Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.6.2013, 1:58
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: 4
|
Ребята, а как вытащить этот штифт? у меня так и не получилось.Уж я его и так и сяк.Один раз.Через год,по случаю,опять пытался.И на холодную,и на горячую,и инструментом разным. Зря только сальник покупал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2013, 10:10
Сообщение
#127
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
С горем пополам вытянули. Не нашел таких тисков чтоб подлезть зацепить его. Погрели хорошенько горелкой - пошел шевелится. Только греть нужно рядом со штифтом, чтобы нагревался аллюминий и меньше грелся сам штифт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2013, 10:59
Сообщение
#128
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
я этим методом разбирал крышку от XL500 - там на штырьках стоят ВСЕ оси рокеров и ось декомпрессора тоже.
Все прекрасно подлезалось и разбиралось. Зажимал сбоку от губок. Визуально, на крышке от хр250 (у меня ручной декомпрессор тоже) этот штырек показался легко вынимаемым таким способом. Но погреть тоже можно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2013, 4:38
Сообщение
#129
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: карабаново.александровски й р-он Мотоцикл: honda xlr baja->??? Репутация: 0
|
а на моей старенькой бахе вечная проблема с газулькой.при резком откручивание ручки газа есть провалы.иобоготителем играл и промывал карб а ему все не почем но когда прибовляеш холостых больше нормы все проподает?????!!?не кто такую болезнь не лечил????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2013, 9:32
Сообщение
#130
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
это ты на стоящем мотоцикле проверял? или на ходу?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2013, 12:11
Сообщение
#131
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: карабаново.александровски й р-он Мотоцикл: honda xlr baja->??? Репутация: 0
|
на стоячем и на ходу тоже но только если резко откручивать.ему как будто не хвотает смеси но регулировки не кчему не привели??????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2013, 12:51
Сообщение
#132
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
а холостые скока оборотов в мин?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2013, 9:53
Сообщение
#133
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: карабаново.александровски й р-он Мотоцикл: honda xlr baja->??? Репутация: 0
|
я даже знаю я так на слух на ней же нет тахометра.по звуку как у товареща на простом xlr
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2013, 12:30
Сообщение
#134
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
воздушный фильтр какой?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2013, 12:33
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
это ты на стоящем мотоцикле проверял? или на ходу? слушай, а расскажи про это поподробнее? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2013, 14:25
Сообщение
#136
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А что рассказывать? На стоящем вполне могут быть провалы, так как двигло не нагружено в тоже время на ходу их не будет. В таком случае провалы на нейтрали "не засчитываются"
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2013, 14:49
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
На стоящем вполне могут быть провалы, так как двигло не нагружено в тоже время на ходу их не будет. В таком случае провалы на нейтрали "не засчитываются" Просто есть подобный эффект, прогрет (5 минут на холостых в такую жару), карб чистый проверено, фильтр пропитал менее 100 км по не пыльным дорогам, и вот когда резко открываешь газульку почти в полную дыру то есть большой провал, но на ходу все нормально -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2013, 21:56
Сообщение
#138
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: карабаново.александровски й р-он Мотоцикл: honda xlr baja->??? Репутация: 0
|
фильтр у меня поролоновый полностью пропитан.но у друга на такомже все норм.что смотреть даже незнаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2013, 15:57
Сообщение
#139
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Может СЛИШКОМ хорошо пропитаный? сунь руку в бокс воздушного фильтра, если внизу есть следы масла - рука испачкается, а коли испачкается снимай фильтр этой грязной лапой и отжимай
Можешь снять фильтр и посмотреть как без него будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2013, 11:39
Сообщение
#140
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: карабаново.александровски й р-он Мотоцикл: honda xlr baja->??? Репутация: 0
|
да надо попробывать.как испытаю отпишусь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2013, 21:11
Сообщение
#141
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
![]() Пришла вот такая прокладка 11191-KZ1-920 вместо 11191-KK0-770 (которая уже не выпускается). Смущают лишние перегородки которых помоему небыло. Это так задумано или лучше обрезать? Порвутся еще и будут плавать в картере... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2013, 6:25
Сообщение
#142
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1
|
лишние перегородки которых помоему небыло. Было, было, на днях такой же двиг раскидал, перегородки есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2013, 3:17
Сообщение
#143
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: 0
|
Мнения, замечания, ремонт. Кто что знает прошу делиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2013, 7:14
Сообщение
#144
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.7.2013, 3:44
Сообщение
#145
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: карабаново.александровски й р-он Мотоцикл: honda xlr baja->??? Репутация: 0
|
был у меня такой аппорат откаиал на нем 2 сезона.продал неделю назад.мот хороший неподводил ни разу.с кика заводился в любую погоду.объезил на нем все леса и окресности один минус что на него нет мануала на русском.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.7.2013, 8:18
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: xr650l(привет рукодельному юре) ktm exc-f250 Репутация: 2
|
Мнения, замечания, ремонт. Кто что знает прошу делиться. минусы 1) моделька старая есть небольшие проблемки с запчастями 2)дизайн 3) нету стартера ПЛЮСЫ 1)лёгкий 2)едит лучше чем современные XRки за счет карба с насосом ускарителем 3)очень надёжный и ремонтолпригодный 4) не дорогой в покупке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2013, 22:09
Сообщение
#147
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Ребята, хотел вот спросить. Поменял я подшипник в ступице задней звезды, теперь меня немного смущает достаточно ли глубоко села ступица после замены. Как было раньше не помню - все было грязное одноцветное, после того как помыл и собрал - увидел полоску зазора ~2.5 мм.
Я тут подумал и пришел к выводу что скорее всего так и должно быть, т.к. если б я недоусадил подшипник то ступица наоборот бы села глубже чем нужно, а если недопрессовать втулку (которая между подшипником ступицы и подшипником колеса) то когда затягиваешь колесо она села б на место. Я прав или ошибаюсь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2013, 22:19
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Ребята, хотел вот спросить. Поменял я подшипник в ступице задней звезды, теперь меня немного смущает достаточно ли глубоко села ступица после замены. Как было раньше не помню - все было грязное одноцветное, после того как помыл и собрал - увидел полоску зазора ~2.5 мм. Я тут подумал и пришел к выводу что скорее всего так и должно быть, т.к. если б я недоусадил подшипник то ступица наоборот бы села глубже чем нужно, а если недопрессовать втулку (которая между подшипником ступицы и подшипником колеса) то когда затягиваешь колесо она села б на место. Я прав или ошибаюсь? Я свой подшипник ни разу не выпрессовывал, и у меня такая же "полоска" как у тебя на картинке: стало быть - всё нормально. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.7.2013, 23:42
Сообщение
#149
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новгородская обл. п. Крестцы Мотоцикл: honda xlr 250 baja-2 Репутация: 0
|
Приветствую! Стал на днях счастливым обладателем honda xlr 250 baja-2. не смотря на 91г.в. состояние изумительное!!! проблем пока нет, но хотелось бы понять что он из себя представляет и как обслуживать. поиск мануала результатов не принес.... Народ, может кто чем поможет, подскажет где скачать!!! Буду признателен!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2013, 10:59
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: 1
|
оууу, жае говорить не стоит, я бы не стал его брать, я вот взять ирбис ттр 250 - вот это я понимаю-весчЪ!!)
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 23:21 |