Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка зазоров клапанов, Как это делать?
serg
сообщение 25.4.2011, 17:29
Сообщение #151


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 25.4.2011, 16:49) *
Почему в мануале проверка зазоров производится когда кулочки повёрнуты к центру?
Предполагаю, что или ошибка, или сфотографировали, как удобно фотографу. Правильно кулачки в стороны, конечно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.4.2011, 22:08
Сообщение #152


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Нда, и у японцев бываютб косяки, однако..



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2011, 17:19
Сообщение #153


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть же спецы тут? Научите в бытовых условиях шайбы клапанов шлифовать качественно!

А еще скажите, можно ли ездить, если:
впуск - лезет 0,05 и не лезет 0,1
выпуск - лезет 0,1 и не лезет 0,15
Мельче щупов нету пока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 6.6.2011, 17:31
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


по мануалу впуск 0.1-0.2 выпуск 0.2-0.3, че-то узковато у тебя.
у меня впуск по мануалу, а вот на выпуске 0.2 лезет. 0.25 уже нет, нижняя граница получается. думаю шайбы менять.




--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2011, 18:50
Сообщение #155


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак тут логично же говорилось уже - со временем зазоры только уменьшаются, поэтому менять шайбы не обязательно, можно сошлифовывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 20:29
Сообщение #156


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 6.6.2011, 18:19) *
впуск - лезет 0,05 и не лезет 0,1
выпуск - лезет 0,1 и не лезет 0,15
Очень мало, срочно регулируй (шлифуй или подбирай шайбы). А то клапана ёк.
Шлифуем без фанатизма, цементация (или что там у шайб) не на всю глубину, предполагаю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.6.2011, 23:30
Сообщение #157


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 6.6.2011, 21:29) *
Шлифуем без фанатизма, цементация (или что там у шайб) не на всю глубину, предполагаю.

как показал опыт - нормально, сошлифовывал на половину толщины после ремонта седел, и в течении 15 тыщ зазор не менялся, правда это не на джебеле, но думаю что шайбы они одинаковые ставят, или хотя бы делают одинаково



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.6.2011, 5:02
Сообщение #158


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 6.6.2011, 23:29) *
Очень мало, срочно регулируй (шлифуй или подбирай шайбы). А то клапана ёк


Ой ohmy.gif
А тыщу можно еще? А то мы тут собирались кой-куда съездить.

Вопрос по технологии шлифовки в силе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.6.2011, 6:01
Сообщение #159


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 7.6.2011, 13:02) *
Вопрос по технологии шлифовки в силе.

Присоединяюсь! Я вообще собирался на мелко абразивном круге типа "обточить"! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.6.2011, 9:10
Сообщение #160


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


))) А я об шкурку на столе поюлозить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 10:15
Сообщение #161


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


технология шлифовки- берем плоскошлифовальный станок...

но можно обойтись и без него, шлифовать на болгарке , зажатой в тиски, на толстом диске, плоскостность после обработки в пределах 1-2-х соток, причем это конусность- по краям размер меньше чем в середине, но при том что этой обработанной серединой пятак кладем на шток, где пятно контакта- 4 мм, то эти отклонения можно не учитывать


далее сама технология, придуманная мной, кто как делает не знаю, когда то давно точил на наждачке, но сотка в 20 минут это нереально, когда у тебя 20 клапанная голова...

итак берем болт , по диаметру как пятак, наворачиваем гайку, торцуем их вместе на болгарке, поточнее, выворачиваем гайку так что бы пятак был утоплен и выступал за пределы гайки на 1 мм, пятак должен почти без зазора входить в гайку , но в тоже время свободно вращаться в ней, наносим на пятак поперечные риски маркером на борт , так как при обработке пятак должен вращаться и риски нам нужны что добиться вращения визуально,выставляем на болгарке минимальную скорость , кладем пятак в нашу приспособу, прижимаем к диску болгарки не сильно, и включаем,- следим за вращением пятака по рискам- важно!, примерно 15 сек- 3-4 сотки, останавливаем болгарку, на мелкой шкурке 1000 -ой и выше положенной на ровную поверхность шлифуем пятак, меряем, если надо - повторяем обработку. обрабатывать с одной стороны!

