![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект. Сразу определился с мотоциклом на долго
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дело!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 622 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам в шоке. Изначально на него вообще не смотрел, хотел Доминатор (там же шишотписят кубов и вот совсем в грязь мне неинтересно). Пару раз съездил в Москву, посмотрел 6 или 7 мотоциклов. Мне показалось, что они все хлам какой то, не модель, а состояние конкретных экземпляров.
Потом смотрел АХ-1, точнее сначала увидел NX250 (подумал прям Доминатор только 250 кубов). Но посидев и покачнувшись на нем, понял что мелковат он и мне на нем неудобно. Пока смотрел АХ-1 в салоне увидел Рейда. Причем он такой непрезентабельный там был, стоял со снятым боковым пластиком,заряжали на нем аккумулятор. И сам мотоцикл был такой прям пошарпанный и ржавый. Но из любопытства спросил можно ли на нем посидеть. Разрешили. И тут прям прикольно получилось. Я сел и вот как любимые тапочки надел. Все для меня и размер и все там где надо и вес не чувствую, прям какой то комфорт почувствовал. Короче в следующий раз уже поехал за Рейдом. Попался со второго раза этот. С тех пор у меня. Жена шутит: Ты с этим мотоциклом дольше чем со мной! )))) А мне теперь понятно, что и 650 мне не надо было и в прям грязь даже очень интересно! Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
По традиции дополняю отзыв на свой мотоцикл. В этом сезоне пока накатал около 500км., очень интересных и незабываемых, большую часть проехал по горам и тропам Горного Алтая. Что могу сказать, как всегда мотоцикл показал себя крайне надёжным и в меру экономичным( расход топлива не большой, в районе 3,5л на 100км). Столкнулся с таким моментом, что мотоцикл перестаёт ехать на большой высоте, на Акташский ретранслятор было сложно заехать, решилась эта проблема регулировкой качества смеси( на подъеме регулировал несколько раз) и снятием крышки с фильтр бокса. Что ещё сказать, мотоцикл продолжает дарить незабываемые моменты и это очень радует, ни капли не пожалел что купил именно Raid.Стал замечать что 250 кубов мне уже не хватает, но свой TTR продавать не планирую. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Michael999, не хватает, это когда ты на любой дороге едешь в полный газ. Всё остальное в голове.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1314 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати да, я наверно никогда не дорасту, чтобы на джебе в полный газ ехать по холмам и буеракам )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Michael999, не хватает, это когда ты на любой дороге едешь в полный газ. Всё остальное в голове. по асфальту ехать с ручкой газа в упор не сложно. Вот кстати да, я наверно никогда не дорасту, чтобы на джебе в полный газ ехать по холмам и буеракам ) Конечно. У него же подвеска на это не рассчитана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! По традиции дополняю отзыв на свой мотоцикл. В этом сезоне пока накатал около 500км., очень интересных и незабываемых, большую часть проехал по горам и тропам Горного Алтая. Что могу сказать, как всегда мотоцикл показал себя крайне надёжным и в меру экономичным( расход топлива не большой, в районе 3,5л на 100км). Столкнулся с таким моментом, что мотоцикл перестаёт ехать на большой высоте, на Акташский ретранслятор было сложно заехать, решилась эта проблема регулировкой качества смеси( на подъеме регулировал несколько раз) и снятием крышки с фильтр бокса. Что ещё сказать, мотоцикл продолжает дарить незабываемые моменты и это очень радует, ни капли не пожалел что купил именно Raid.Стал замечать что 250 кубов мне уже не хватает, но свой TTR продавать не планирую. мой даже с пассажиром туда поднимается весом 70 кг и багажом) Но проблемы - да, есть. Спасает снятая крышка, но частично. Есть перевалы и покруче, там грустнее все. Как-то едет, но пассажирке приходится местами пешочком, особенно где траверсы короткие. В этом году поменял жиклеры , поставили ГТЖ 137 вместо родного 145 (ХХ не помню какой), и чутка поднастроили. в июле посмотрим в горах, как вести себя будет. Сейчас на равнине поведение не сильно изменилось. Как ни странно, учитывая такую замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимание того, что ты "вырос" из эндуро-чекушки (обычно так называют начальные или любительские модели эндуро-мотоциклов), зависит от нескольких факторов. Вот основные признаки, что пришло время перейти на более серьезный байк или уровень катания:
### **1. Техника езды опережает возможности мотоцикла** - Ты уверенно преодолеваешь сложные участки (глубокие колеи, крутые подъемы, бревна, песок), но чувствуешь, что мотоцикл не справляется. - Подвеска уже не адекватно отрабатывает неровности, и ты часто упираешься в ее пределы. - Двигатель постоянно работает на пределе, не хватает мощности для уверенного прохождения трасс. ### **2. Мотоцикл стал слишком легким или "игрушечным"** - Ты начал замечать, что чекушка слишком легкая и неустойчивая на высоких скоростях. - Конструкция (рама, вилка, тормоза) кажется хлипкой для твоего стиля езды. - Хочется больше контроля, например, регулируемой подвески или более мощных тормозов. ### **3. Уверенность в сложных условиях** - Раньше ты боялся грязи, камней или крутых склонов, а теперь легко их проходишь и ищешь более сложные испытания. - Чувствуешь, что мотоцикл ограничивает твой прогресс, а не помогает. ### **4. Желание участвовать в соревнованиях** - Если ты задумываешься о стартах в эндуро-гонках, а чекушка не соответствует регламенту или просто медленная по сравнению с другими участниками. ### **5. Финансовая и техническая готовность к апгрейду** - Ты понимаешь, что вложения в текущий мотоцикл (например, тюнинг подвески или двигателя) уже не оправданы — проще купить более серьезную модель. ### **Что дальше?** Если большинство пунктов совпало, стоит задуматься о переходе на более продвинутый эндуро-мотоцикл (например, KTM EXC, Husqvarna TE, Beta RR, Yamaha WR и т. д.) или кроссовый байк, если интересует более агрессивная езда. Главное — не спешить: если чекушка еще приносит удовольствие и позволяет прогрессировать, можно катать и на ней. Но если чувствуешь, что уперся в потолок — значит, пора двигаться дальше! 🚀 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по асфальту ехать с ручкой газа в упор не сложно. Это не любая дорога, а самая простая. Я про любую.У него же подвеска на это не рассчитана. В умелых руках он много на что способен, даже в этих условиях. Но именно этим людям его и мало. Исключительно малому проценту от общего количества эндуристов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:37 |