Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.9.2024, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Респект. Сразу определился с мотоциклом на долго 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2024, 4:52
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Это дело!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2024, 7:25
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Сам в шоке. Изначально на него вообще не смотрел, хотел Доминатор (там же шишотписят кубов и вот совсем в грязь мне неинтересно). Пару раз съездил в Москву, посмотрел 6 или 7 мотоциклов. Мне показалось, что они все хлам какой то, не модель, а состояние конкретных экземпляров.  
			
			Потом смотрел АХ-1, точнее сначала увидел NX250 (подумал прям Доминатор только 250 кубов). Но посидев и покачнувшись на нем, понял что мелковат он и мне на нем неудобно. Пока смотрел АХ-1 в салоне увидел Рейда. Причем он такой непрезентабельный там был, стоял со снятым боковым пластиком,заряжали на нем аккумулятор. И сам мотоцикл был такой прям пошарпанный и ржавый. Но из любопытства спросил можно ли на нем посидеть. Разрешили. И тут прям прикольно получилось. Я сел и вот как любимые тапочки надел. Все для меня и размер и все там где надо и вес не чувствую, прям какой то комфорт почувствовал. Короче в следующий раз уже поехал за Рейдом. Попался со второго раза этот. С тех пор у меня. Жена шутит: Ты с этим мотоциклом дольше чем со мной! )))) А мне теперь понятно, что и 650 мне не надо было и в прям грязь даже очень интересно! Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 4:25
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времени суток! 
			
			По традиции дополняю отзыв на свой мотоцикл. В этом сезоне пока накатал около 500км., очень интересных и незабываемых, большую часть проехал по горам и тропам Горного Алтая. Что могу сказать, как всегда мотоцикл показал себя крайне надёжным и в меру экономичным( расход топлива не большой, в районе 3,5л на 100км). Столкнулся с таким моментом, что мотоцикл перестаёт ехать на большой высоте, на Акташский ретранслятор было сложно заехать, решилась эта проблема регулировкой качества смеси( на подъеме регулировал несколько раз) и снятием крышки с фильтр бокса. Что ещё сказать, мотоцикл продолжает дарить незабываемые моменты и это очень радует, ни капли не пожалел что купил именно Raid.Стал замечать что 250 кубов мне уже не хватает, но свой TTR продавать не планирую. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 7:59
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 8:42
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Michael999, не хватает, это когда ты на любой дороге едешь в полный газ. Всё остальное в голове.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Вот кстати да, я наверно никогда не дорасту, чтобы на джебе в полный газ ехать по холмам и буеракам )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 10:30
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Michael999, не хватает, это когда ты на любой дороге едешь в полный газ. Всё остальное в голове. по асфальту ехать с ручкой газа в упор не сложно. Вот кстати да, я наверно никогда не дорасту, чтобы на джебе в полный газ ехать по холмам и буеракам ) Конечно. У него же подвеска на это не рассчитана. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Доброго времени суток! По традиции дополняю отзыв на свой мотоцикл. В этом сезоне пока накатал около 500км., очень интересных и незабываемых, большую часть проехал по горам и тропам Горного Алтая. Что могу сказать, как всегда мотоцикл показал себя крайне надёжным и в меру экономичным( расход топлива не большой, в районе 3,5л на 100км). Столкнулся с таким моментом, что мотоцикл перестаёт ехать на большой высоте, на Акташский ретранслятор было сложно заехать, решилась эта проблема регулировкой качества смеси( на подъеме регулировал несколько раз) и снятием крышки с фильтр бокса. Что ещё сказать, мотоцикл продолжает дарить незабываемые моменты и это очень радует, ни капли не пожалел что купил именно Raid.Стал замечать что 250 кубов мне уже не хватает, но свой TTR продавать не планирую. мой даже с пассажиром туда поднимается весом 70 кг и багажом) Но проблемы - да, есть. Спасает снятая крышка, но частично. Есть перевалы и покруче, там грустнее все. Как-то едет, но пассажирке приходится местами пешочком, особенно где траверсы короткие. В этом году поменял жиклеры , поставили ГТЖ 137 вместо родного 145 (ХХ не помню какой), и чутка поднастроили. в июле посмотрим в горах, как вести себя будет. Сейчас на равнине поведение не сильно изменилось. Как ни странно, учитывая такую замену. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 16:27
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Понимание того, что ты "вырос" из эндуро-чекушки (обычно так называют начальные или любительские модели эндуро-мотоциклов), зависит от нескольких факторов. Вот основные признаки, что пришло время перейти на более серьезный байк или уровень катания:   
			
