![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форумчане. Приближаюсь к воплощению в жизнь своей мечты купить мотоцикл. Побывал на этапе кубка краснодарского края по эндуро в г. Армавире (Арманьяк, сентябрь 2024) и понял, что хочу эндуро и погонять по полям и лесам и вот это всё. Конечно на трассах категории золото и серебро мне делать нечего, но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. Не сразу, конечно, постепенно хотелось бы влиться в эндуро тусовку и стать частью движения. Не всё ж в компьютерах на интернеты эти пялится.
Мне 35 лет. Опыта вождения мотоцикла нет. Вместе с тем экзамен на мото категорию сдал с 1 раза, освоив все упражнения за 5 занятий. В принципе получается. После изучения информации о хард эндуро много где увидел, что ресурс у этих мотоциклов небольшой и постоянно нужно держать руку на пульсе. Так вот, чего бы мне хотелось. 1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек. 2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. 3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. 4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. Что посоветуете, уважаемые форумчане, подходящее под эти задачи. Бюджет до 500 тыс.руб. Положил глаз на Honda XR 650L. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. это одно, например какой нибудь понятный китаец на 172м моторе Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. это совсем совсем другое,тут товарищи туристы насоветуют лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. чего бы мне хотелось. Всем бы хотелось))))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr650l врядли для спортивной направленности. Ну разве что совсем лайт, где спокойно ходами можно ехать. Для разбитых дорог и путешествий вроде должен подойти. В принципе как вариант..
Для спорта бери китайца или что то бу на 2т моторе. Не хонду. Мотоцикл тяжелее 120 кг для спорта не бери. Чем легче и мощнее, тем лучше Если хочется быстро скил прокачать, то можно купить триальный мотоцикл. На нём учиться будет легче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для спорта бери китайца или что то бу на 2т моторе. Не хонду. Хотелось бы такое взять, да. Только хочется, чтобы был ресурс, они ж долго не живут вроде как. Там 60 или сколько моточасов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочешь хонду - бери хонду.
первый мот всегда абсурден и выбирается исключительно иллюзиями. сезон откатаешь - поймешь, что надо. поменяешь на желаемое. 2т не брать. китай не брать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочешь хонду - бери хонду. первый мот всегда абсурден и выбирается исключительно иллюзиями. сезон откатаешь - поймешь, что надо. поменяешь на желаемое. 2т не брать. китай не брать. Может есть аналоги получше? Я не против того, чтобы изменить свой выбор. Не хочется отдавать 400к за мот, а потом думать куда его девать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек. Любой японец эндуро 4Т в хорошем состоянии.2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. Если эндуро, то про спорт просто забудь. Спорт и катание - взаимоисключающие дисциплины. Для спорта нужен хард или кросс. Они как раз не соответствуют заявке на ресурс. И убиться на них с непривычки нефиг делать.3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. НИЧЕГО ![]() 4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. Ничего вообще ![]() Итого, купить чего-нибудь в хорошем состоянии, но 2т не брать. китай не брать. а потом наконец-то понять, что именно нужно. Через сезон-другой.Не хочется отдавать 400к за мот, а потом думать куда его девать. Если он реально в хорошем состоянии, то потом примерно так же и продастся. Если всучат хлам, то, увы, попадос на существенные деньги. И на ремонт, и на перепродажу.Может есть аналоги получше? Аналоги все примерно одинаковы. Со своими плюсами и минусами. Поэтому для первого неважно, что. Выбирать по лучшему состоянию.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ALKOHOLvsNIKOTIN, 1. новичку нельзя эндурить в одиночку, нужна компания. 2. надо брать то, на чем ездят в компании, к которой присоединишься. Это окажутся китайцы 172, скорее всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новичку нельзя эндурить в одиночку, нужна компания Не то, чтобы нельзя, но можно встрять весьма серьёзно. Особенно на тяжёлом мотоцикле (а 650-ка - тяжёлый).Я поначалу ездил один, и, даже имея немаленький опыт езды вообще, встревал периодически. С непривычки можно там остаться. Поэтому компания - нужная штука. По нынешним временам, да, скорее всего на китайцах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, конечно. Компанию найдем. Вместе весело шагать, как говорится. Джебел 250, понял, баху знаю, а что такое рейд250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче если хард эндуро, то кросс или эндуро мотоцикл легче 120 кг.
Если покатушки вокруг города без штурмования брёвен - софэндуро Если далеко, то тур эндуро. Честно говоря уже оскомину это всё набило, потому что обсуждали не раз. Если есть деньги, то лучше конечно что то не китайское в хорошем состоянии взять. Ты сам для чего в первую очередь собрался использовать мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha WR250R купи и будет тебе счастье.
