![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладывал в ссылках - "Cсылка на японский сайт о др-ках, дрз-ках". Далее по ссылке - Garage - DR250 Sunday Mechanic - пятая ссылка снизу. Есть картинки, но читать лучше с переводчиком. По теме: зазоры только проверить: 0,1-0,2мм на впуске, 0,2-0,3 на выпуске. Если ушли то регулировать шайбами.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но не осилил. Фотки там больно мелкие не видать нифига, а уж написано такая белиберда...
Можт кто регулировал ЛИЧНО, напишите где/что откручивать, куда смотреть, что крутить, куда и как щупы сувать? И прокладки там одноразовые или резинка? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода лазил в движку. А так: Снял бак, открутил болты клапанной крышки, снял крышку, совмещая метки проверяшь зазоры шупом. Если на "зубиле" регулировал зазоры, то проблем просто не может быть.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, зазоры прежде не регулировал... а на крышке там резинка или одноразовая прокладка? а то сниму а потом не одену... и как выглядят клапана? и какие метки совмещать? Не ..... ещё?
![]() Внимательно читаем правила форума! п.2.2. Просьба не повторять. serg
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, если клапана явно не лоскочут, не лезь... Конструкция предельно надёжная. К сведению, на ВАЗ - классике (гайка-контрагайка, как на XR) зазоры надо РЕГУЛИРОВАТЬ через 10 тыс пробега. На ВАЗ-08-09 (шайбы, как у нас) зазоры надо ПРОВЕРЯТЬ через 40 тыс км. Умножь на японское качество...
Но если стоит клапанный стрёкот, то, конечно, надо регулировать. Шайбы заказываются. Но для этого надо вытащить старые и посмотреть номинал, проверить микрометром. Высчитать новый номинал и заказывать. Лучше делать зимой, т.к. заказ идёт долго... Кстати, даже со стрёкотом может работать долго, главное, движок не крутить до предела. Конструкция крышки и под ней простая, разобраться несложно. Сам не снимал, но по картинкам явно видно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пост носит общеобразовательный характер: при стрекоте лучше не спешить сразу бежать за новыми шайбами. в пятнашки играли? можно попробовать поменять шайбы, скажем, на соседних клапанах, добившись некоего среднего значения зазора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прально, регулировал 20 клапанную голову (яма тандерейс) надо было менять 10 шайб, в результате перестановки поменял 2
![]() -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил зазоры:на впуске один нормально (0,15) другой 0,20.На выпуске: один 0,30 , другой 0,35 (с ним я пролетел ещё когда клапана притирал,после чего корректировал зазоры).Буду испровлять на 0,20...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Знаешь, если клапана явно не лоскочут, не лезь... А в чем это проявляется? Железный лязг? Помнишь как у меня клапана пели? Такая же музыка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как цокают клапана у Джебела - не слышал. На моём эти звуки отсутствуют, все другие движки, если и были в чём-то шумнее, то ненамного и без цоканья. Видимо, это не относится к фирменным болезням данного мота.
Твоя Сибиха была весьма музыкальная ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите пожайлуста диаметр направляющих клапана. В мануале должно быть прописано, просто у меня сейчас нет возможности на него поглядеть.
Должен быть примерно 4,5-5мм если не ошибаюсь..ОЧЕНЬ НУЖНО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха! Держи!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени ! Не сочтите за наглость - кто нить может поделится мануалом (понятно service, а не owner) на 250 Джебел . В ответ возможно смогу тоже чем нить помочь из подобной инфы, благо за 8 лет работы собралось около 6 гиг (в основном японцы).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет на Джебела сервис-мануала на английском. На японском, наверное, есть, только зачем он такой нужен... Есть большой мануал, там есть всё. ЗДЕСЬ всё написано.
В теме про розовый провод пост убрал. Пиши здесь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто в ПЕРВЫЙ раз собирается замерить зазор клапанов. Пишется для тех кто плохо в силу различных причин понимает мануал или его не имеет вовсе. Вопрос злободневный поэтому дабы предвосхитить вопросы вновь прибывших пишу это краткое руководство.
Последовательность разбора может быть не очень точной - когда мерял я у меня мот уже был разобран.
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, я как раз собираюсь
![]() Похоже, надо в статейку оформить... Как-нить займусь. Хорошо бы ещё фотки замены шайб, что для этого требуется... Если понадобится регулировать, сам сделаю, видимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлогаю в этой теме сделать типо базы данных у кого какие шайбы остались после регулеровки глядиш и мегазип не понадобиться
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Хорошо бы ещё фотки замены шайб, что для этого требуется... Мне слава богу пока глубже лезть не надо)))) у меня клапана нормуль))) Я могу написать статью про переборку перьев подробно и с фотами....как придут запчасти тим буду заниматься... Я думал если хоть один клапан уйдет - то буду лезть...цепь ГРМ шайбы и тд а так тока сцепление теперь в моторе полезу....
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любая информация с подробным описанием и внятными фотками нужна. По любому узлу, особенно если сложному.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, весной буду проверять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sakhalin) 2. Открутить маслопровод с левой стороны головки. АХТУНГ! Замена бронзовых шайб при сборке настоятельно желательна. Наличие динамометрического ключа обязательно. При отсутствии ключа и новых шайб возможно несовпадение отверстия в болте с ответстием в маслопроводе. ну вот тут не все так страшно, шайбы совсем не обязательно менять, герметичность не нарушается- японцы же делали!А в головке штуцера имеется круговая канавка, так что совпадение отверстий не является необходимым условием работы данного узла... не пугай народ, они и так регулировку клапанов затягивают как только могут)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, будем знать. Впрочем, шайбы эти я нигде никогда на новые не менял. Всегда держали, даже на наших машинах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для убедительности на головке винта можно метку поставить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:51 |