![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те через подшипник?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
придет сальник на днях кину фотку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
засада, да...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я его заменил на аналогичный но без юбки
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил все-таки половинить мотор. В мануале пишут чтобы располовинить нужно снимать генератор, а я вот по картинкам смотрю что снимать его не обязательно если ничего с ним делать не собираюсь, верно рассуждаю? Или там какой-то подвох?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно его снимать. колено остается в левой половине кртера. снимать кик, корзину сцепления и шестерни с коленвала. затем правую половину картера
Из проблем с которыми придется столкнуться наверно можно сказать три 1. открутить гайку корзины сцепления - самый простой вариант сджелать это пока мотор в раме - 5 передача, и блокировать колесо задним тормозомю друг крутит гайку. Удобнее гайковертом. Иначе желательно сделать съемник. 2. гайка на коленвале т- ставиться стопор между шестерянми корзины сцепления и шестерни коленвала. он треугольной формы. мне подошел кусок от трехгранного напильника, сошлифованный. 3. изучить как устанавливается кик - на хр250 после 95 года он забавно так взводиться при установке Ну и очень желательно закупить новый сальник коленвала в правую (исправил) крышку картера. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайка корзины на старых под спецключ ,можно заменить на шестигранную от сухокартерных ХР
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, это все уже позади.
1. Сцепление снимал на передаче со шваброй в колесе - спицы и швабра целы ![]() 2. Насчет гайки коленвала все вообще просто вышло - непойму почему этот способ нигде не описывается. Кинул никадной ключ на гайку ротора, он упирается в подножку - с обратной стороны воротком все замечательно откручивается. Про механизм кика почитаю... Запчасти едут из америки, назаказал прилично - ремонтный поршень, цепь грм, подшипники распредвала все прокладки и сальники...страшно смотреть в инвойс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что если ты стопоришь ротор, то нагрузка при откручивании гайкми с противоположной стороны приводит к воздействию на палец нижней головки шатуна. а это не есть гуд. Стопор в шестерни - гуманно, удобно и просто. До кучи даже не нужно скидывать левую крышку, если там ничего менять не плнируется
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не получается расколоть. Открутил 11 болтов слева и один справа, обстучал вокруг. Может я что-то забыл? Или горелкой погреть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маслонасос можно было не снимать. если все болты М6 по кругу картера открутил, то ничего кроме прокладки держать по идее не должно. посмотри, там где то прилив должен быть снизу-сзади картера и киянкой (я резиновым молотком пользуюсь) пару точных ударов, что бы прокладка пошла.
ЗЫ: что там за зеленый провод в районе подшипника колена? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что там за зеленый провод в районе подшипника колена? На зажигания (прерыватель) от восхода похож. Вот он на схеме: под №20http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26130 ЗЫ: тоже интересно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
провод к генератору импульсов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла лить в вилку? может у кого есть мануал на понятном языке?
Вот мой XLR 94 год. Лимит раскраска я так понимаю! мотом очень доволен! Это мой первый Эндурик после Кросса. ![]() -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла лить в вилку? может у кого есть мануал на понятном языке? Когда я менял в своей XLR-е, то поступил так: полностью слил с одного пера масло в мерный стакан - вышло 350 мл; затем слил со второго пера: результат тот же - 350 мл. Мотик когда брал - был с реальным маленьким пробегом, без следов вскрытия важных узлов: сл-но можно сделать вывод что стандартный объём и есть для этих вилок - 350 мл в каждое перо. Масло залил 5w, большую вязкость не стоит использовать, т. к. вилка и так туговата на раскачку. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я менял в своей XLR-е, то поступил так: полностью слил с одного пера масло в мерный стакан - вышло 350 мл; затем слил со второго пера: результат тот же - 350 мл. Мотик когда брал - был с реальным маленьким пробегом, без следов вскрытия важных узлов: сл-но можно сделать вывод что стандартный объём и есть для этих вилок - 350 мл в каждое перо. Масло залил 5w, большую вязкость не стоит использовать, т. к. вилка и так туговата на раскачку. Хмм а регулировать количеством масла не пробовал? а то у меня вилка совсем слабая на пробивание! Какое масло лил? -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм а регулировать количеством масла не пробовал? а то у меня вилка совсем слабая на пробивание! Какое масло лил? Тут человек в соседней ветке сказал что слил по 400 мл с каждого пера, значит можешь попробовать и по 400 налить в каждое перо. У меня наоборот - кажется что тугая на продавливание, а тебе наоборот - не хватает. Но я просто вешу 65 кг. а ты может потяжелее - вот она и пробивает. Масло я лил Motul вилочное 5w т. к. больше ничего не нашёл под рукой, а так бы конечно другого чего-нибудь залил. Добавлено чуть позже: было бы гораздо полезнее для тебя - если бы ты заполнил в профиле точное название твоего мотоцикла, а то ведь Хонды как и Баджы - разные бывают; могут тебе насоветовать - да не так. Были уже прецеденты, правда не серьёзные, но всё же... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут человек в соседней ветке сказал что слил по 400 мл с каждого пера, значит можешь попробовать и по 400 налить в каждое перо. У меня наоборот - кажется что тугая на продавливание, а тебе наоборот - не хватает. Но я просто вешу 65 кг. а ты может потяжелее - вот она и пробивает. Масло я лил Motul вилочное 5w т. к. больше ничего не нашёл под рукой, а так бы конечно другого чего-нибудь залил. Добавлено чуть позже: было бы гораздо полезнее для тебя - если бы ты заполнил в профиле точное название твоего мотоцикла, а то ведь Хонды как и Баджы - разные бывают; могут тебе насоветовать - да не так. Были уже прецеденты, правда не серьёзные, но всё же... Да ты прав вешу я 80кг насчет маcла, решил попробовать по 2му варианту 400мл 7.5w Это самое дорогое гидравлическое масло из Motul и на этикетке написано Off Road Гидравлическое масло Motul Fork Oil Factory Line 7,5W ![]() -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устал повторять, но все же. Жесткость вилки определяется ПРУЖИНАМИ, нет более жесткой пружины, можно попробовать изменить преднатяг, положив шайбу-проставку 3-7мм к примеру.