бюджет позволяет. едет, рулится, есть подвеска. есть тюн, есть запчасти. свежий год. инжектор. нет проблем со стартом. в горах едет. можно в соревы поиграться чутка. на асфальте не так противно, на грунте хорошо. не турист, но ветровик и канистры, сделают возможным пробеги до 300+ мот должен быть свежим. некроту не бери древнюю. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам для чего в первую очередь собрался использовать мотоцикл? Я хотел бы покатать на каких-то эндуро трассах, но не в зачет а так для себя, может потом и на зачет прокатить. Как попрет. Но чтобы и была возможность добираться до трассы не на прицепе, а на моте. Типа сел приехал и погнал. Ну понятно я там не буду наматывать по тысяче км в одну сторону, ну км 150-250, чтобы катил мот с крейсерской 90-100км/ч. Я не собираюсь на нем устраивать супер пупер заезды наравне с профиками. Хотелось бы покатать на легких эндуровских трассах без диких лесов и супер обрывов. Типа для любителей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha WR250R купи и будет тебе счастье. Кстати, да, по сути идеальный мотоцикл из свежих. Только брать максимально малопробежный. Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. По себе знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр норм вариант. Crf250l , тоже наверное сойдёт. Он по запчастям дешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форумчане. Приближаюсь к воплощению в жизнь своей мечты купить мотоцикл. Побывал на этапе кубка краснодарского края по эндуро в г. Армавире (Арманьяк, сентябрь 2024) и понял, что хочу эндуро и погонять по полям и лесам и вот это всё. Конечно на трассах категории золото и серебро мне делать нечего, но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. Не сразу, конечно, постепенно хотелось бы влиться в эндуро тусовку и стать частью движения. Не всё ж в компьютерах на интернеты эти пялится. Мне 35 лет. Опыта вождения мотоцикла нет. Вместе с тем экзамен на мото категорию сдал с 1 раза, освоив все упражнения за 5 занятий. В принципе получается. После изучения информации о хард эндуро много где увидел, что ресурс у этих мотоциклов небольшой и постоянно нужно держать руку на пульсе. Так вот, чего бы мне хотелось. 1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек. 2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. 3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. 4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. Что посоветуете, уважаемые форумчане, подходящее под эти задачи. Бюджет до 500 тыс.руб. Положил глаз на Honda XR 650L. За 500 000 готов отдать тебе ЕХС 350. Ресурс есть, те-же 150 часов до замены поршня и цепи грм будешь ездить 2 года. Проедет все треки, включая класс золото в нашем колхозе. Запчасти есть все в наличии, сложностей с ремонтом нет. Единственный минус- как тур-эндуро не подходит. Но для туризма нужен нормальный мот, а все эти хр650л или др650-убоги во всем. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22903 Вот ветка про мот. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а все эти хр650л или др650-убоги во всем. "Всё говно, кроме того, что я купил"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Всё говно, кроме того, что я купил"? Точно! Вот для меня др650 - отличный мот. А все остальное - г...) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз 400 бери. Как сей мотоцикл не попал в поле зрения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть аналоги получше? Я не против того, чтобы изменить свой выбор. Не хочется отдавать 400к за мот, а потом думать куда его девать. WR250R, CRF250/300L, DRZ400S -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет, говорите, пятьсот.....
А минимальную экипировку учитываете? Она сейчас не дешёвая. А- постановку на учёт, минимальный ремонт, тюнинг? Если пятьсот это край- то мотоцикл надо искать тысяч за четыреста. А если опыта вообще нет- то я бы и четыреста тратить не стал. Элементарно- какой шлем выберете? Что для вас дальняк?? Сто км? Пятьсот? Тысяча? Лёгкий эндуро в хороших руках способен пройти хорошо как лёгкую трассу кантри-кросс- так и съездить км за тысячу. Конечно не одним днём. Даже несмотря на противоречие- для кантри мот надо попроще, полегче- а на трассу- несколько лишних кило не заметны. Но багажник, стекло, зарядку и кучу всего надо! Но про хард придётся забыть. Дело ещё в том что хард- это отсутствие птс и всего лишнего. Хрен с номерами- но показывать повороты и стоп руками- это, мягко говоря, не современно- непременно снесут. А в темноте без фар... А с баком на сто км? Ещё огромный нюанс. А- какую резину вы поставите??? Я лет десять езжу прям везде- и это реально проблема! Съехать с асфальта- на кросс, при небольшом опыте, гораздо проще и безопаснее. И быстрее. Да и в любом случае в лесу на дорожной делать нечего. Но- по асфальту кросс.... Я езжу- даже не скажу что хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пугай его.
мальчик взрослый. сам решит) экип в полтос уложится бушный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://vkvideo.ru/video-226880775_456239024
Например, на таком уже можно съездить за тысячу км по разным дорогам. И попробовать себя на эндуро-трассах. не пугай его. мальчик взрослый. сам решит) экип в полтос уложится бушный. Я вообще в болотниках езжу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:51 |