Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подшипники переднего-заднего колеса
alistair
сообщение 29.8.2010, 12:18
Сообщение #151


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 29.8.2010, 13:02) *
http://www.szpkbearing.ru/p11/index.html
Вбиваешь 6003 и отмечаешь ISO.


Тоже самое, ни цен, ни производителей. Похоже, все эти конторы такие.

Нашел в мистере-мото китай kyoto за 210 руб, куплю пока их - если понравятся внешне. На будущее закажу про запас из штатов, там оригинал по $12.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.8.2010, 12:37
Сообщение #152


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(alistair @ 29.8.2010, 13:15) *
А дальше?

и всё))) конец рассказа))

Цитата(serg @ 29.8.2010, 13:15) *
если не люфтит, пока езди. Но купи в запас подшипник...

ну вот я так же решил, а запасные есть.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.8.2010, 14:53
Сообщение #153


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я недавно покупал тут.
http://www.sf2v.ru/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 16.7.2011, 15:08
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Был очень удивлен при замене подшипников заднего колеса что встоке стояли закрытые с одной стороны (внутренней). А может они уже не стоковые? Да вроде родные mellow.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.7.2011, 18:31
Сообщение #155


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 16.7.2011, 16:08) *
Был очень удивлен при замене подшипников заднего колеса что встоке стояли закрытые с одной стороны (внутренней). А может они уже не стоковые? Да вроде родные mellow.gif


Скорее всего родные. Я на 2-х мотах такие же обнаружил (спереди тоже). Смысл мне непонятен. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 14:55
Сообщение #156


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


тряхону скелета в шкафу насчёт канавок в проставках:

Цитата(veyngold @ 16.7.2009, 21:07) *
Quote (serg)
Посмотреть бы новую втулку, есть там эта спец...

предлагаю тебе вывалить крупную фоту своей
видел эту проточку на 4-х Джебелях, в т.ч. своем (от состояния четырехтысячного пробега до сейчас, проточка в размерах не растет).
в сальниках втулки действительно фиговенько держатся, если ты об этом, в переднем колесе немного лучше, но там и диаметр меньше.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
guru2661
сообщение 13.9.2012, 15:34
Сообщение #157


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Славянка
Мотоцикл: suzuki dgebel 250 1993год

Репутация:   0  


подскажите. на задней ступице 2 сальника и на звезде 1? а то у меня на звезде один. и с права 1.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2012, 15:55
Сообщение #158


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сальников 2 шт на заднем колесе. А подшипников 3.

Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 15:55) *
тряхону скелета в шкафу насчёт канавок в проставках:
Да, да, когда ставил себе новые тоже обратил внимание. Хорошо пилят сальники эти пластилиновые втулки smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
guru2661
сообщение 14.9.2012, 5:39
Сообщение #159


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Славянка
Мотоцикл: suzuki dgebel 250 1993год

Репутация:   0  


а то я подумал. может третий сальник поставить в колесо со стороны звезды. а то со стороны звезды вода ведрами будет попадать в ступицу и звезду. что то не продумано сделано. значит в заднем колесе всего 2 сальника вместе с тем что в звезде стоит?
и у всех проблема с подшибниками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2012, 10:46
Сообщение #160


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, у тебя же старый мот... Даже не в курсе, что там за конструкция...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.9.2012, 11:02
Сообщение #161


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


что касается "нового" джебела:
сторона тормозного диска:
Прикрепленное изображение

сторона звезды:
Прикрепленное изображение

есть ещё вариант фоток = тыщ.
в том же трэде есть упоминание про навешивание доп.спальников.

