Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Старая Baja, XLR250
i-denis
сообщение 7.5.2013, 7:12
Сообщение #101


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


те через подшипник?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 7.5.2013, 7:14
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


придет сальник на днях кину фотку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 7.5.2013, 10:59
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2013, 15:21
Сообщение #104


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


засада, да...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.5.2013, 8:34
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


По сальнику курите тему
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3240

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 8.5.2013, 8:46
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


я его заменил на аналогичный но без юбки



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 11.5.2013, 15:29
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Решил все-таки половинить мотор. В мануале пишут чтобы располовинить нужно снимать генератор, а я вот по картинкам смотрю что снимать его не обязательно если ничего с ним делать не собираюсь, верно рассуждаю? Или там какой-то подвох?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2013, 21:51
Сообщение #108


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не нужно его снимать. колено остается в левой половине кртера. снимать кик, корзину сцепления и шестерни с коленвала. затем правую половину картера

Из проблем с которыми придется столкнуться наверно можно сказать три
1. открутить гайку корзины сцепления - самый простой вариант сджелать это пока мотор в раме - 5 передача, и блокировать колесо задним тормозомю друг крутит гайку. Удобнее гайковертом. Иначе желательно сделать съемник.
2. гайка на коленвале т- ставиться стопор между шестерянми корзины сцепления и шестерни коленвала. он треугольной формы. мне подошел кусок от трехгранного напильника, сошлифованный.
3. изучить как устанавливается кик - на хр250 после 95 года он забавно так взводиться при установке

Ну и очень желательно закупить новый сальник коленвала в правую (исправил) крышку картера.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.5.2013, 22:03
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


гайка корзины на старых под спецключ ,можно заменить на шестигранную от сухокартерных ХР

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 11.5.2013, 22:48
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Спасибо, это все уже позади.
1. Сцепление снимал на передаче со шваброй в колесе - спицы и швабра целы smile.gif Правда там стояла такая хитрая гайка с 4мя прорезями, уже думал просить кого-то выточить такую насадку. В самый последний момент нашел такую головку в одном магазинчике, отдал дурные деньги - хрен сним, всяко проще чем тайцам на пальцах объяснять чего я от них хочу.
2. Насчет гайки коленвала все вообще просто вышло - непойму почему этот способ нигде не описывается. Кинул никадной ключ на гайку ротора, он упирается в подножку - с обратной стороны воротком все замечательно откручивается.

Про механизм кика почитаю...
Запчасти едут из америки, назаказал прилично - ремонтный поршень, цепь грм, подшипники распредвала все прокладки и сальники...страшно смотреть в инвойс blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2013, 22:53
Сообщение #111


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Потому что если ты стопоришь ротор, то нагрузка при откручивании гайкми с противоположной стороны приводит к воздействию на палец нижней головки шатуна. а это не есть гуд. Стопор в шестерни - гуманно, удобно и просто. До кучи даже не нужно скидывать левую крышку, если там ничего менять не плнируется



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 13.5.2013, 11:05
Сообщение #112


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Никак не получается расколоть. Открутил 11 болтов слева и один справа, обстучал вокруг. Может я что-то забыл? Или горелкой погреть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 11:27
Сообщение #113


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


маслонасос можно было не снимать. если все болты М6 по кругу картера открутил, то ничего кроме прокладки держать по идее не должно. посмотри, там где то прилив должен быть снизу-сзади картера и киянкой (я резиновым молотком пользуюсь) пару точных ударов, что бы прокладка пошла.

ЗЫ: что там за зеленый провод в районе подшипника колена?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 11:37
Сообщение #114


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 8:27) *
что там за зеленый провод в районе подшипника колена?

На зажигания (прерыватель) от восхода похож. Вот он на схеме: под №20http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26130 ЗЫ: тоже интересно rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 13.5.2013, 12:00
Сообщение #115


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


провод к генератору импульсов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hertz
сообщение 30.5.2013, 0:45
Сообщение #116


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   0  


Сколько масла лить в вилку? может у кого есть мануал на понятном языке?