			### **1. Техника езды опережает возможности мотоцикла** - Ты уверенно преодолеваешь сложные участки (глубокие колеи, крутые подъемы, бревна, песок), но чувствуешь, что мотоцикл не справляется. - Подвеска уже не адекватно отрабатывает неровности, и ты часто упираешься в ее пределы. - Двигатель постоянно работает на пределе, не хватает мощности для уверенного прохождения трасс. ### **2. Мотоцикл стал слишком легким или "игрушечным"** - Ты начал замечать, что чекушка слишком легкая и неустойчивая на высоких скоростях. - Конструкция (рама, вилка, тормоза) кажется хлипкой для твоего стиля езды. - Хочется больше контроля, например, регулируемой подвески или более мощных тормозов. ### **3. Уверенность в сложных условиях** - Раньше ты боялся грязи, камней или крутых склонов, а теперь легко их проходишь и ищешь более сложные испытания. - Чувствуешь, что мотоцикл ограничивает твой прогресс, а не помогает. ### **4. Желание участвовать в соревнованиях** - Если ты задумываешься о стартах в эндуро-гонках, а чекушка не соответствует регламенту или просто медленная по сравнению с другими участниками. ### **5. Финансовая и техническая готовность к апгрейду** - Ты понимаешь, что вложения в текущий мотоцикл (например, тюнинг подвески или двигателя) уже не оправданы — проще купить более серьезную модель. ### **Что дальше?** Если большинство пунктов совпало, стоит задуматься о переходе на более продвинутый эндуро-мотоцикл (например, KTM EXC, Husqvarna TE, Beta RR, Yamaha WR и т. д.) или кроссовый байк, если интересует более агрессивная езда. Главное — не спешить: если чекушка еще приносит удовольствие и позволяет прогрессировать, можно катать и на ней. Но если чувствуешь, что уперся в потолок — значит, пора двигаться дальше! 🚀 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2025, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 по асфальту ехать с ручкой газа в упор не сложно. Это не любая дорога, а самая простая. Я про любую.У него же подвеска на это не рассчитана. В умелых руках он много на что способен, даже в этих условиях. Но именно этим людям его и мало. Исключительно малому проценту от общего количества эндуристов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2025, 3:32
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2025, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Я так и не сумел перерасти Рейда. У меня правда и не было такой задачи. А исходя из моих задач Рейд мог всё. Бывали конечно единичные моменты, когда думал: Эх вот щас бы помощнее, порезче, да чтоб прыгнуть подальше/повыше. А сейчас нужно чтоб полегче, можно пониже и расход поменьше.  
			
			Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2025, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				вот прям да. 
			полегче, пониже и расход поменьше. а еще седло удобное. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2025, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Угу. Я когда на джебеле катался с ттрводами по оврагам увидел ттр первый раз вживую и подумал, что, наверное, стоило ттр купить, а не джебель. Ниже, седло удобное. Более универсальный мот.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2025, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Сидушку я перешил за 1000р, стало удовлетворительно. Занизить Джебель можно штатно. Расход пофиг с таким баком. 
			
