Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка зазоров клапанов, Как это делать?
madmaks
сообщение 13.3.2015, 12:51
Сообщение #326


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Leksey @ 13.3.2015, 11:54) *
Кашак не наделает в ЭБУ?

Думаю уже наделал - отсюда все проблемы)


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 13:14
Сообщение #327


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(serg @ 13.3.2015, 12:46) *
stofel, какое отношение имеет масло из-под прокладки под цилиндром и смысл замены прокладки головки к регулировке клапанов?

Не нашел подходящей темы, на начинание новой тоже мне показалось не тянет. Если тянет, то можно в новую вытащить


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2015, 14:59
Сообщение #328


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34703
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Твои повести разводить по техническим темам и тем более новым темам не очень хорошая идея. Писатели типа тебя нуждаются в своей собственной одной теме. Такие у нас бывали и раньше (не такие пакостливые правда). Всем удобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2015, 15:37
Сообщение #329


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52983
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Есть общая тема по переборке двигателя.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 15:47
Сообщение #330


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


По мануалу, регулировочные шайбы клапанов надо смазывать смазкой с молибденом. Что то я в магазине не нашел такой, но нашел тефлоновую, вроде по свойствам подходит (для работы с высоким давлением и температурой), можно ее использовать?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2015, 15:49
Сообщение #331


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34703
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Может это для монтажных целей рекомендовано? Типа чтоб шайбочки прилипли и не падали никуда. А потом все равно все в масле будет и плевать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 15:52
Сообщение #332


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 13.3.2015, 15:49) *
Может это для монтажных целей рекомендовано? Типа чтоб шайбочки прилипли и не падали никуда. А потом все равно все в масле будет и плевать.

Туда под крышечки наверно обычное масло не очень попадает, они там как в воздушном кармане. Пофиг вобщем, тефлонавая должна быть даже лучше


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.3.2015, 17:40
Сообщение #333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Мажут для старта после сборки, пока всюду набрызгается масло чтобы не задрало, чтобы шайбочки легли на свое место.
Отечественый продукт с молибдена дисульфидом называется ШРУС. В автозапчастях. Или ФИОЛ или любые аналоги для шрусов и крестовин карданов. Тефлон не совсем то. Хотя и страшного ничего не будет от тефлона имхо. Если лень идти покупать то Литол или Циатим и все их аналоги также можно для сборки.

Цитата(stofel @ 13.3.2015, 12:52) *
Туда под крышечки наверно обычное масло не очень попадает, они там как в воздушном кармане. Пофиг вобщем, тефлонавая должна быть даже лучше

Попадает, попадает. Проверяется очевидным образом. Просто если попадет через 10 минутможет и слегка придрать поверхность. Точнее говоря можно предполагать что такие опасения могут быть spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvo4er
сообщение 16.3.2015, 11:31
Сообщение #334


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: DR250RS



Репутация:   0  


шайбы кладутся в углубление тарелки на стержень клапана и сверху накрываются толкателем - кула они там денутся?? а просто маслом, которое потом туда зальется смазать не судьба??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.3.2015, 12:18
Сообщение #335


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Был поджат один впускной клапан, шуп на 0.05 лез, на 0.1 не лез. Допуск по мануалу 0.1-0.2
Стояла шайба 1.63мм, поставил 1.55 шайбу получил 0.2 шуп лезет, 0.25 не лезет
Судя по тому как лезет 0.2 там может быть 0.21-0.23.
Не знаю как так получилось..
Надо перерегулировать или на 1-3 сотки можно забить?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvo4er
сообщение 16.3.2015, 12:40
Сообщение #336


