![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2024 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Купил Serow по весне, при попытке проехать белее ста метров обратил внимание, что двигатель глохнет, бензин по др трубке капает вниз.
Снял карбюратор (менять пластиковую крышку, треснутую и заклеенную плохо), помыл у знакомого ультразвуком, покрутил- повертел и.. отложил в сторону до лучших времен. А пока купил с разборки китайский карб, якобы в полностью рабочем состоянии. Вчера прикрутил, завел и с подсосом и без, погазовал, вроде работает, ничего не бежит. Serow- японец, экологии (адсорбера) нет. Прошу подсказать по дренажным трубкам, чего-куда? Когда снимал , не зарисовал ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Слив и дренаж уходят все вниз, в район маятника, а тот, что обведен красным (С на схеме) - в раму
![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:46 |