			Полегче это уже либо сильно дороже либо вялый. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2025, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Полегче это уже либо сильно дороже либо вялый. Сильно дороже и хард. Т.е. минус к универсальности, причём, большой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2025, 11:12
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Класс 250 ТТР, Джеб, ХР сложно сравнить с чем-то ещё. Это баланс надёжности, характеристик и расхода. Техника не спортивная, но для любителя этого достаточно. Мотор не 40 лошадок, но и не овощ, и сотку по асфальту держит и расход вполне экономный. Эдакие хард-турэндуро, для автономных рейдовых прохватов до 300 км. В общем-то таким сочетанием больше никто не похвастается - либо бак 8 литров, либо седла нет, либо по трассе 80, либо овощ, либо веса от 150 кг. 
			Я тоже думал что перерос и хотел больше. Заимел CRM, всё классно, подвески, мотор сказка, вес, скорость, но... кик, бак 8л и расход под эти же 8/100. Уже не вышло автономности, вся команда возила мне бензин и всегда канистра на багажнике. Ну думаю куплю 600ку Дакар, тут вообще разочарование... шестисотка оказалась без подвесок, с массой 180 кг, бездорожье исключено как класс, и крейсером на 20 км/ч больше чем 250ка, правда и бензина жрала как 250ка при этом. Потом 1200ка, тут уже вроде как всего хватать стало, но тянуло в поля и поездки без выезда на асфальт. В итоге к 1200 обратно прибавилась и 250ка. Прошёл я эту лесенку и понял что судьбу не обмануть. Надо брать под задачу и под свою задницу. Но что бы это понять - надо пройти эту лестницу. И её надо пройти. Не стоит зацикливаться на чём-то одном, облизываясь на другое и думая о нереализованных возможностях и желаниях. Считаешь что вырос - купи другое. Я не согласен, вопрос не выкрученной ручке газа на любой дороге, вопрос не в максимальной скорости, здесь вопрос в ощущениях и эмоциях. На 2т ЦРМчике крутанул ручечку чуть побольше в поворотике и прошёл его с заносиком, крутанул газку и обошёл с лёгкостью фуру, на разбитом грейдере выкрутил газа и летишь над ямами, ощущения совсем другие, они про наслаждение моментом а не про преодоление. Надо на своей шкуре посравнивать, почувствовать. В этом и наслаждение. Никто не исключает что ты вернёшься именно к тому с чего начинал. Поэтому тут я бы посоветовал только одно - хороший мотоцикл не продавать. Если твой ТТР годный и бодрый, с ним расставаться не стоит спешить, другой такой же уже не найдёшь. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2025, 9:22
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 с массой 180 кг, бездорожье исключено как класс Посмотри последний видосик Ланкаррры. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2025, 11:23
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Посмотри последний видосик Ланкаррры. Это скорее про превозмогание и очень высокий скилл. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2025, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Посмотри последний видосик Ланкаррры. Я бы рад, но не хочу и не буду. Нового я там ничего не увижу, поэтому просто лениво искать. Всю технику пропустил через свои руки, знаю о чём говорю. Ездить надо в кайф, а не в превозмогание. Для меня 180 кг не в кайф. Мало того что ты его ногами не удержишь, так на второй раз поднимания дальше ехать не захочется. Уже проходили не один раз, но с новыми лицами, так же, насмотрятся и айда эндурить на каком-нибудь трансальпе или худом гусе с ёлочкой на протекторе. Реальная поездочка это далеко не всегда подготовленная эндуро-трасса, иногда и из лесовозной колеи надо вылезти, а точнее вытащить, и в крутой берег ручья поросший бурьяном затащить волоком, но в основном это грязь, раскисшие лесные дороги и грунтовки. По сухим крымским горным дорожкам я и на 260кг корове ездил в кайф, базара нет. Мотоцикл - это то что в кайф для тебя, для твоих возможностей, желаний и умений. Вообще насрать на то что кто-то там что-то там умеет. Как говорится "на мотоцикле умеют ездить только 5% владельцев, а остальные не умеют, но ездят" ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2025, 16:58
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				180 кг это до фига. Я вчера дрз еле ворочал в ливневке и еле выехал(ливневка бетонная, но на дне много песка и над бетонными бортами  не сильно твердый грунт и резина хайденау скаут.)На 180 кг моте в такие места соваться одному нельзя, если ты не пауэрлифтер какой-нибудь. 
			
			Я свой дрз менять на более тяжелый ктм 390 передумал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:20 |