![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо. И вообще, она соответствует инструкции ? Если она соответствует, причина такого нагара? И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините) Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет. И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель. Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2!! года заводил на 2-3 минуты. ,есс-но мотор не прогревался до рабочей тем- ры, а свеча самоочищается при высоких температурах.. ,вот ее и закидало нагаром - пробой., Кстати Денсо попадались поддельные (центральный электрод плавит ,как олово),и Мотюль поддельный не редкость..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно вопрос, зачем так делать)
Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет. И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель. Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь. От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай. Действительно вопрос, зачем так делать) Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять. Дело хозяйское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай. Спасибо за информацию! Пойду сегодня проверю затяжку свечи динамометрическим ключом, на всякий случай (чтобы спокойно спать). Ну и буду стараться мот выгонять в горы время от времени, чтобы "техника работала". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:05 |