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: DR250RS



Репутация:   0  


не могу найти на форуме информацию про механический (принудительно болтом) натяжитель цепи грм на DR 250 RS .. дело в том, что регулируя зазоры в выходные снял натяжитель и взводя его отверткой увидел, что под резиновой заглушкой все в песке. снял верхнюю крышку - все так(( продул, смазал несколько раз, повзводил , проверил работу пружины и штока, все ходит ровно. Взвожу, ставлю на мотор (клапанная крышка снята, остальное все собрано) - отпускаю, шток отщелкивает цепь натягивается, пальцем чувствуется легкий прослаб между звездочками распредвалов (верхний успокоитель стоит, износа нет). При этом отверткой совсем чуть-чуть натяжитель доводится до упора (после установки) и цепь натягивается как струна . Повторяю всю операцию заново - все так же: натяжитель отстреливает, натягивая цепь, но оставляя в запасе еще несколько мм хода, которые дотягиваются отверткой(( В натяжитель масло поступает - из штока давится. Сервис мануал на DR 250 RS в файлах не нашел для поиска ответов(( Сама конструкция натяжителя не понравилась с этой накрученной по кругу пружинкой(( Посему решил на данный момент собрать и ездить так ( до этого мотор работал отлично без посторонних звуков) , заказать под замену цепь грм, все звезды , а ШТАТНЫЙ натяжитель заменить на ПОЛНОСТЬЮ механический.
Есть опыт у кого или готовые экземпляры такого натяжителя?

stofel, такое бывает когда промеряешь зазоры на ненатянутой цепи грм - впуск распред чуть смещается, ты меряешь зазоры, рассчитываешь, ставишь, потом натяжителем натягиваешь цепь грм и вал немного смещается. Читая мой предыдущий пост у меня также - на отпущенном натяжителе зазоры в норме на впуске, а когда дотягиваешь цепь грм принудительно на впуске увеличиваются на сотку, две
в твоем случае я бы оставил, потому как клапана уходят в минус и у них есть запас, я свои зазоры всегда вывожу к верхней границе допуска поэтому
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2015, 12:44
Сообщение #337


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52983
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


kvo4er, поиск заюзать не судьба?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7343


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvo4er
сообщение 16.3.2015, 13:09
Сообщение #338


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: DR250RS



Репутация:   0  


я заюзал "механический натяжитель" - поэтому у меня и выдало всего две темы, но про другое. Спасибо!
Другие мысли по поведению штатного натяжителя есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.3.2015, 13:13
Сообщение #339


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(kvo4er @ 16.3.2015, 14:09) *
я заюзал "механический натяжитель" - поэтому у меня и выдало всего две темы, но про другое. Спасибо!
Другие мысли по поведению штатного натяжителя есть?

Есть мнение, что цепь как струна натянута быть не должна.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvo4er
сообщение 16.3.2015, 13:21
Сообщение #340


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: DR250RS



Репутация:   0  


согласен, тоже придерживаюсь этого мнения по аналогии с приводной цепью колеса, в общем, проверил все еще раз, смазал и установил на столько, на сколько само отстрелилось - аргументы : так было до этого( только пружина в песке) и все работало хорошо, зазоры аккурат в допуске. Пуск покажет.
Но от замены предполагаемой не думаю отказываться
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.3.2015, 13:55
Сообщение #341


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15629
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(kvo4er @ 16.3.2015, 14:40) *
Взвожу, ставлю на мотор (клапанная крышка снята, остальное все собрано) - отпускаю, шток отщелкивает цепь натягивается, пальцем чувствуется легкий прослаб между звездочками распредвалов (верхний успокоитель стоит, износа нет). При этом отверткой совсем чуть-чуть натяжитель доводится до упора (после установки) и цепь натягивается как струна . Повторяю всю операцию заново - все так же: натяжитель отстреливает, натягивая цепь, но оставляя в запасе еще несколько мм хода, которые дотягиваются отверткой

после установки прокрути коленвал,все натянется,механизм надежный.
Цитата(kvo4er @ 16.3.2015, 14:40) *
под резиновой заглушкой все в песке

значит пробки как таковой нет,можно самому изготовить.
Цитата(kvo4er @ 16.3.2015, 14:40) *
В натяжитель масло поступает - из штока давится.

