Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ускорительный насос, Отсутствует шток
novikofalexs
сообщение 10.10.2024, 11:37
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Здравствуйте, может кто сталкивался, на мотике с Японии отсутствовал шток ускорительного насоса, карбюратор mikuni TM 28,езду уже лет 5, до этого не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, почитал форум, решил подкрутить винт качества, и заодно снять обслужить карб. Вот и если раньше я чистил ставил и ездил дальше, то сейчас обратил внимание, что этот шток отсутствует, и как он работает понятия не имею, очень стало интересно. Вопрос следующий кто может рассказать для чего он , и где его взять. Так же сносилась уплотнительная прокладка поплавковой камеры , с паранита кто вырезал, нормально, держит? И погутая пружинка для поршенька ускорительного насоса, почитал от ручки шариковой , колхозили. Ещё отсутствует сетка на впуске, на схеме 31, на что влияет ее отсутствие?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.10.2024, 12:00
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


шток сделать из сверла или прутка. вроде там 3мм. длину не помню. но ктонить подскажет точные размеры.

там главное, чтобы поршень в камере был в наличии и не застревал в колодце.
пружинка от ручки эт нормально.

сетка в карбе для более качественного формирования смеси. завихрения, более мелкие частицы и тд. наличие приятно, но не критично.

прокладку паронитовую не стоит делать. там должна быть резинка.
на крайняк герметик.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 10.10.2024, 12:08
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Поведайте для чего этот ускорительный насос, на сколько это влияет на езду и как влияет. Кто колхозил сетку поделитесь опытом , кто покупал ссылкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.10.2024, 13:06
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если карб в руках, то покрути его, проследи каналы, чтоб он перестал быть для тебя волшебным агрегатом. Ускорительный насос впрыскивает струю чистого бензина при повороте ручки газа прямо в двигатель. Ну точнее в центр диффузора карбюратора. Там в диффузоре перед заслонкой торчит трубочка, из которой и брызжет. Без этого многие ездят, поршень часто закисает. Пропадает рывок на открытие газа, возможно появится провал. Кроме штока, нужно проверять его педальку, уплотняющую резинку-чехольчик, поршень и пружинку, чтоб все это свободно работало. Ещё на пути бензина там сделан перепускной жиклёр, который фантазёры затыкают, чтоб дуло ещё круче (проходим мимо).

Сетку на впуске видели не многие. Я даже таких не вспомню.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=87221

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 10.10.2024, 13:11
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


По штоку, толщина 2,5мм. Длина 68,5мм, выглядит вот так:
Прикрепленное изображение

По сетке на впуске. Я ставил ее, просто купил, потому что покупал пол карбюратора в Японии и ее заодно) На счет, ощущается что-то с ней или нет, ничего не скажу, судя по форуму, разницу никто не ощущает.
Выглядит вот так:
Прикрепленное изображение

P.S Прокладки можно купить на Али, например ТУТ



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 10.10.2024, 13:32
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Волшебный агрегат был покручен) резинка чехольчик отсутствует)) нужны размеры этого штока, и сетку как то подобрать , японцыж не просто так это все ставили, хочу собрать все по уму

Цитата(KmvWeb @ 10.10.2024, 10:11) *
По штоку, толщина 2,5мм. Длина 68,5мм, выглядит вот так:
Прикрепленное изображение

По сетке на впуске. Я ставил ее, просто купил, потому что покупал пол карбюратора в Японии и ее заодно) На счет, ощущается что-то с ней или нет, ничего не скажу, судя по форуму, разницу никто не ощущает.
Выглядит вот так:
Прикрепленное изображение

P.S Прокладки можно купить на Али, например ТУТ

Ай благодарю вам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2024, 18:26
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ускорительный насос обогащает смесь в переходных режимах на разгоне. С ним должен энергичнее разгоняться, без провала на сильно открученном газу.
При проверке работы насоса струя должна брызгать мимо стенки и иглы. Между ними.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.10.2024, 18:41
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


без ускорителя этот мот не работает как должен.
смесь слишком бедная.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2024, 20:00
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там смесь бедная с Японии вообще. Приходится обогащать винтом качества. Если не газовать резко, то ездить можно. Но если ускорительный работает нормально, можно ездить весело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.10.2024, 20:07
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На моем ещё м момента покупки трещина была в патрубке глушителя, про которую я не знал))) звук был офигенско спортивный. Не прямоток, но классный. Перед продажей заварил, потому что трещина увеличилась и мот стал оратьsmile.gifстоковый звук так себе))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 10.10.2024, 21:59
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата(novikofalexs @ 10.10.2024, 13:37) *
не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания,
Одна из прелестей ускорительного насоса - облегчение холодного запуска.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=856491

По герметику.
При ремонтах, когда нужно было отскоблить старый герметик, обычно отмачивал бензином, он размягчался и удалялся легче.
Пока еще не встречал эластичных герметиков, абсолютно стойких к бензину, поэтому не советую применять герметики в карбюраторах.
https://www.drive2.ru/b/1797749/

По прокладке.
Паронит туда не подходит. Раскиснет, как и герметик.
Оригинальная резиновая служит долго. Ресурс китайских не знаю. Если покупать неинтересно, можно попробовать вырезать из не самого тонкого электрокартона. Контур, разумеется, другой будет в этом случае.
На моем KSR штатная картонная прокладка служит без проблем почти три десятка лет.

