![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно тщательнее прокачать картридж, у меня поллитра нехватило до 131мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно тщательнее прокачать картридж, у меня поллитра нехватило до 131мм А сколько влил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну примерно 513 и влил. Полбанки мотюля 5W + пару шприцов из маленькой бутылочки (тут в Тае продаются 100 граммовые для мопедок неизвестной вязкости). Уровень мерял штангелем.
Правильный уровень важнее чем объем, объем это чтоб примерно знать сколько лить - а уровень для точной доводки. Даже если ты тщательно все вымыл и высушил никогда не знаешь сколько масла осталось в картридже, там вполне могут остаться эти 10-15 грамм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю что и лучше. Смесь масла неизвестного производителя или недолив 20 гр. Я больше чем уверен не почувствуешь ты эти 20 гр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему коммутаторы то разные? По фишам 30410-KT1-670 он же используется на xr250r 86-95 на R (XLR и XR) да - коммутаторы одинаковые, а вот на BAJA-XLR стоит уже свой коммутатор; штекер то вставится но работать не будут, т. к. на R-ах присутствует один провод которого нет в баджа-версиях.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а шток ускорительного насоса регулируется? А то у меня как у товарища выше, сильный провал при резком открытии газа. Тяга давит на шток под самый конец открытия, примерно после 2/3 ручки, где то писали что после 1/3 должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения таки провтыкал с коммутатором. Для наших моделей (начинаются с R3) правильный парт намбер 30410-KZ9-003 а не 30410-KT1-670
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения таки провтыкал с коммутатором. Для наших моделей (начинаются с R3) правильный парт намбер 30410-KZ9-003 а не 30410-KT1-670 Это вопрос или утверждение? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
восклицание
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливает родной карб на крутых подъемах. Теряется мощность, вплоть до того что глохнет, сцепление не помогает. Если встал носом вверх - капает бенз из трубки перелива, завести можно только после выравнивания.
Конечно вряд ли, но может есть способ полечить эту беду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливает родной карб на крутых подъемах. Теряется мощность, вплоть до того что глохнет, сцепление не помогает. Если встал носом вверх - капает бенз из трубки перелива, завести можно только после выравнивания. Конечно вряд ли, но может есть способ полечить эту беду? Какой карб стоит? Родной PD79Е или новый от XR250L PD79H? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PD79H
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PD79H Ты в нём ни чего не трогал? Поставил таким как он пришёл? Если не разбирал его по приходу, то можно разобрать - проверить работу поплавкового механизма, маловероятно но при транспортировке могло что-нибудь повредиться. Сними крышку поплавковой камеры И не разбирая сам механизм переверни карбюратор вверх "потрохами" и приложи линейку от плоскости разъёма (куда крышка ложится) и до линии спайки пластмассы на поплавке (середина) и всё это сфоткай покрупнее и выложи сюда. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь владельцем XR650L, наткнулся на объявление о продаже XLR250Баха, за 70 000, 93 год, состояние вроде бы не убитое, по телефону владелец,в годах, уверяет,что все ок, да и на фотках мотоцикл выглядит не ушатанным, стоит ли брать такой мотоцикл,за такие деньги, понятно,что состояние надо самому смотреть, начитался,что мотоцикл очень стрый и с запами все плохо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в нём ни чего не трогал? Поставил таким как он пришёл? Если не разбирал его по приходу, то можно разобрать - проверить работу поплавкового механизма, маловероятно но при транспортировке могло что-нибудь повредиться. Сними крышку поплавковой камеры И не разбирая сам механизм переверни карбюратор вверх "потрохами" и приложи линейку от плоскости разъёма (куда крышка ложится) и до линии спайки пластмассы на поплавке (середина) и всё это сфоткай покрупнее и выложи сюда. Разбирал конечно, реджетал. С карбом все в порядке, ничего там не повредилось. Уровень тоже в норме, он бы не работал нормально. Разговаривал со знакомыми - это не проблема именно моего карба, а болячка этой модели. Вот сегодня не поленился, проверил на старом карбе - также переливает из нижнего дренажа под углом примерно 30 град. Катаемся тут, со временем понемногу улучшаются скилзы, хочется атаковать все более экстремальные горки но техника видимо на такое не рассчитана ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь владельцем XR650L, наткнулся на объявление о продаже XLR250Баха, за 70 000, 93 год, состояние вроде бы не убитое, по телефону владелец,в годах, уверяет,что все ок, да и на фотках мотоцикл выглядит не ушатанным, стоит ли брать такой мотоцикл,за такие деньги, понятно,что состояние надо самому смотреть, начитался,что мотоцикл очень стрый и с запами все плохо... Запчасти все есть,главное желание в поиске у меня XLR 250 (1992г). http://vk.com/warlock_serega с курсом цены выросли,но все равно терпимо.+ китай делает некоторые запы.диски тормозные китайские бра за 1000рза штуку теперь 2000 стоят(. А так если что пиши в личку постараюсь ответить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на МЕ-06 аналогично,верхний шланг в никуда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой XLR 250 94Г с доработкой подвески и выхлопа.
особо проблем не знаю, так по мелочи. тросики ручки и подобное... использую по харду 50% кросс\ 30% остальное по лайту и по городу, катаюсь в компании 400\250 хардовых. мотоцикл вполне радует, единственная причина по которой поменялбы это отсутствие электрокика! До этого ездил на кроссе 125 2т ктм ![]() ![]() -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой XLR 250 94Г с доработкой подвески и выхлопа. особо проблем не знаю, так по мелочи. тросики ручки и подобное... использую по харду 50% кросс\ 30% остальное по лайту и по городу, катаюсь в компании 400\250 хардовых. мотоцикл вполне радует, единственная причина по которой поменялбы это отсутствие электрокика! Подскажи какие звезды стоят? я начинающий эндурист,по фотки не могу определить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предположу 42
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR сепаратор соединяется с коробом воздухана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR сепаратор соединяется с коробом воздухана. У него нет сепаратора. У меня сепаратор . Соединяется с коробом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:43 |