Вот мой XLR 94 год. Лимит раскраска я так понимаю!
мотом очень доволен! Это мой первый Эндурик после Кросса.





--------------------
Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 30.5.2013, 13:12
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Hertz @ 29.5.2013, 22:45) *
Сколько масла лить в вилку? может у кого есть мануал на понятном языке?

Когда я менял в своей XLR-е, то поступил так: полностью слил с одного пера масло в мерный стакан - вышло 350 мл; затем слил со второго пера: результат тот же - 350 мл. Мотик когда брал - был с реальным маленьким пробегом, без следов вскрытия важных узлов: сл-но можно сделать вывод что стандартный объём и есть для этих вилок - 350 мл в каждое перо. Масло залил 5w, большую вязкость не стоит использовать, т. к. вилка и так туговата на раскачку.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hertz
сообщение 30.5.2013, 14:40
Сообщение #118


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 30.5.2013, 10:12) *
Когда я менял в своей XLR-е, то поступил так: полностью слил с одного пера масло в мерный стакан - вышло 350 мл; затем слил со второго пера: результат тот же - 350 мл. Мотик когда брал - был с реальным маленьким пробегом, без следов вскрытия важных узлов: сл-но можно сделать вывод что стандартный объём и есть для этих вилок - 350 мл в каждое перо. Масло залил 5w, большую вязкость не стоит использовать, т. к. вилка и так туговата на раскачку.

Хмм а регулировать количеством масла не пробовал? а то у меня вилка совсем слабая на пробивание!
Какое масло лил?



--------------------
Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 30.5.2013, 17:26
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Hertz @ 30.5.2013, 12:40) *
Хмм а регулировать количеством масла не пробовал? а то у меня вилка совсем слабая на пробивание!
Какое масло лил?

Тут человек в соседней ветке сказал что слил по 400 мл с каждого пера, значит можешь попробовать и по 400 налить в каждое перо. У меня наоборот - кажется что тугая на продавливание, а тебе наоборот - не хватает. Но я просто вешу 65 кг. а ты может потяжелее - вот она и пробивает. Масло я лил Motul вилочное 5w т. к. больше ничего не нашёл под рукой, а так бы конечно другого чего-нибудь залил.

Добавлено чуть позже: было бы гораздо полезнее для тебя - если бы ты заполнил в профиле точное название твоего мотоцикла, а то ведь Хонды как и Баджы - разные бывают; могут тебе насоветовать - да не так. Были уже прецеденты, правда не серьёзные, но всё же...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hertz
сообщение 30.5.2013, 21:39
Сообщение #120


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 30.5.2013, 14:26) *
Тут человек в соседней ветке сказал что слил по 400 мл с каждого пера, значит можешь попробовать и по 400 налить в каждое перо. У меня наоборот - кажется что тугая на продавливание, а тебе наоборот - не хватает. Но я просто вешу 65 кг. а ты может потяжелее - вот она и пробивает. Масло я лил Motul вилочное 5w т. к. больше ничего не нашёл под рукой, а так бы конечно другого чего-нибудь залил.

Добавлено чуть позже: было бы гораздо полезнее для тебя - если бы ты заполнил в профиле точное название твоего мотоцикла, а то ведь Хонды как и Баджы - разные бывают; могут тебе насоветовать - да не так. Были уже прецеденты, правда не серьёзные, но всё же...

Да ты прав вешу я 80кг
насчет маcла, решил попробовать по 2му варианту 400мл 7.5w
Это самое дорогое гидравлическое масло из Motul и на этикетке написано Off Road
Гидравлическое масло Motul Fork Oil Factory Line 7,5W




--------------------
Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2013, 0:16
Сообщение #121


