Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Шерпа в горах не тянет
Sergbur
сообщение 13.10.2024, 13:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск
Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 13.10.2024, 13:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Sergbur @ 13.10.2024, 10:09) *
Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора?


Какой стоит главный топливный жиклер? У меня до 2600м тянет прекрасно!(выше просто не пробовал) Живу вообще изначально на 900м



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergbur
сообщение 14.10.2024, 10:01
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск
Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


У вас игла в каком положении?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 14.10.2024, 13:33
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Sergbur @ 14.10.2024, 7:01) *
У вас игла в каком положении?


Игла в стандартном положении, то есть, посередине. Но! Я же не зря спросил, в первую очередь, про ГТЖ! Какой размер стоит?

Смотреть, конечно же, надо комплексно!
Например, если мы возьмем иглы, то на Шерпу их есть два вида, это 5EI19 (слева на фото) и 5D123, соответственно, справа.
Отличаются они не только профилем, но и длиной! 5EI19 чуть длиннее и тоньше. Еще и два вида колодцев иглы, но чаще всего и там и там идет P-5M. Но может быть и P-4.
Прикрепленное изображение

Далее, опять же, какой стоит ГТЖ? Плюс, очень важно посмотреть состояние основной мембраны, чтобы не было в ней трещин и т.п.

Состояние мембраны и белой пластиковой крышки, которая ее прикрывает? Часто она в трещинах, а мембраны в ужасном состоянии и даже закисают, то что ниже на фото - это в мусорный бак.
Прикрепленное изображение

Крышка может быть таком состоянии
Прикрепленное изображение

И еще, что было лично у меня, предыдущий владелец, японец, явно ставил прямоток на Шерпу, поэтому он укоротил шноркель и поставил бОльший ГТЖ, а потом вернул стоковый глушитель и продал мотоцикл, но ГТЖ и шноркель остались под прямоток, и если с ГТЖ вопросов у меня не было, сразу сменил, то шноркель я заметил не сразу не мог понять, почему же так беднит? Я просто не видел, как выглядит оригинальный шнокрель, стал разбираться прям по пунктам и сразу стало все на свои места, заменил шноркель и мотоцикл поехал во всем диапазоне.
Прикрепленное изображение






--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 15.10.2024, 23:42
Сообщение #5


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Эти белые крышки, которые трещат, я находил на Авито, их импортозаместили, из алюминия где-то в середине России фрезеруют



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 15.10.2024, 23:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Chili @ 15.10.2024, 20:42) *
Эти белые крышки, которые трещат, я находил на Авито, их импортозаместили, из алюминия где-то в середине России фрезеруют


Да, все верно, у меня на одном карбюраторе стоит такая крышка, уже более 2х лет, полет нормальный. А на другом еще белая живая (у меня просто 2 карба, так до сих пор и не знаю, зачем второй)))

Вот так выглядит все это дело с этой крышкой из алюминия, как говорят, на века:
Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergbur
сообщение 16.10.2024, 14:53
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск
Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине. Я как понимаю это заводская настройка. Жиклер 1225 вроде бы. Как попробовать поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 16.10.2024, 15:12
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Sergbur @ 16.10.2024, 11:53) *
У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине.


Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах.

Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу.

Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода
Прикрепленное изображение

Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой?
Прикрепленное изображение

С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост?



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergbur
сообщение 16.10.2024, 17:06
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск
Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 16.10.2024, 12:12) *
Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах.

Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу.

Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода
Прикрепленное изображение

Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой?
Прикрепленное изображение

С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост?



Нет он просто как будто троит ужасно. Иногда прерывает и все. Та к едет отлично


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergbur
сообщение 19.10.2024, 19:37
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск
Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 16.10.2024, 12:12) *
Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах.

Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу.

Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода
Прикрепленное изображение

Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой?
Прикрепленное изображение

С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост?



ГТЖ стоит 122.5 игла была посередине. Чуть опустил. В горах не могу попробовать. Дожди. Если честно сильную грязь не люблю.


Пожалуйста какой у нас карб. И какой на жаклерах шаг резьбы? Ищу в инете их купить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 19.10.2024, 20:47
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Sergbur @ 19.10.2024, 16:37) *
ГТЖ стоит 122.5 игла была посередине. Чуть опустил.
Пожалуйста какой у нас карб. И какой на жаклерах шаг резьбы?


Дело явно не в жиклерах, жиклер стоит нормальный, меньше точно нет смысла ставить, тем более для высот больше 1000м, хотя, может речь идет сразу за 4000м?)) А так, если высоты до 2000м я бы даже 125 оставил бы.

Надо смотреть ВСЕ мембраны внимательно, полностью все разобрать и почистить, промыть. Шноркель не обрезан? Подсоса воздуха нигде нет?

Карбюратор Mikuni BST34. На сколько я помню, жиклеры идут м5х0.75, высота 9мм, но проще снять жиклер и точно проверить. Но, мое мнение, дело вовсе не в жиклере. У многих стоит в стоке 127,5 и вот с ним бывают проблемы на высотах. Поэтому я и спросил за жиклер. Но 1000м+ это не высота такая.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:55
Яндекс.Метрика