![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль запилить инжектор на дрз400 ради науки. Сильной экономичности от дрз не ожидаю в силу короткоходной цпг.
На эту мысль меня натолкнуло появление инжектора на чайнамото. Запчасти от него есть в продаже. И выявились две основные проблемы. 1. На роторе карбюраторного мото всего две метки для датчика зажигания. А на инжекторе они должны быть по кругу. Можно в принципе притащить ротор от ltz400, но это довольно дорого. 2. Запрограммировать блок под конкретный мотоцикл. Остальные траблы вроде установки бензонасоса решаемые. Пока думаю над первой проблемой. Кто-нибудь знает как крепятся пластинки на внешней стороне ротора? Ещё пытаюсь выяснить размеры ротора дрз и сравнить с китайцами. Или может кто встречал блоки инжектора работающие от двух меток? Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Как оно работает и можно ли это перенастроить пока не знаю. https://ecotrons.com/small_engine_fuel_inje..._injection_kit/ тоже какой-то набор и внизу инструкция по установке на dr650. О. Кто-то устанавливал этот экотронс на дрз, но получил проблем. И в сумме это около 700 долларов. https://www.advrider.com/f/threads/ecotrons...nta-ga.1563743/ Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Ааа. У этого продавца я видел ещё блок на карбовые моты с программируемой кривой зажигания. В отзывах пишут, что раньше эти блоки были хорошие, а теперь брак. Лотерея в общем. Но в целом интересно, тем более что альтернатив мало. Или почти нет. Dynatek только знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже на хонду поставил. Но изучать вопрос лень. От инжектора нужен только надёжный пуск двигателя.
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже на хонду поставил. Но изучать вопрос лень. От инжектора нужен только надёжный пуск двигателя. Как тебе такое Илон Маскъ? https://motocross.school/blog/tpost/ee6l9m9...im-dvigatelem-5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гуглить инфу по этой теме сложно, потому что много инфы по автомобилям вылазит в поиске..
Как тебе такое Илон Маскъ? https://motocross.school/blog/tpost/ee6l9m9...im-dvigatelem-5 да это практически другой двигатель воткнули))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гуглить инфу по этой теме сложно, потому что много инфы по автомобилям вылазит в поиске.. да это практически другой двигатель воткнули))) Если не нравится тогда можно на разборе купить детали от модели с efi младше 2009года и поиграть в конструктор. На сузуки др650 Тимофей ставил готовый кит и отъездил пару лет круглый год. На форуме должна быть инфа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это практически другой двигатель воткнули))) Есть ребята которые делают комплекты на китайцев . https://vk.com/svodforce У них есть готовый кит на 450 см3 ,на 194 мотор.Где то близко к ДРЗ. Можно попробовать.В любом случае гораздо дешевле импортных вариантов -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не нравится тогда можно на разборе купить детали от модели с efi младше 2009года и поиграть в конструктор. На сузуки др650 Тимофей ставил готовый кит и отъездил пару лет круглый год. На форуме должна быть инфа. Тимоха и на Африку инжектор от шадовки ставил. Как я понял и двух меток на роторе хватит. Тут же простой впрыск. Не многослойный. Вопрос только в датчиках. Как их установить -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну датчик зажигания на на генераторе "это и есть датчик коленвала". ну может сам датчик придётся поменять, но место готово в общем.
Остальные проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну датчик зажигания на на генераторе "это и есть датчик коленвала". ну может сам датчик придётся поменять, но место готово в общем. Остальные проще. Там основной фикус в этих инжекторах сделать-запрограммировать толковые карты для работы конкретного мотора и обкатать на стенде. Недавно на Али висел инжектор на хр400 от китайской копии, не рискнул связываться. Хотя этот вид искусства просто обожаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно на Али висел инжектор на хр400 от китайской копии, не рискнул связываться. Хотя этот вид искусства просто обожаю) А ссылочки случайно не осталось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, как бы "китайских инжекторов" полно. Вот только... что то я не знаю никого кто его поставил. Единичные случаи- да. Даже массовые поставки что то тоже заглохли (вроде авантус ввозили).