По штоку.
В идеале нужен твердый стержень с шлифованной поверхностью, чтобы меньше изнашивалось отверстие. Можно попробовать соответствующий диаметру электрод для дуговой сварки, отбить его и обработать мелкой шкуркой. Бывают из нержавейки. Твердость, конечно, не будет высокой, но может получится сделать минимальный зазор, чтобы не клинил и не болтался в отверстии.
По поводу размеров есть другие данные - диаметр 2.1 мм. Длина 68.3 мм. Временно спицу велосипедную применяли - ее стандартный диаметр 2,032 мм.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=381984

В этом случае пруток калиброванный 2,1 мм 30ХГСА - самое оно.
https://habarovsk.metatorg.ru/shop/kruglyj-...t-14955-77-h11/
Если в размер действительно попадет, можно купить пруток оптом, а продавать в розницу предварительно нарезанные болгаркой штоки под номером 13487-14A00. Цена на них доходит до 3 415 руб./шт. на момент написания поста. Важно не забывать скруглять концы стержня, чтобы не было рекламаций.
https://moparts.ru/catalog/product/shtok-ka...ora-13487-14a00

А вот резинка-чехольчик это очень важная деталь. Попадание в зазор пыли и влаги будет способствовать заеданию штока и поршня, а также износу сопрягаемых поверхностей.

Цитата(Leksey @ 10.10.2024, 15:06) *
Ещё на пути бензина там сделан перепускной жиклёр, который фантазёры затыкают, чтоб дуло ещё круче (проходим мимо).
У меня этот жиклер запаян или законопачен свинцом кем-то из предыдущих владельцев. Как дойдут руки, попробую восстановить исходное состояние. Не нравится реакция ручки газа на переходном режиме от холостых. Нет плавного перехода. Слишком резко - небольшой провал и дальнейший рывок из-за кратковременного переобогащения, как я предполагаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.10.2024, 22:05
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


хондаводы успешно применяют резинки от жигулей, в качестве прокладок для карбов)

и гермет все же можно использовать, если нет ничего на замену.
ездили и долго. сезон держало.
но как добавка к родной (уже плоской) прокладке. а не вместо нее.

а чехол на шток насоса легко сделать из пыльника для велосипедного тормоза v-brake





--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2024, 22:08
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ksr @ 10.10.2024, 21:59) *
Нет плавного перехода. Слишком резко - небольшой провал и дальнейший рывок из-за кратковременного переобогащения, как я предполагаю.
Да, насколько помню, именно для сглаживания этого эффекта там и есть жиклёр. За счёт уменьшения общего подхвата.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 11.10.2024, 19:23
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Измерил сейчас диаметр штока на своем Джебеле штангенциркулем, получилось 2,5 мм.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.10.2024, 20:59
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


2.1 возможно внутренний диаметр пыльника при вынутом штоке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanek3975
сообщение 11.10.2024, 21:19
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 28.5.2022
Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская
Мотоцикл: Хонда super cub 50

Репутация:   1  


Цитата(novikofalexs @ 10.10.2024, 11:37) *
Так же сносилась уплотнительная прокладка поплавковой камеры , с паранита кто вырезал, нормально, держит?

Из паронита именно такую вырезать , это надо быть гением по художественному вырезанию. Герметик в карбюратор не надо , совсем не надо. Надо новую качественную резинку. На моей прошлой хонде в кранике была старая затвердевшая потрескавшаяся резинка, новой не было, в конечном итоге помогло АККУРАТНО обмотать эту резинку тонкой (0.05) фумлентой по периметру , типа как скрутку изолентой по спирали, и уложил еще в канавку эту же фумку по кругу в один слой. Краник отъездил два сезона и уехал в таком виде к другому владельцу вместе с мотиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.10.2024, 22:09
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ща вы его тут научите...



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanek3975
сообщение 11.10.2024, 22:31
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 28.5.2022
Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская
Мотоцикл: Хонда super cub 50

Репутация:   1  


Цитата(Мото-доктор @ 11.10.2024, 22:09) *
ща вы его тут научите...

Ясен пень smile132.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:53
Яндекс.Метрика