Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250 2007 года, глохнет после непродолжительной работы
ChopHopper
сообщение 9.4.2025, 9:26
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 3.4.2025, 17:39) *
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо.

И вообще, она соответствует инструкции ?

Если она соответствует, причина такого нагара?

И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи



Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините)
Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь

По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км


Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет.

И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель.

Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение 9.4.2025, 14:44
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE

Репутация:   3  


2!! года заводил на 2-3 минуты. ,есс-но мотор не прогревался до рабочей тем- ры, а свеча самоочищается при высоких температурах.. ,вот ее и закидало нагаром - пробой., Кстати Денсо попадались поддельные (центральный электрод плавит ,как олово),и Мотюль поддельный не редкость..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 11.4.2025, 14:48
Сообщение #28


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Действительно вопрос, зачем так делать)
Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 12.4.2025, 3:34
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 486
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(ChopHopper @ 9.4.2025, 6:26) *
Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет.

И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель.

Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь.


От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай.


Цитата(Rakshasik @ 11.4.2025, 11:48) *
Действительно вопрос, зачем так делать)
Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять.


Дело хозяйское.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 12.4.2025, 9:45
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Вадим70 @ 12.4.2025, 0:34) *
От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай.


Спасибо за информацию! Пойду сегодня проверю затяжку свечи динамометрическим ключом, на всякий случай (чтобы спокойно спать).
Ну и буду стараться мот выгонять в горы время от времени, чтобы "техника работала".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:05
Яндекс.Метрика