Цитата(metallizer @ 6.6.2011, 18:31) *
а вот на выпуске 0.2 лезет. 0.25 уже нет, нижняя граница получается. думаю шайбы менять

не надо ничего менять, езди , пока зазор не уйдет, а он может не уйти вообще



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.6.2011, 2:51
Сообщение #162


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


us
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 22.6.2011, 22:09
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


у меня на впуске 0.1 лезет, 0.15 уже не лезет

а на выпуске 0,2 лезет 0,25 уже не лезет (

надо на десятку увеличивать ?

какие шайбы ставить ?

по толщине ? помница читал что от 9-ки стаят или еще чего то ?


ссори ) читать надо было выше тему а не задавать в 1000-й раз тот же вопрос что и все )



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.11.2011, 18:34
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Сегодня решил проинспектировать ГРМ , пробег к 40-ка тыщам . Клапанную крышку снял не отворачивая шланг радиатора , ревизия показала , что на выпускных зазоры в норме 0,25 лезет с натягом , 0,2 свободно , решил выпуск не трогать , а вот впуск оба 0,1 не лезет 0,05 свободно , снял впускной распред постели в идеале , шайбы обе 182 , отдал шлифануть на станке 7 соток до 175 , думаю будет нормуль . Запас работы натяжителя мм. 3-4 , закалал наконечник натяжителя на 3 мм. подлиннее , но не знаю буду ставить или нет , хочется подольше не менять родную цепь , а то у многих с новыми цепями заморочки .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.11.2011, 21:37
Сообщение #165


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Удлинитель тоже не выход.... Цепь будет уже изношенная, растянутая. это скорее крайняя мера.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2011, 22:29
Сообщение #166


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При растянутой цепи уходят (прилично) фазы. Поэтому:
Цитата(amdmen @ 13.11.2011, 22:37) *
Удлинитель тоже не выход....

Цепи Висеко намного лучше мегазиповских, в смысле оригинала из Японии. Почти на уровне родных заводских (ставящихся на заводе Сузуки).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.11.2011, 22:51
Сообщение #167


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


причиной полного выхода натяжителя может быть сплющенный и изношенный башмак, в этом случае удлиннитель это выход, к тому же на джебелах так и есть- башмак плющится



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 14.11.2011, 10:46
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(us @ 13.11.2011, 19:51) *
причиной полного выхода натяжителя может быть сплющенный и изношенный башмак, в этом случае удлиннитель это выход, к тому же на джебелах так и есть- башмак плющится

Я и хочу поставить удлинитель ввиду этого , все-таки запас хода есть небольшой, а там буду заказывать новую цепь и только Wiseco .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 13.12.2011, 18:01
Сообщение #169


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  




Померила тут зазоры, все ок кроме одного выпускного щуп 0.3 пролезает легко, 0.35 не лезет совсем
по мануалу идет 0.25-0.30, но на буржуйских сайтах наткнулась на такую инфу:

From: F650GS Service Manual on CD ROM:
BMW Part Number: 01 79 0 009 824 (11/99 Edition)
Intake: 0.05-0.10mm
Exhaust: 0.25-0.30mm. THESE ARE SUPERSEDED.
From: F650GS Service Data Sheet (07.2001)
Intake: 0.03-0.11mm
Exhaust: 0.25-0.33mm. THESE ARE CORRECT VALUES FOR BOTH SINGLE SPARK AND DUAL SPARK MODELS.

Вопрос к спецам можно ли так оставить или надо все-таки регулировать(очень не хочется)

И вопрос к Сержу, всегда с сомнением относилась к методу шлифовки регулировочных шайб, ты ведь в начале сезона одну шлифовал, а сейчас у тебя мот разобран, как она выглядит не продавилась?



