![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто сталкивался, на мотике с Японии отсутствовал шток ускорительного насоса, карбюратор mikuni TM 28,езду уже лет 5, до этого не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, почитал форум, решил подкрутить винт качества, и заодно снять обслужить карб. Вот и если раньше я чистил ставил и ездил дальше, то сейчас обратил внимание, что этот шток отсутствует, и как он работает понятия не имею, очень стало интересно. Вопрос следующий кто может рассказать для чего он , и где его взять. Так же сносилась уплотнительная прокладка поплавковой камеры , с паранита кто вырезал, нормально, держит? И погутая пружинка для поршенька ускорительного насоса, почитал от ручки шариковой , колхозили. Ещё отсутствует сетка на впуске, на схеме 31, на что влияет ее отсутствие?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шток сделать из сверла или прутка. вроде там 3мм. длину не помню. но ктонить подскажет точные размеры.
там главное, чтобы поршень в камере был в наличии и не застревал в колодце. пружинка от ручки эт нормально. сетка в карбе для более качественного формирования смеси. завихрения, более мелкие частицы и тд. наличие приятно, но не критично. прокладку паронитовую не стоит делать. там должна быть резинка. на крайняк герметик. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поведайте для чего этот ускорительный насос, на сколько это влияет на езду и как влияет. Кто колхозил сетку поделитесь опытом , кто покупал ссылкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карб в руках, то покрути его, проследи каналы, чтоб он перестал быть для тебя волшебным агрегатом. Ускорительный насос впрыскивает струю чистого бензина при повороте ручки газа прямо в двигатель. Ну точнее в центр диффузора карбюратора. Там в диффузоре перед заслонкой торчит трубочка, из которой и брызжет. Без этого многие ездят, поршень часто закисает. Пропадает рывок на открытие газа, возможно появится провал. Кроме штока, нужно проверять его педальку, уплотняющую резинку-чехольчик, поршень и пружинку, чтоб все это свободно работало. Ещё на пути бензина там сделан перепускной жиклёр, который фантазёры затыкают, чтоб дуло ещё круче (проходим мимо).
Сетку на впуске видели не многие. Я даже таких не вспомню. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=87221 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По штоку, толщина 2,5мм. Длина 68,5мм, выглядит вот так:
![]() По сетке на впуске. Я ставил ее, просто купил, потому что покупал пол карбюратора в Японии и ее заодно) На счет, ощущается что-то с ней или нет, ничего не скажу, судя по форуму, разницу никто не ощущает. Выглядит вот так: ![]() P.S Прокладки можно купить на Али, например ТУТ -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волшебный агрегат был покручен) резинка чехольчик отсутствует)) нужны размеры этого штока, и сетку как то подобрать , японцыж не просто так это все ставили, хочу собрать все по уму
По штоку, толщина 2,5мм. Длина 68,5мм, выглядит вот так: ![]() По сетке на впуске. Я ставил ее, просто купил, потому что покупал пол карбюратора в Японии и ее заодно) На счет, ощущается что-то с ней или нет, ничего не скажу, судя по форуму, разницу никто не ощущает. Выглядит вот так: ![]() P.S Прокладки можно купить на Али, например ТУТ Ай благодарю вам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорительный насос обогащает смесь в переходных режимах на разгоне. С ним должен энергичнее разгоняться, без провала на сильно открученном газу.
При проверке работы насоса струя должна брызгать мимо стенки и иглы. Между ними. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без ускорителя этот мот не работает как должен.
