![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1100 км в один присест получалось Максимум 900 однажды было. В охотку. А так от 400 до 650 в среднем. Но зато постоянно ![]() Нирвана - штука сложная. У меня получалось. Да и сейчас получается, иначе на авто 90-100 я бы не ездил ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как на трассу на дрз выезжаю, так концентрацию на дороге теряю. Начинаю смотреть по сторонам и думать о чём -нибудь, как будто не на дороге, а дома на диване сижу. До этого то же самое было с джебелем. Скорость 90 не держит в тонусе..
Но кажется я это уже говорил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу убеждать себя не брать GR500 )) - передний тормоз, похоже, простужен. Кроме тормозной машинки ещё и один штуцер прокачки сопливит: [attachment=199546:20240630_105910.jpg] На передней покрышке была обнаружена потёртость: [attachment=199547:20240630_105757.jpg] Причина была обнаружена немедленно - пластиковая стяжка сдвоенных тормозных шлангов. Она, да и сами шланги всего в каких-то миллиметрах от покрышки, в динамике вся конструкция задевает боковину. Пока вроде как только стяжкой. Но её перетрёт быстро... Больное место аккурат скрыто стойкой подкрылка. [attachment=199548:20240630_105847.jpg] На мой взгляд что-то как-то многовато сборочных косяков. шланги я так думаю должны быть снаружи крыла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость 90 не держит в тонусе.. Я 110 обычно ходил. Но разница... не существенная.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как на трассу на дрз выезжаю, так концентрацию на дороге теряю. Начинаю смотреть по сторонам и думать о чём -нибудь, как будто не на дороге, а дома на диване сижу. До этого то же самое было с джебелем. Скорость 90 не держит в тонусе.. Но кажется я это уже говорил... Согласен. На около 100 после часа трассы клонит в сон. 120 +/- самое оно по бодрости и безопасности. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150-160 тоже удобно. Если дорога и трафик позволяют
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150-160 тоже удобно. Если дорога и трафик позволяют Удобно, но это езда на веру, что ничего не произойдет, не проколется, не прилетит, и не выскочит с обочины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня теперь запас мощности это безопасность,а не вжарить на все деньги
130кмч за глаза везде и на всем Согласен. На около 100 после часа трассы клонит в сон. 120 +/- самое оно по бодрости и безопасности. а то шо башку после сотни начинает отрывать не в счет? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевой момент - если дорога позволяет. Если есть простор. Частенько он есть)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130кмч за глаза везде и на всем Когда я ездил на рабочем бешеном сарае (максималка 170 и он их реально идёт), то комфортнее всего на трассе я чувствовал себя на 130-135. Быстрее уже некомфортно, хотя машина стоит на трассе, как влитая. Пробовал ехать по M11 150, и, как-то долго не выдержал, напрягает.Так что согласен полностью. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, раз уж про скорость ...
![]() 99.9% дырок в асфальте отлично видно. Или слои асфальта отличаются по цвету, или влага на дне темнее, или тень на стенке. Но есть 0,1% абсолютно невидимых с конкретного ракурса. Ну, то есть видимых, но в тот самый момент, когда успеваешь только мысленно скукожиться. ... Месяц назад едем вдаль со скоростью 90-100 (не потому что пенсы, а потому что машина на этой скорости бензин только нюхает, да и просто по кайфу). Влетаем правыми колёсами в такую вот ямку (просто не хватает пары слоёв асфальта). Понятное дело, что пломбы из зубов выпали. Само-собой что передний диск в металлолом (задний молотком и кувалдой сделал почти круглым). Это я не про душевные травмы и потери, это про то, что на скорости побольше всё могло закончиться иначе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99.9% дырок в асфальте отлично видно. Или слои асфальта отличаются по цвету, или влага на дне темнее, или тень на стенке. Но есть 0,1% абсолютно невидимых с конкретного ракурса. Ну, то есть видимых, но в тот самый момент, когда успеваешь только мысленно скукожиться. Когда купил прадик, перестал напрягать глаза, выглядывая дырки. Это его главный профит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут бы самое время начаться холивару про соотношение диаметров колёс, высоты профиля и глубины дырки, да что-то лень
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет никакого холивара. На моте ездил всегда с запасом, чтобы в случае чего можно открутить и уйти. В среднем режим 100+ 10-20-30 км/ч. А на автомобиле еду как дорога позволяет - благо все мои автомобили едут. Для справки в 5.40 выехал из Веселовки (это рядом с Крымским мостом) в 22.30 был уже в Реутове на работе. Ехал по платке - цена на 2 класс конь - 5400 с 15 процентной скидкой, но вез внутри мот и экип - посему без альтернативы.
Оставил спринтер, сел на джип и поехал домой в Пушкино. На авто за сутки случалось сделать 2000 - 2500 км, если машина едет то вполне себе можно. На спорте было дело, лет 20 назад - доезжал из Мск до Минска и обратно, помню как на по дороге адски болели запястья. Останавливался, падал в траву, чтоб руки отдохнули. На црф дальше 100 км от места пребывания пока не ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я щас поставил звездулю на 3 зуба поменьше. Поеду тестировать. Надеюсь на крейсер около 100. Сотка нормально. 90 - слишком медленно для ровных дорог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я щас поставил звездулю на 3 зуба поменьше. Поеду тестировать. Надеюсь на крейсер около 100. Сотка нормально. 90 - слишком медленно для ровных дорог. Для легкой техники 100 - норма (хотя 110 было бы совсем хорошо), не так усыпляет. Но я потому и брал 650, что бы крейсер стал 120 +/-. Сильно больше и не хочется и особой разницы по времени пути не добавит. Я пробовал 110 на Джебеле - не очень понравилось. Или звезды стокоые и тогда запаса нет по тяге совсем или +3 зуба и уже оборотов многовато. Не мучил технику и взял 650-ку. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я в своей теме написал, что крейсер стал 95-110. Идёт отлично. Больше не хочу, потому что расход бензина будет намного больше из-за сопротивления воздуха. Первая передача правда теперь длинная
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информация по теме: на базе himalayan 450 сделали типа дорожник https://moto-magazine.ru/news/royal_enfield..._guerrilla_450/
Значит двигатель пошел в массы... -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радует, когда производитель не заворачивает удачные модели как например xr650r, wr250r, а развивает их
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радует, когда производитель не заворачивает удачные модели как например xr650r, wr250r, а развивает их Точно. Хоть убей, не понимаю, почему похоронили wr250r((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экология
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У crf лучше дела с экологией чтоли?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно. Хоть убей, не понимаю, почему похоронили wr250r((( Скорее всего плохо продавался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему. По свежей инфе 450ки скоро поступят в продажу. Возможность навигации отключили. Партию поставки сильно ограничили.
Весной катался на тестовом из пресс парка, тот что был у Ильи. Некоторые моменты зашли, что то не понравилось. В итоге решил брать, если свой 650гс продам быстро. Собираем с товарищем информацию по модели, сделали открытую группу в телеге. Почему решил поменять гс на ре450 -это во первых новый мот, во вторых гс уже изучен вдоль и поперек и за 10 лет надоел) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтож, ждем новость о покупке и эмоциях!
-------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:42 |