![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот что есть за скажем за 300 90% асфальт При таких вводных - онли DR650. дрезина же ресурсный мот с большими возможностями для дальних расстояний Но жопе капец будет... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жопа жопе однозначно, исполнил все балетные па на ходу пока доехал в Крым.
На катуме седло совсем жесть, в плане посидеть. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он что не надоест?) Для 90% асфа нет. Комфортный, едет бодро, мозг траблами не клюёт, меняй расходники и катай в удовольствие... p.s. Ну, если глобально, то всё когда то надоедает... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. Ну, если глобально, то всё когда то надоедает... ![]() бывает кому то жить надоедает )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и правильно, к чему такие полумеры. Если уж после Джеба250 пересаживаться на что-то (при 90% асфа), то уж точно не на Дрезину400. Если бюджет позволит - КаТуМ 690 !!! Вот это уже будет другой уровень, а ДРЗ400 наскучит через 2 недели... имхо После джебеля садиться надо либо на что-то двухтактное, либо на что-то литровое, но точно не на одноцилиндровое. Повышение кубатуры 400-650 даст только прирост средней скорости, при этом резко снизит среду обитания ) Скажем так 650 кубов - это не что-то среднее между 250 и 1000, это уже совсем не 250, но ещё абсолютно и не 1000. 650 абсолютно не едет по бездорожью, а в одноствольном варианте и по асфальту, зато вибрирует шо ппц. Я как-то проходил похожий путь. Думал возьму что-то подальнобойнее, но что бы и с асфальта можно было съезжать и взял БМВ Ф650ГС. В итоге поимел 200 кг, которые на бездорожье смерть, и крейсерку в 120, при этом вибрировало так что с непривычки ногам щекотно было на подножках и в руках ёжики через час езды. Нет, не надо. Литровый аппарат совсем другой коленкор - по бездорожью тоже не едет, но хоть по асфальту не напрягаешься. 400 ДРЗ - не едет она и вес уже чувствуется. Так себе аппарат в плане драйва и бездорожья. Оптимально джебель оставить и заиметь дорожный мотоцикл, с нормальным мотором, что бы по асфальту можно было на нём ехать 140-150 не напрягаясь. Я вот сейчас локти кусаю по чекушке, сменив когда-то её в итоге на турэндуро. 250 кубов самые универсальные аппараты. И сотку крейсера держит и максимальная проходимость и бензином только дышит. Но если бы у ХР400 был стартер, то он был ещё лучше! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не соглашусь. Проездил 3 года и 3 дальняка на XT660R, и очень тепло вспоминаю этот мотоцикл. Он реально универсален. Ты едешь по асфальту 120, не путаешься ни у кого под ногами, легко ускоряешься до 150, когда надо. Но в то же время можешь, если надо и по лесу проползти. Конечно по трассе комфортнее ехать на литре. И именно по этому мне не зашел трансальп: он не едет по трассе и корова на грунте. А вот ХТ 660 - отличный был мот.
А ДР-З все же более внедорожный мот, чем асфальтовый. И брать его для 90% асфальта не стоит, как мне кажется. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не соглашусь. Проездил 3 года и 3 дальняка на XT660R, и очень тепло вспоминаю этот мотоцикл. Он реально универсален. Ты едешь по асфальту 120, не путаешься ни у кого под ногами, легко ускоряешься до 150, когда надо. Но в то же время можешь, если надо и по лесу проползти. Конечно по трассе комфортнее ехать на литре. И именно по этому мне не зашел трансальп: он не едет по трассе и корова на грунте. А вот ХТ 660 - отличный был мот. А ДР-З все же более внедорожный мот, чем асфальтовый. И брать его для 90% асфальта не стоит, как мне кажется. Помню катались и по лесу, но там где на 250ке ты едешь непринуждённо и уверенно, на 650ке осторожничаешь и думаешь как с ним справиться. Особенная моя беда с тем БМВ была в том, что я купил версию Дакар, типа увеличенные ходы подвески и посадка, но это же стало и критическим минусом - когда не достаёшь до земли полной стопой и не можешь уверенно опереться ногами, что бы удержать 200 кг массы, которая скользит по инерции по скользкому грунту )) Но всё бы ничего, если не эта долбаная вибрация, от которой ты никуда не денешься. К ней можно привыкнуть, но не перестать чувствовать. Мне концепция моноцилиндра 650 вообще не зашла. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После джебеля садиться надо либо на что-то двухтактное, либо на что-то литровое, но точно не на одноцилиндровое. Повышение кубатуры 400-650 даст только прирост средней скорости, при этом резко снизит среду обитания ) Скажем так 650 кубов - это не что-то среднее между 250 и 1000, это уже совсем не 250, но ещё абсолютно и не 1000. 650 абсолютно не едет по бездорожью, а в одноствольном варианте и по асфальту, зато вибрирует шо ппц. Я как-то проходил похожий путь. Думал возьму что-то подальнобойнее, но что бы и с асфальта можно было съезжать и взял БМВ Ф650ГС. В итоге поимел 200 кг, которые на бездорожье смерть, и крейсерку в 120, при этом вибрировало так что с непривычки ногам щекотно было на подножках и в руках ёжики через час езды. Нет, не надо. Литровый аппарат совсем другой коленкор - по бездорожью тоже не едет, но хоть по асфальту не напрягаешься. 