![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Пациент: Djebel 250 2007 года выпуска, пробег оригиналный 15 000 км, использовался в щадящем режиме. Обслужен полностью. Последний раз выезжал на нём весной 2023 года. Работал абсолютно без нареканий. По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты. Всегда заводился и работал без проблем. В начале марта этого года решил выгнать мотоцикл из гаража и проехать на нём по территории ГСК. Через 50 метров мотоцикл заглох на ходу. Сразу после этого запуститься не захотел (стартер крутит, но не схватывает). Через 2 минуты простоя опять завелся и снова его хватило на 50м (заглох). Потом завёл мотоцикл на подножке. Через 10 секунд после старта мотор начал «покашливать» (типа пропуски зажигания) и через 20 секунд опять заглох. Заменил бензин на свежий и слил остатки старого бензина из карбюратора. Не помогло! Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Снял карбюратор, разобрал его и почистил (к слову, он и был чистый). Завожу мотор… Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Куда копать уже ума не приложу. Буду очень признателен, если кто-то сможет подсказать! Дополнительная информация: фильтр воздушный чистый, свеча иридиевая прошла 500км, АКБ крутит весело (заряд на него идёт). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо.
И вообще, она соответствует инструкции ? Если она соответствует, причина такого нагара? И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините) Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо. И вообще, она соответствует инструкции ? Если она соответствует, причина такого нагара? И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините) Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет. И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель. Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может такой нагар на свече образовываться от того, что я 2 года не ездил на мотоцикле, а только периодически его заводил и оставлял работать на холостых? Другого объяснения у меня нет. И что означает соответствие инструкции? Код свечи же виден на фото. Такая свеча, вроде, подходит на наш двигатель. Свеча, на самом деле, открутилась достаточно легко (хотя и не "болталась" в резьбе). Затягивал её, в своё время, проверенный мотомастер. Предположу, что он не одну тысячу их закрутил и знает как это делать. Хотя на «невыдавленное» кольцо я тоже обратил внимание. Но, насколько я знаю, свечу на нашем моторе нужно затягивать с усилием 12 Нм. Хватит ли такого небольшого усилия, чтобы выдавить это кольцо полностью? Что-то я сомневаюсь. От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай. Действительно вопрос, зачем так делать) Залил масла в свечной канал, пару раз кикнул, чехлом закрыл от пыли и можешь вообще забыть что у тебя мот есть. Лет через 10 заведется без проблем с новым аккумом. Ну карб только если подсохнет, а старый карб с ускорилкой тоже вечно может стоять. Дело хозяйское. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От усилия 11 - 12 Нм новое уплотнение сминает, но не полностью. Вот если свеча "левая", хз что за металл на кольце... может и с рекомендованным усилием работали. По фото похоже что от руки была затянута. На упаковке свечной рекомендация по затяжки есть, вслед раз по ней делай. Спасибо за информацию! Пойду сегодня проверю затяжку свечи динамометрическим ключом, на всякий случай (чтобы спокойно спать). Ну и буду стараться мот выгонять в горы время от времени, чтобы "техника работала". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:48 |