Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Старая Baja, XLR250
Сашкя
сообщение 27.7.2013, 10:32
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(jonni baja @ 26.7.2013, 8:59) *
оууу, жае говорить не стоит, я бы не стал его брать, я вот взять ирбис ттр 250 - вот это я понимаю-весчЪ!!)

Ты продал свою XLR-ку??????
...Как может называться весчью то на чём не работают подвески, а пластик колется от малейшего дуновения ветерка? Да и на долго-ли хватит твоей "весчи"??? IRBIS TT-R 250, если кому ещё не известно - сейчас приравнен к синонимам ругательных слов и олицетворяет собой символ ненадёжности, недолговечности и наглядного примера - как не надо делать мотоциклы!!!



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 29.7.2013, 6:26
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Сашкя @ 27.7.2013, 7:32) *
Ты продал свою XLR-ку??????
...Как может называться весчью то на чём не работают подвески, а пластик колется от малейшего дуновения ветерка? Да и на долго-ли хватит твоей "весчи"??? IRBIS TT-R 250, если кому ещё не известно - сейчас приравнен к синонимам ругательных слов и олицетворяет собой символ ненадёжности, недолговечности и наглядного примера - как не надо делать мотоциклы!!!


конечно же нет)))) Это была ирония. Но собираюсь продавать, следующий год меня ждет Байкал, а следн-но и хр400=)



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 15.9.2013, 19:50
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 6.5.2013, 18:19) *
Там сальник с бортиком? Если так, то его можно просто спилить и воткнуть сальник снаружи, не разбирая мотор. На CB-1 я так делал, но покупал не родной сальник с бортиком, а такого же размера сальник без бортика от какого то сузуки. Главная проблема это достать старый сальник

Не вижу припятствий,ведь задача демонтировать старый сальник,не сохраняя его функциональность,по другому всеравно не получиться,я его рубил отверткой и выкусывал миникусачками,выкручивал круглогубцами,в итоге вынул.Движку я не колол,ибо это кощунство,я как и многие сточил буртик и одес сальник на вторичный вал с наружи,450 км.полет нормальный. friends.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 19.9.2013, 18:24
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Ребзя, а где взять иглу в карб? Оригинальный needle set пишут всюду obsolete. Может можно чем-то заменить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 20.9.2013, 0:31
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(Rumpel @ 19.9.2013, 15:24) *
Ребзя, а где взять иглу в карб? Оригинальный needle set пишут всюду obsolete. Может можно чем-то заменить?

Если у тебя карб PD? Тогда есть игла новая диноджетовская, так же под не есть гл. жиклеры 120 и 125.
если надо пиши в личку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 20:21
Сообщение #156


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(ZORRO @ 15.9.2013, 20:50) *
.Движку я не колол,ибо это кощунство,я как и многие сточил буртик и одес сальник на вторичный вал с наружи,450 км.полет нормальный. friends.gif


А не менять подшипники 20 лет, это не кощунство? Или он вечный пони?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 24.9.2013, 14:53
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 17:21) *
А не менять подшипники 20 лет, это не кощунство? Или он вечный пони?


О замене подшипников речи не было, и да,не менять подшипники по 20 лет это нормально,ведь тут главный показатель это выход из строя,в моем случае менять подшипники нет необходимости,сальник у меня умер не естественной смертью,а из за классической ситуации,причиной которой стала трава,сточила рабочую кромку сальнька,ну и зачем мне в данной ситуации было колоть движку?!если был шанс попробовать обойтись малой кровью,причём успешно!2000тысячи/км. после замены,сальник себя чувствует хорошо,поэтому на счёт колоть,или не колоть,вопрос с повестки дня снимаеться,ибо доказано опытным путем,что колоть не обязательно,
уверен,что всякий столкнувшийся с такой проблеммой XLR-овод будет этому не сказанно рад.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 22.12.2013, 22:07
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Господа, добрый день! Купил в начале октября американского XR250R (хотя везде написано XR250RP) 1993-го года. Не могу найти мануал. Двигатель MD-06. Даже уровень масла с зазором клапанов проверить не могу. Так и стоит - пылится. Где вы находите информацию куда, что, сколько и т.д. ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 23.12.2013, 18:15
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Сергей_mx @ 22.12.2013, 20:07) *
Господа, добрый день! Купил в начале октября американского XR250R (хотя везде написано XR250RP) 1993-го года. Не могу найти мануал. Двигатель MD-06. Даже уровень масла с зазором клапанов проверить не могу. Так и стоит - пылится. Где вы находите информацию куда, что, сколько и т.д. ?

Мануала нет - но найти можно. По зазорам в клапанах мануал гласит: на "старых" (до 95 года) XR-ах и XLR-ах зазоры следующие:
-впускные 0,05-0,07 мм.
-вЫпускные 0,08-0,1мм.
На XR-ах "нового" образца (с коробчатой рамой) - почему-то зазоры приняли более большими, хотя моторы конструктивно и по параметрам одинаковые, почему так - не знаю.

За сколько купил "старого" американца? Скинь его фотки пожалуйста - очень хочется посмотреть (если не трудно).