400 ДРЗ - не едет она и вес уже чувствуется. Так себе аппарат в плане драйва и бездорожья. Оптимально джебель оставить и заиметь дорожный мотоцикл, с нормальным мотором, что бы по асфальту можно было на нём ехать 140-150 не напрягаясь. Я вот сейчас локти кусаю по чекушке, сменив когда-то её в итоге на турэндуро. 250 кубов самые универсальные аппараты. И сотку крейсера держит и максимальная проходимость и бензином только дышит. Но если бы у ХР400 был стартер, то он был ещё лучше! Благодарю за ответ. Давно хотел иметь 2-3 мота (было 2 как то, но 1 быстро продавал, тк было негде надолго ставить). Вот как раз должны быть подвижки в скором времени, тогда можно будет и 2 и 3 мота. Скучаю по gsx-r400r. Как он по трассе едет - сказка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A
Литр скока стОит ? И DR650 не "зудит"... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 абсолютно не едет по бездорожью Но не сравнивай кроссовер бэмэве с нормальными японскими 650-ми. Кроме объема там нет ничего общего в концепции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за ответ. Давно хотел иметь 2-3 мота (было 2 как то, но 1 быстро продавал, тк было негде надолго ставить). Вот как раз должны быть подвижки в скором времени, тогда можно будет и 2 и 3 мота. Скучаю по gsx-r400r. Как он по трассе едет - сказка. ты хочешь по трассе не унылым быть или на тропинках ? например покатавшись на доминаторе поимел это приятное чувство , когда есть ощущения что двигатель реально серьёзный и он тянет и в шутки не играет, по асфальту гражданских легковых простой и непринуждённый, обогнал и 120 едешь, без визга, причем низкочастотный звук двигателя на джебеле такого не нет конечно и на любой 250 не будет, поэтому в зависимости от того к чему тянет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ы хочешь по трассе не унылым быть или на тропинках ? Какие, на тропинки? Anderrey в городе катает. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 90% асфа нет. Комфортный, едет бодро 1. Не комфортный. 2. Едет так себе. Если сравнивать с большими туристами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твоего мнения как всегда забыли спросить ) Это не мнение это факт, это даже больше чем факт. Это на самом деле. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Не комфортный. 2. Едет так себе. да чо вы к ловам придираетесь ? комфортнее дрезины... бодрее дрезины... ![]() про больших туристов ваще речи не было p.s. мне после жебела250 - др650 ваще самолётом показался ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять намешали
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
дак канеш намешали, т.к. для того, чтоб вступить в разговор, нуна отлистнуть страничку назад и посмотреть с чего он начался ... какие хотелки у Андерея были... а то началось литры, большие туристы... ))) -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. мне после жебела250 - др650 ваще самолётом показался Сразу после - да. Я первое время на заднем колесе со светофоров ездил неожиданно для себя. А если гоняться с кем-то по асфальту - то нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не сравнивай кроссовер бэмэве с нормальными японскими 650-ми. Кроме объема там нет ничего общего в концепции. Если про ДР650 Если быть орбъективным, то сколько в реальности весят нормальные японские эндуро 650 с полным баком бензина? Ты получаешь несколько десятков кг плюсом, а точнее порядка 50 кг, за дополнительные 10-15 л.с. мощности. В итоге ты уже не проходимец, но и крейсерка твоя 120. Да, если поехать в дали дальние, где асфальта не видели, но какие-никакие но твёрдые направления есть, то да - вариант. Но вот по асфальту гонять - уныло, а в говна лезть уже мучение. Вот и весь коленкор. Так не лучше ли иметь два мотоцикла, которые могут справляться каждый в своей нише на ура? Ну ладно, хорошо, нет возможности на две кабылки, но тогда давайте поступимся тем, что не в приоритете. 90%асфальт? Это уже значит что 2 цилиндра, а лучше 4. Например какой-нибудь ТДМ, Трансальп, Встром, а то и СиБиха простая... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС бери в-стром. Те же 650, но тяга -паровоз. А 150 ходов подвески, конечно не 200, но тоже ничего...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если быть орбъективным, то сколько в реальности весят нормальные японские эндуро 650 с полным баком бензина? Опытный человек с ростом 165 (не я) проехал на моём DR (дал ему покататься) по эндурной трассе, включая сложные горки, на которые заезжает только один из пяти на "хардах". DR - может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля, какие дальняки, какие хордовые трассы, кто о этом спрашивал?
До 1000км 400сс за глаза с интересными дорожками. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а точнее порядка 50 кг Шта?! ) А что не семисят? Вес Дж250- 132.6кг., вес ДР650- 149 кг. Скока разница? ) за дополнительные 10-15 л.с. мощности. Интервал ТО допустим больше. Замена масла через 6000 км. ) А БМВ 650 хороший мот не спорю, но как то сравнивать с ДР.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:43 |