![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древняя методика для ловких и тонких пальцев:
Ничего не снимается и не разбирается. Остатки старого отбойника разрезаются прямо на штоке узким лезвием ножа между витков пружины. Новый колхозный отбойник (с неколхозным такое делать жалко) разрезается по спирали. Спираль последовательно пропихивается между витков пружины и обматывается вокруг штока. Отбойник так же между витков обматывается несколькими слоями изоленты. Снизу на него наносится силиконовый герметик (не спрашивай зачем, это ритуальное действие, в джебеле таким образом успокаивают шайбу, которая находится под ним ![]() Отбойник торжественно опускается вниз по штоку на своё место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древняя методика для ловких и тонких пальцев: Ничего не снимается и не разбирается. Остатки старого отбойника разрезаются прямо на штоке узким лезвием ножа между витков пружины. Новый колхозный отбойник (с неколхозным такое делать жалко) разрезается по спирали. Спираль последовательно пропихивается между витков пружины и обматывается вокруг штока. Отбойник так же между витков обматывается несколькими слоями изоленты. Снизу на него наносится силиконовый герметик (не спрашивай зачем, это ритуальное действие, в джебеле таким образом успокаивают шайбу, которая находится под ним ![]() Отбойник торжественно опускается вниз по штоку на своё место. Я думаю зимой сниму спокойно аморт. Поставлю новый отбойник , разрежу и склею полиуретановым клеем. Так вроде делают. Пока подожму пружину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра предстоит дальняк 200км, без наличия заправок по пути, хот и асфальт, но много подьемов- спусков. Думаю, бенз взять в бутылку от колы , литра 1, 5 или хватает бака. По окрестностям погонял как тот полбака не стало. Показался расход многовато, для чекухи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю зачем вр рекомендуют как «замену» дрз.
250ка будет есть поболее при открутке ручки по трассе. Ездил тот же маршрут на джебеле и дрз, джебел расход 6.2л, дрз 4л по трассе. Что интересно, цена на вр, срф и клх практически одинакова с дрз. При покупке «современных» эндуро не раздумывая купил бы дрз при наличии варианта. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывают врки с конским расходом. редко, но бывают. особенно если чьи-то ручки там полазили. возьми на всякий бенз, если не знаешь расход. а на джебеле запросто бы проехал) у него бака на 400 км хватает в режиме 90-110.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра предстоит дальняк 200км, без наличия заправок по пути, хот и асфальт, но много подьемов- спусков. Думаю, бенз взять в бутылку от колы , литра 1, 5 или хватает бака. По окрестностям погонял как тот полбака не стало. Показался расход многовато, для чекухи. Быстро едешь - расход 5 литров и более, в зависимости куда ветер дует. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро это от скольки километров в час?
Быстро едешь - расход 5 литров и более, в зависимости куда ветер дует. Ты на родных звездах ездишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро это от скольки километров в час? Ты на родных звездах ездишь? 110 - 120 на родных звездах. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел расход 6.2л С ним было что-то явно не в порядке. Исправный Джебел на крейсере около 100-110 со старым карбом ест 4-4,5, на вакуумнике в среднем на поллитра больше. Причём, мой больше 4,5 л не ел никогда, кроме ну совсем диких говен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мой на плоскодросселе кушал 4 на сотню. Я заправлялся по одометру практически.
Даже когда я его купил и гнал местами 130 в Саратов- большого расхода не было замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основные потери мощности, то есть то, от чего зависит расход - на преодоление сопротивления воздуха. Другие габариты райдера, другое размещение груза - могут давать огромную разницу. Даже то, занижена подвеска или нет - это сразу заметная разница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт точно. Как я уже несколько раз говорил, если на джебеле закинуть ноги на переднее крыло, то он за 130 разгоняется
![]() Если этот мотор закинуть в ниндзю, то он её за 150 раскочегарил бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие габариты райдера, другое размещение груза - могут давать огромную разницу. Даже то, занижена подвеска или нет - это сразу заметная разница. Согласен. У меня был заниженный и сам я небольшой по габаритам. Но 6 литров даже здесь перебор. Кроме случаев хорошо завышенного передаточного числа в трансмиссии. Там перекрут и жрать будет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200км прошел, но буквально впритык. От бенза зависит, наверное, сейчас на Роснефти подлил, прям выпрыгивать стал. Ехал лежа подбородком на подушке,хорошо шлем интеграл, нет челюсти, не мешает прилечь к рулю. Иначе прямо если,как с парусом едешь. 6я не работает как конечка, если ехать во весь рост. Комфортная скорость в таком режиме 120. Ветровое стекло думаю- пустая трата денег, те что продаются. По трассе конечно лучше тенерка, или штормик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старайся не опустошать бак. Насос этого не любит. Лучше поискать тюнинговый бак от ims. Или канистру с собой брать в такие поездки.
Хороший расход у тебя получился для 120 км.ч. меньше 4 литров вроде. 3.5 чтоли. шикарно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старайся не опустошать бак. Насос этого не любит. Лучше поискать тюнинговый бак от ims. Или канистру с собой брать в такие поездки. Хороший расход у тебя получился для 120 км.ч. меньше 4 литров вроде. 3.5 чтоли. шикарно. Да, я в курсе. Уже позорно завалился на месте, решил у кафешки тормознуть у бордюра, ногу поставить на бордюр,собачку покормить)) по итогу ногу поставил между бордюром и подножкой, вытянуть не смог вовремя, бот закусило о бордюр, штаны за подножку и повалился. Собачка со страха сдриснула, из потерь коцка на наклейке и вмятина на глушаке. Вывод , лучше с высокого ставить ноги на свободную поверхность. Старая привычка как то сама в мозгу всплыла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую. Обидное падение)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завал на месте - это база.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шлем интеграл Интеграл, вообще-то с челюстью. Без неё открытый шлем.Ветровое стекло думаю- пустая трата денег, те что продаются. Даже маленькое стекло резко поднимает комфорт езды. Личный опыт. А большое туда нет смысла ставить. Вопрос формы и креплений.Без стекла нормально ездить до 90 км/ч. Потом крайне некомфортно, если долго. Кстати, грамотно установленное стекло уменьшает завихрения и, хоть немного, но экономит топливо. По трассе конечно лучше тенерка, или штормик. По трассе лучше любой асфальтовый мот. Причём, намного лучше. Эндуро покупают для других целей. Обычно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе лучше любой асфальтовый мот. Причём, намного лучше. Эндуро покупают для других целей. Обычно. До момента, когда заезжаешь на убитую дорогу с ямами, наплывами. В саратовской области раньше много таких дорог было. Это сейчас все главные дороги отремонтированы. Так что чистые дорожники больше не рассматриваю. Хочется спокойно ехать по любой дороге) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого есть турэндуро. Те, конечно, у которых подвески нормальные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имелл ввиду ту челюсть, что на кроссовом шлеме. По сравнению с обычным интегралом, она выпирает куда сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:44 |