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 23.12.2013, 21:40
Сообщение #160


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 23.12.2013, 15:15) *
Мануала нет - но найти можно. По зазорам в клапанах мануал гласит: на "старых" (до 95 года) XR-ах и XLR-ах зазоры следующие:
-впускные 0,05-0,07 мм.
-вЫпускные 0,08-0,1мм.
На XR-ах "нового" образца (с коробчатой рамой) - почему-то зазоры приняли более большими, хотя моторы конструктивно и по параметрам одинаковые, почему так - не знаю.

За сколько купил "старого" американца? Скинь его фотки пожалуйста - очень хочется посмотреть (если не трудно).

Ну хоть что-то)))))) А где найти мануал то можно, я как мог искал - найти не смог? А масла уровень как померять и какое лить?(это очень актуально)
Взял за 100 000 руб. Завтра сфоткаю, сейчас уже темно. Сфоткать что-то конкретно? Или так, общий вид?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 24.12.2013, 1:12
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Сергей_mx @ 23.12.2013, 19:40) *
Ну хоть что-то)))))) А где найти мануал то можно, я как мог искал - найти не смог? А масла уровень как померять и какое лить?(это очень актуально)
Взял за 100 000 руб. Завтра сфоткаю, сейчас уже темно. Сфоткать что-то конкретно? Или так, общий вид?


Вот фотка страницы из мануала. Там по годам расписано. До 95г впуск 0.03-0.07мм и выпуск 0.06-0.10мм

Прикрепленное изображение






--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 24.12.2013, 7:40
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Так на фотке и написанно, что для XR250r с 1986 по 1995 - 0,05 и 0,08
А в этой чудо книжке вся инфа по xr250r до 1995 года есть(какие жидкости, свеча и т.д)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 24.12.2013, 17:25
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Сергей_mx @ 23.12.2013, 19:40) *
Ну хоть что-то)))))) А где найти мануал то можно, я как мог искал - найти не смог? А масла уровень как померять и какое лить?(это очень актуально)
Взял за 100 000 руб. Завтра сфоткаю, сейчас уже темно. Сфоткать что-то конкретно? Или так, общий вид?

Сфоткай как угодно, но желательно общий конечно.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.12.2013, 18:14
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Может поможет кому
Xr250r rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 24.12.2013, 18:29
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 23.12.2013, 15:15) *
Скинь его фотки пожалуйста - очень хочется посмотреть (если не трудно).



Цитата(IVANYCH @ 24.12.2013, 15:14) *
Может поможет кому
Xr250r rolleyes.gif

а мануал там есть? Я не смог найти...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 24.12.2013, 19:11
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Свой не знаю как выложить, вот нашел по вашим просьбам в интернете.

xr250,_400_haynes_workshop_manual
Вот здесь халявная раздача: http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr250/manuals/



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 24.12.2013, 22:02
Сообщение #167


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 24.12.2013, 16:11) *
Свой не знаю как выложить, вот нашел по вашим просьбам в интернете.

xr250,_400_haynes_workshop_manual
Вот здесь халявная раздача: http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr250/manuals/

Это походу то, что надо!!! Бегло просмотрел, спать сильно хочу, но похоже на искомое... Спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maksimota
сообщение 31.12.2013, 19:54
Сообщение #168


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ktm 990 adv

Репутация:   0  


У меня есть англоязычный мануал hayns на xr 250-400. Если у кого есть желание отсканировать - отксерить - могу дать на время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 2.1.2014, 15:53
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


Пришел новый карб PD79H. Есть 2 отверстия, которых в старом карбе небыло, подскажите что это такое?

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 2.1.2014, 16:34
Сообщение #170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


по мне дак: 1 куда бенз заливаеться. 2 экологическая или ещё какая приблуда!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rumpel
сообщение 2.1.2014, 17:49
Сообщение #171


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Таиланд
Мотоцикл: XLR 250 Baja

Репутация:   0  


бензошланг вставляется сбоку слева (противоположная сторона)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 2.1.2014, 22:58
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Да интиресные соски,тоже хотелось бы узнать их назначение,кстати на моем карбе есть технологические отливки в этих местах,но они глухие,в одном даже есть тупиковое отверстие,я не говорю про стрелку,которая так кричаще указывает что надо не забыть что-то туда воткнуть clapping.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
uyv
сообщение 3.1.2014, 0:11
Сообщение #173


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Rumpel @ 2.1.2014, 12:53) *
Пришел новый карб PD79H. Есть 2 отверстия, которых в старом карбе небыло, подскажите что это такое?


карб PD79H устанавливался на американской версии XR250L(AC) c адсорбером.
2 отверстия вероятнее всего подключаются к адсорберу

http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...(AC)/parts.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адсорбер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 3.1.2014, 18:05
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Теперь понятно,значит эти штуцера для экологической приблуды,хорошо что её нет на моей версии(лишний гемор) америкосы видать слишком заботятся за озоновый слой,раз внедряют адсорбер даже на малокубатурные мотаки молодцы однако,но попадая в Россию,даже тачки подвергаются обрезанию в плане экологии этой,нашему брату лишние не надо,ибо усложнение конструкции это зло...




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sisjan
сообщение 8.1.2014, 14:13
Сообщение #175


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: honda tact, honda VTX1300R, honda XLR250, Урал

Репутация:   0  


Цитата(jonni baja @ 26.7.2013, 7:59) *
оууу, жае говорить не стоит, я бы не стал его брать, я вот взять ирбис ттр 250 - вот это я понимаю-весчЪ!!)

насмешил... сравни блин японца и китайца гребаного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 7:03
Яндекс.Метрика