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Устал повторять, но все же. Жесткость вилки определяется ПРУЖИНАМИ, нет более жесткой пружины, можно попробовать изменить преднатяг, положив шайбу-проставку 3-7мм к примеру.
Вязкость масла влияет на характеристики демпфирования, те на временные параметры.
На пальцах. Если вилка под вами просаживается на 100мм, залейте масло хоть 20w она так и будет просаживаться, только этот процесс будет немного медленнее. Аналогично более густое масло влияет и на обратный процесс - разжимания вилки. Те, залив 10w мы получим вилку медленно отрабатывающую удар и ТАК ЖЕ МЕДЛЕННО возвращающуюся обратно, что, к примеру, на "стиральной доске" легко приведет к ощущению "дубовой" вилки. она просто не будет успевать отрабатывать неровности

Для старых изношенных вилок, лить фактори лайн синтетику - выкидывать деньи на ветер. увы. Лучше поискать ремкомплект из бушингов, произвести инспекцию на предмет коррозии. Разобрав ВСЕ перо, промыть все детали, поставить новые втулки и отрегулировать жесткость пружин - и тогда уже что то будет более менее нормальное. Ну а так как вилка е картриджная - лить туда можно минеральное масло для обычных вилок - деньги сэкономите, эффект тот же будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hertz
сообщение 3.6.2013, 23:56
Сообщение #122


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   0  


Собственно вытащил перья из траверсы попробовал понажимать, до безобразия легко нога входит в штанину sad.gif
кто делал проставки какой размер нужен?

Цитата
положив шайбу-проставку 3-7мм к примеру.

более точный варианты есть?

Цитата
Для старых изношенных вилок, лить фактори лайн синтетику - выкидывать деньи на ветер

уже заказал поздно пить "Боржоми" smile.gif



--------------------
Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.6.2013, 8:53
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 31.5.2013, 3:16) *
отрегулировать жесткость пружин - и тогда уже что то будет более менее нормальное.

Нанопружины с регулируемой жесткостью? Новая разработка?

Цитата(i-denis @ 31.5.2013, 3:16) *
Устал повторять, но все же. Жесткость вилки определяется ПРУЖИНАМИ, нет более жесткой пружины, можно попробовать изменить преднатяг, положив шайбу-проставку 3-7мм к примеру.
Вязкость масла влияет на характеристики демпфирования, те на временные параметры.
На пальцах. Если вилка под вами просаживается на 100мм, залейте масло хоть 20w она так и будет просаживаться, только этот процесс будет немного медленнее. Аналогично более густое масло влияет и на обратный процесс - разжимания вилки. Те, залив 10w мы получим вилку медленно отрабатывающую удар и ТАК ЖЕ МЕДЛЕННО возвращающуюся обратно, что, к примеру, на "стиральной доске" легко приведет к ощущению "дубовой" вилки. она просто не будет успевать отрабатывать неровности
Для старых изношенных вилок, лить фактори лайн синтетику - выкидывать деньи на ветер. увы. Лучше поискать ремкомплект из бушингов, произвести инспекцию на предмет коррозии. Разобрав ВСЕ перо, промыть все детали, поставить новые втулки и отрегулировать жесткость пружин - и тогда уже что то будет более менее нормальное. Ну а так как вилка не картриджная - лить туда можно минеральное масло для обычных вилок - деньги сэкономите, эффект тот же будет


Жесткость вилки определяется настройками гидравлики (демпфирования) и коэффициентом жесткости пружин, но никак не преднатягом этих самых пружин. Преднатяг изменяют для выставления правильного прогиба под весом райдера. Простой пример на WR450F и YZ450F в вилках одинаковые пружины, но у YZ450F вилка существенно жестче. И на XLR вилка картриджная, но контрукция там древня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 17.6.2013, 18:08
Сообщение #124


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Ребята, а как вытащить этот штифт? Надо бы сальничек декомпрессора заменить.
Брызгал вдшкой, грел, тянул щипцами - не идет.

В мануале пишут про какой-то спец инструмент (pin puller) за 100 баксов blink.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.6.2013, 22:23
Сообщение #125


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тиски есть, нормальные? Зажимаешь штифт в тиски и стучишь киянкой или резиновым молотком по крышке - пара нормальных ударов и он пойдет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:27
Яндекс.Метрика