смесь слишком бедная. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там смесь бедная с Японии вообще. Приходится обогащать винтом качества. Если не газовать резко, то ездить можно. Но если ускорительный работает нормально, можно ездить весело.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем ещё м момента покупки трещина была в патрубке глушителя, про которую я не знал))) звук был офигенско спортивный. Не прямоток, но классный. Перед продажей заварил, потому что трещина увеличилась и мот стал орать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, Одна из прелестей ускорительного насоса - облегчение холодного запуска.https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=856491 По герметику. При ремонтах, когда нужно было отскоблить старый герметик, обычно отмачивал бензином, он размягчался и удалялся легче. Пока еще не встречал эластичных герметиков, абсолютно стойких к бензину, поэтому не советую применять герметики в карбюраторах. https://www.drive2.ru/b/1797749/ По прокладке. Паронит туда не подходит. Раскиснет, как и герметик. Оригинальная резиновая служит долго. Ресурс китайских не знаю. Если покупать неинтересно, можно попробовать вырезать из не самого тонкого электрокартона. Контур, разумеется, другой будет в этом случае. На моем KSR штатная картонная прокладка служит без проблем почти три десятка лет. По штоку. В идеале нужен твердый стержень с шлифованной поверхностью, чтобы меньше изнашивалось отверстие. Можно попробовать соответствующий диаметру электрод для дуговой сварки, отбить его и обработать мелкой шкуркой. Бывают из нержавейки. Твердость, конечно, не будет высокой, но может получится сделать минимальный зазор, чтобы не клинил и не болтался в отверстии. По поводу размеров есть другие данные - диаметр 2.1 мм. Длина 68.3 мм. Временно спицу велосипедную применяли - ее стандартный диаметр 2,032 мм. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=381984 В этом случае пруток калиброванный 2,1 мм 30ХГСА - самое оно. https://habarovsk.metatorg.ru/shop/kruglyj-...t-14955-77-h11/ Если в размер действительно попадет, можно купить пруток оптом, а продавать в розницу предварительно нарезанные болгаркой штоки под номером 13487-14A00. Цена на них доходит до 3 415 руб./шт. на момент написания поста. Важно не забывать скруглять концы стержня, чтобы не было рекламаций. https://moparts.ru/catalog/product/shtok-ka...ora-13487-14a00 А вот резинка-чехольчик это очень важная деталь. Попадание в зазор пыли и влаги будет способствовать заеданию штока и поршня, а также износу сопрягаемых поверхностей. Ещё на пути бензина там сделан перепускной жиклёр, который фантазёры затыкают, чтоб дуло ещё круче (проходим мимо). У меня этот жиклер запаян или законопачен свинцом кем-то из предыдущих владельцев. Как дойдут руки, попробую восстановить исходное состояние. Не нравится реакция ручки газа на переходном режиме от холостых. Нет плавного перехода. Слишком резко - небольшой провал и дальнейший рывок из-за кратковременного переобогащения, как я предполагаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хондаводы успешно применяют резинки от жигулей, в качестве прокладок для карбов)
и гермет все же можно использовать, если нет ничего на замену. ездили и долго. сезон держало. но как добавка к родной (уже плоской) прокладке. а не вместо нее. а чехол на шток насоса легко сделать из пыльника для велосипедного тормоза v-brake ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет плавного перехода. Слишком резко - небольшой провал и дальнейший рывок из-за кратковременного переобогащения, как я предполагаю. Да, насколько помню, именно для сглаживания этого эффекта там и есть жиклёр. За счёт уменьшения общего подхвата.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил сейчас диаметр штока на своем Джебеле штангенциркулем, получилось 2,5 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.1 возможно внутренний диаметр пыльника при вынутом штоке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же сносилась уплотнительная прокладка поплавковой камеры , с паранита кто вырезал, нормально, держит? Из паронита именно такую вырезать , это надо быть гением по художественному вырезанию. Герметик в карбюратор не надо , совсем не надо. Надо новую качественную резинку. На моей прошлой хонде в кранике была старая затвердевшая потрескавшаяся резинка, новой не было, в конечном итоге помогло АККУРАТНО обмотать эту резинку тонкой (0.05) фумлентой по периметру , типа как скрутку изолентой по спирали, и уложил еще в канавку эту же фумку по кругу в один слой. Краник отъездил два сезона и уехал в таком виде к другому владельцу вместе с мотиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ща вы его тут научите...
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:53 |