покажи, как это устроено у тебя, мы хоть знать будем)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2012, 11:40
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Моя выколотка для выбивания подшипников. Сделана Димой ДеД по моим кривым каракулям из какой-то приличной стали и оцинкована. Сделана после сложностей с выбиванием внешней обоймы из развалившегося подшипника заднего колеса. Не моего.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Проверить её действенность пока не довелось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 31.10.2012, 14:40
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Может немного не в тему, но подскажите, ось переднего колеса нужно сильно затягивать? Или просто до упора. Боюсь перетянуть подшипник, заметил что колесо стало туго вращаться..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2012, 14:48
Сообщение #164


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если всё нормально, подшипник перетянуть невозможно. Закручивай до упора и не особо сильно додави.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 31.10.2012, 16:21
Сообщение #165


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Нормальные условия:
Распорная втулка не изношена.
Механизм привода спидометра встал на место.

Если боишься перетянуть, а это возможно. Пользуйся динамометрическим ключом.

serg, Интересная выколотка, её бы ещё симметричной сделать. А вобще, нагрев при демонтаже подшипников - великая вещь.

ЗЫ для любителей менять подшипники в походе есть мини паяльные лампы. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 21.11.2012, 13:00
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


пришла пора заменить подшипники в, как минимум, заднем колесе (сдох, как водится, правый). если не привязываться к ценнику, то, все же, что лучше брать - оригинал или тот же SKF?

и, ткните носом, если было, в подробное описание процесса замены, пожалуйста. интересует не "че там, стукнул два раза - подшипник выпал, стукнул еще два - новый зашел", а пошагово. просто ни разу подобным не занимался, а хочется. а вот напороться на, казалось бы, очевидные всем вилы не хочется ни разу smile.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 21.11.2012, 13:43
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Vulper, привет! Вот целая тема. Подши бери хорошие импортные которые проще купить. Сальники тож лучше поменяй (я оригинал сальники брал, подши koyo). Главное чтоб подши были "2RS" (с пыльниками).



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2012, 19:43
Сообщение #168


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vulper @ 21.11.2012, 14:00) *
оригинал или тот же SKF?
Любые нормальные закрытые. Лучше пластиком закрытые. SKF у меня прошли в заднем колесе много, всё ОК.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 12.1.2013, 14:52
Сообщение #169


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 17.11.2008, 20:20) *
пока люфт колеса не примет угрожающие масштабы...


на своём обнаружил люфт небольшой и спереди, и сзади, но на сколько он угрожающ ?
как оценить ?
делитесь други...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 12.1.2013, 15:16
Сообщение #170


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Любой люфт колёс недопустим и имеет лавинообразную характеристику.Если он(люфт)есть,то в любой момент может случиться сталинград в ступице.Серж,кстати,постоянно возит с собой запасные подшипники.Кстати кое-когда у него их не оказалось,а в ближайшем городе тем более,хорошо,что потом приехал коекто у кого они оказались.Короче НИКАКИХ "допустимых"люфтов в колёсных подшипников быть-нихт. dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2013, 17:42
Сообщение #171


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BUGER @ 12.1.2013, 16:16) *
Кстати кое-когда у него их не оказалось,а в ближайшем городе тем более,
После того и вожу smile.gif И выколотку мне хитрую сделали, когда промучились с заменой подшипников Максу "в поле".


Цитата(BUGER @ 12.1.2013, 16:16) *
Любой люфт колёс недопустим
Однозначно. Срочно менять подшипники.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 12.1.2013, 18:28
Сообщение #172


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


ок, посыл ваш понял...
ищу попшипники



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2013, 18:39
Сообщение #173


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К Михе обратись. Он сильно в курсе. А, может, и есть уже.
И меняй вместе с сальниками, без вариантов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
norwi
сообщение 15.3.2013, 12:41
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО
Мотоцикл: YAMAHA TT-RAID

Репутация:   0  


всем привет. кто ни будь пользовался подшипниками craft литовской фирмы http://craftbearing.ru/ ? что о них можете сказать,на долго их хватает, как себя ведут? достаточно ли в них смазки или надо снимать пыльник и промазывать по новой литолом? смущает цена 6204.rs стоит 99р, 6205 2rs стоит 70р

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2013, 17:44
Сообщение #175


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Маловероятно, что кто-то пользовался. Купи и проверь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:12
Яндекс.Метрика