в пружину через шток не должно поступать масло,лечится супер герметичной пробкой wink.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.3.2015, 14:03
Сообщение #342


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(chestar700 @ 16.3.2015, 13:55) *
в пружину через шток не должно поступать масло,лечится супер герметичной пробкой wink.gif

На корпусе натяжителя есть маааленькая дырочка и канальчик. Я так понимаю это чтобы масло, совсем чуть чуть масла из двигателя попадало в натяжитель на пружину. У меня эти канальца напрочь закоксовались.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.3.2015, 14:14
Сообщение #343


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15629
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


вот когда польется с заглушки на движок,знай,канальчик прочистился.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.3.2015, 14:34
Сообщение #344


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34703
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(stofel @ 16.3.2015, 16:03) *
На корпусе натяжителя есть маааленькая дырочка и канальчик. Я так понимаю это чтобы масло, совсем чуть чуть масла из двигателя попадало в натяжитель на пружину. У меня эти канальца напрочь закоксовались.

Похоже на сенсацию. Если конечно окажется правдой. Иначе снова в яму ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.3.2015, 14:39
Сообщение #345


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14070
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(stofel @ 16.3.2015, 20:03) *
У меня эти канальца напрочь закоксовались.

Гусары, молчать!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.3.2015, 16:53
Сообщение #346


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(car-bon @ 16.3.2015, 14:39) *
Гусары, молчать!!!

Слушаются good.gif


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvo4er
сообщение 16.3.2015, 17:05
Сообщение #347


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: DR250RS



Репутация:   0  


я знаю , что надо провернуть коленвал, я всегда стартером кручу при открытой крышке, чтобы убедиться , что масло везде поступает.. но в моем случае не натягивает в струну цепь - припуск совсем легкий остается..
в большинстве мотоциклов в мануале напрямую указывается метки и количество пинов на цепи между ними для диагностики.. толи я так заморочился с этим песком(( все метки на месте остаются, зазоры в норме, до этого все работало..
Разобрал сибер f4i - как струна.. mega_shok.gif пойду еще в тдм залезу - пока 1:1 по цепям smile221.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.3.2015, 17:10
Сообщение #348


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(kvo4er @ 16.3.2015, 17:05) *
я всегда стартером кручу при открытой крышке

А масло при этом не разлетается по округе?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.3.2015, 17:22
Сообщение #349


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15629
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(kvo4er @ 16.3.2015, 19:05) *
в большинстве мотоциклов в мануале напрямую указывается метки и количество пинов на цепи между ними для диагностики

по джебу ничем мануал не отличается,все по буквам изложено.

Цитата(kvo4er @ 16.3.2015, 15:21) *

извини за невесть шо,второй раз с ЭСкой прокалываюсь.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=171623


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvo4er
сообщение 16.3.2015, 17:35
Сообщение #350


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: DR250RS



Репутация:   0  


так я же его не завожу, а просто стартером кручу, при этом видно пошло ли масло к распредвалам, ну если пару капель отлетит, то и вытереть можно..
был просто один раз в ремонте клх - вскрытие показало, что распредвалы задраны с постелями насмерть - не поступало масло .. перед этим в сервисе меняли цепь грм и при сборе профукали уплотнительное кольцо - не хватало давления и масло еле поднимало выше масляного фильтра - до него струей, а к валам пару капель - просто закрыли движок, не убедившись((

спасибо за ссылку, но это я и так знал по опыту и без мануала - принцип работы везде одинаков, а уж вмт на одном цилиндре проще простого найти..
а про количество пинов между метками это я затупил - они то постоянны)) просто при докручивании пружины впускной распред смещается еще на мм к натяжнику и что влево мм, что вправо мм - метки стоят ровно))
ладно, для себя я уже вердикт вынес
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 8:46