второму кругу. Ну, а иначе как? Ты вот утверджаешь что китай гавно. Можешь даже фотку найти со сломаной рамой. Я могу найти фотку со сломанной рамой ктма и сказать что ктм теперь отправляется в ту же копилку говна. Так что ли? Или ты говоришь что джебель классный мотоцикл для эндуро. А я вот не верю твоим словам, у меня совершенно другой опыт в этом плане. Чем ты докажешь что джебель класснее китая в эндуро? Да блин, ничем. Я на своем опыте знаю что нефига он не классный. И поеду блин вот сюда, - лучше на гр8 на 172 моторе, чем на своей сузуке. На том себя поудобнее чувствуешь да сам мотик легче. https://www.youtube.com/shorts/3-O8IAUClEo Это видео кстати с вчерашней покатушки народа, дорожка-спуск к берегу енисея. Вот так у нас катаются. Не знаю как у вас. Вот для таких дорожек "ваши" чугунные мамонты не очень подходят, есть уже более подходящие для этого мотоциклы, и народ выбирает их. И эти мотоциклы, то что народ выбирает ты видел на фотках выше. Как бы можете сколько угодно не верить словам да опыту. Время все расставит по местам. Только не надо удивлятся обнаружив внезапно что вы "устарели" потому что жили какими то древними стандартами, не интересовались тем что актуально вокруг. Че блин тут на форуме новым людям делать, если у вас "китай гавно"? Ну, сидите, радуйтесь что китай гавно, своим кружком тесным, который с каждым годом все теснее будет становиться. А что, тихо, спокойно. Как в болоте. Все хорошо. Пока болото не пересохнет. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:03 |