Вязкость масла влияет на характеристики демпфирования, те на временные параметры. На пальцах. Если вилка под вами просаживается на 100мм, залейте масло хоть 20w она так и будет просаживаться, только этот процесс будет немного медленнее. Аналогично более густое масло влияет и на обратный процесс - разжимания вилки. Те, залив 10w мы получим вилку медленно отрабатывающую удар и ТАК ЖЕ МЕДЛЕННО возвращающуюся обратно, что, к примеру, на "стиральной доске" легко приведет к ощущению "дубовой" вилки. она просто не будет успевать отрабатывать неровности Для старых изношенных вилок, лить фактори лайн синтетику - выкидывать деньи на ветер. увы. Лучше поискать ремкомплект из бушингов, произвести инспекцию на предмет коррозии. Разобрав ВСЕ перо, промыть все детали, поставить новые втулки и отрегулировать жесткость пружин - и тогда уже что то будет более менее нормальное. Ну а так как вилка е картриджная - лить туда можно минеральное масло для обычных вилок - деньги сэкономите, эффект тот же будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вытащил перья из траверсы попробовал понажимать, до безобразия легко нога входит в штанину
![]() кто делал проставки какой размер нужен? Цитата положив шайбу-проставку 3-7мм к примеру. более точный варианты есть? Цитата Для старых изношенных вилок, лить фактори лайн синтетику - выкидывать деньи на ветер уже заказал поздно пить "Боржоми" ![]() -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отрегулировать жесткость пружин - и тогда уже что то будет более менее нормальное. Нанопружины с регулируемой жесткостью? Новая разработка? Устал повторять, но все же. Жесткость вилки определяется ПРУЖИНАМИ, нет более жесткой пружины, можно попробовать изменить преднатяг, положив шайбу-проставку 3-7мм к примеру. Вязкость масла влияет на характеристики демпфирования, те на временные параметры. На пальцах. Если вилка под вами просаживается на 100мм, залейте масло хоть 20w она так и будет просаживаться, только этот процесс будет немного медленнее. Аналогично более густое масло влияет и на обратный процесс - разжимания вилки. Те, залив 10w мы получим вилку медленно отрабатывающую удар и ТАК ЖЕ МЕДЛЕННО возвращающуюся обратно, что, к примеру, на "стиральной доске" легко приведет к ощущению "дубовой" вилки. она просто не будет успевать отрабатывать неровности Для старых изношенных вилок, лить фактори лайн синтетику - выкидывать деньи на ветер. увы. Лучше поискать ремкомплект из бушингов, произвести инспекцию на предмет коррозии. Разобрав ВСЕ перо, промыть все детали, поставить новые втулки и отрегулировать жесткость пружин - и тогда уже что то будет более менее нормальное. Ну а так как вилка не картриджная - лить туда можно минеральное масло для обычных вилок - деньги сэкономите, эффект тот же будет Жесткость вилки определяется настройками гидравлики (демпфирования) и коэффициентом жесткости пружин, но никак не преднатягом этих самых пружин. Преднатяг изменяют для выставления правильного прогиба под весом райдера. Простой пример на WR450F и YZ450F в вилках одинаковые пружины, но у YZ450F вилка существенно жестче. И на XLR вилка картриджная, но контрукция там древня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ребята, а как вытащить этот штифт? Надо бы сальничек декомпрессора заменить. Брызгал вдшкой, грел, тянул щипцами - не идет. В мануале пишут про какой-то спец инструмент (pin puller) за 100 баксов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тиски есть, нормальные? Зажимаешь штифт в тиски и стучишь киянкой или резиновым молотком по крышке - пара нормальных ударов и он пойдет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:27 |