Главная сложность не собрать. Настроить! Даже у очень именитых производителей бывают косяки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы адекватное ПО в блоке управления, по газоанализатору настроить не составит особого труда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee, у тебя карб сейчас какой стоит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный.
Инфа по теме- дроссельную заслонку инжекторную можно взять от гр8 450. Ответ от дипсик по количеству меток для дп коленвала. Для простейшего одноцилиндрового инжекторного двигателя минимальное количество меток на датчике положения коленчатого вала (ДПКВ) может быть значительно меньше, чем в многоцилиндровых двигателях. Однако система должна обеспечивать синхронизацию работы впрыска топлива и зажигания. ### Минимальное количество меток: Для одноцилиндрового двигателя достаточно **одной метки** на коленчатом валу. Эта метка используется для определения верхней мертвой точки (ВМТ) в цикле работы двигателя. ### Как это работает: 1. На коленчатом валу устанавливается одна метка (например, выступ или магнитный маркер). 2. Датчик положения коленвала считывает эту метку и передает сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ). 3. ЭБУ использует этот сигнал для определения момента, когда поршень находится в ВМТ. 4. На основе этого сигнала ЭБУ синхронизирует впрыск топлива и момент зажигания. ### Преимущества: - Простота конструкции. - Минимальное количество элементов для синхронизации. ### Недостатки: - Низкая точность по сравнению с системами, использующими большее количество меток (например, 60 зубцов с пропусками). - Ограниченная возможность адаптации для более сложных режимов работы двигателя. ### Альтернативный вариант: Если требуется более высокая точность, можно использовать **две метки** (например, одна для ВМТ, а вторая для промежуточного положения коленвала). Это улучшит синхронизацию и точность работы системы. Таким образом, для простейшего одноцилиндрового инжекторного двигателя достаточно **одной метки**, но для повышения точности и надежности можно использовать две метки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный Так меняй на Кейхин и радуйся. Характер сильно изменится, станет резче, живее. Деньги не будут потрачены зря, как в случае с инжектором. Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ссылочки случайно не осталось? Нет, они россыпью были как запчасти. Потом пропали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй на Кейхин и радуйся Фу так делать!Мы же все здесь не для того собрались, чтобы увидеть как GrizLee радуется ![]() А для того чтобы посмотреть как он будет сомневаться и метаться, соглашаться и отвергать. А мы такие будем советовать, критиковать и сеять зерно сомнений. Вот это жизнь! Не то что поменял и возрадовался ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу так делать! Мы же все здесь не для того собрались, чтобы увидеть как GrizLee радуется ![]() А для того чтобы посмотреть как он будет сомневаться и метаться, соглашаться и отвергать. А мы такие будем советовать, критиковать и сеять зерно сомнений. Вот это жизнь! Не то что поменял и возрадовался ![]() Абсолютли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов спорить на 500 рублей, что никакого инжектора в итоге не будет на дрз,
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про лтз в самом начале написал. Двиг не совсем тот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант по богатому:
Ротор https://www.ebay.com/itm/405182170376 ЭБУ https://www.ebay.com/itm/405521239118 Дроссель с форсункой в сборе https://www.ebay.com/itm/186398273198 Проводка https://www.ebay.com/itm/285017509966 Только дроссель может упереться в раму или еще куда-то. Отверстие под форсунку как сверлить будем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль запилить инжектор на дрз400 ради науки. А в чем научный интерес? Тем более есть фабричная замена (DR-Z4S), надо просто дождаться доступности... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну датчик зажигания на на генераторе "это и есть датчик коленвала". ну может сам датчик придётся поменять, но место готово в общем. Остальные проще. А как ты в цилиндр датчик будешь устанавливать? Там не все так просто. Ну и да, нужен динамометрический стенд с газаанализатором. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты в цилиндр датчик будешь устанавливать? Там не все так просто. Ну и да, нужен динамометрический стенд с газаанализатором. Что за датчик устанавливается в цилиндр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстие под форсунку как сверлить будем? ![]() Такой поставить. Где-то вчера встретил инфу, что инжектор потребляет 5 ампер. Не знаю правда или нет. Задумался. Вспомнил про плюс инжектора- не будет литься бензин из карбюратора, когда я тренируюсь разворачивать мот на месте)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:57 |