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 13.12.2011, 19:39
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(Svetamaskirovka @ 13.12.2011, 21:01) *
И вопрос к Сержу, всегда с сомнением относилась к методу шлифовки регулировочных шайб, ты ведь в начале сезона одну шлифовал, а сейчас у тебя мот разобран, как она выглядит не продавилась?

я конечно не Серж, но летом интересовался таким вопросом

то есть под сомнение метод шлифовки поставил потому, так как шайба цементирована снаружи(а внутрях типа пластилин) - то шлифовка съест прочный слой, и оставит под износ мягкий
наш опытный картингист-моторист итд(kwaka) подобное развеял полностью, размеры типа у шайбы не те совершенно, и шайбы получаются целиком углеродистыми
и дело остается за правильной шлифовкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2011, 20:10
Сообщение #171


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Svetamaskirovka @ 13.12.2011, 19:01) *
И вопрос к Сержу, всегда с сомнением относилась к методу шлифовки регулировочных шайб, ты ведь в начале сезона одну шлифовал, а сейчас у тебя мот разобран, как она выглядит не продавилась?
Да, подтверждаю, они цементированы насквозь, поэтому аккуратная (без разогрева, и, соответственно, отпуска металла) шлифовка рулит. На моей шайбе никаких следов не было.


Цитата(Svetamaskirovka @ 13.12.2011, 19:01) *
Вопрос к спецам можно ли так оставить или надо все-таки регулировать(очень не хочется)
ИМХО, если чуть-чуть больше, можно пока не париться. Просто проверяй время от времени и как станет ещё больше, отрегулируй. А вот меньше, это критично. Тут надо сразу регулировать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 14.12.2011, 9:20
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Тоже подтверждаю , цементация у шайб (по крайней мере у родных) сквозная , твердость поверхности после шлифовки с охлаждением , та же , что и до шлифовки .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 14.12.2011, 10:50
Сообщение #173


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


А мы про все шайбы говорим(авто и мото) или только Djebelовские?
Это я на будущее, вдруг тоже шлифавать придется на BMW



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2011, 12:13
Сообщение #174


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Говорится именно про джебеловские, т.к. это точно доказано, но вероятность того, что это относится ко всем шайбам есть. Впрочем, шайбам небольшим. У больших, типа как на ВАЗ-2108, могут быть отличия...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.12.2011, 13:20
Сообщение #175


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Svetamaskirovka @ 13.12.2011, 19:01) *
Померила тут зазоры, все ок кроме одного выпускного щуп 0.3 пролезает легко, 0.35 не лезет совсем
по мануалу идет 0.25-0.30, но на буржуйских сайтах наткнулась на такую инфу:

From: F650GS Service Manual on CD ROM:
BMW Part Number: 01 79 0 009 824 (11/99 Edition)
Intake: 0.05-0.10mm
Exhaust: 0.25-0.30mm. THESE ARE SUPERSEDED.
From: F650GS Service Data Sheet (07.2001)
Intake: 0.03-0.11mm
Exhaust: 0.25-0.33mm. THESE ARE CORRECT VALUES FOR BOTH SINGLE SPARK AND DUAL SPARK MODELS.

Вопрос к спецам можно ли так оставить или надо все-таки регулировать(очень не хочется)

Я бы слелал регулировку, учитывая что мотоцикл все равно разобран,и срочно ехать никуда не надо...тем более работа достаточна проста, и требует только аккуратности и динаметрический ключ....шайбу можно приобрести у любого официала, стоит она достаточно не дорого....
По поводу шлифовки шайб....себе я никогда так делать не буду...поскольку не вижу в этом целесообразности, учитывая что добиться качества исполнения работы превыше всего....
Чтобы сразу пресеч со мной спор на эту тему....до тих пор пока люди будут поддаваться на такие работы...росские машины и мотоциклы будут того качества как все привыкли видеть...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:03
Яндекс.Метрика