Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подшипники переднего-заднего колеса
norwi
сообщение 15.3.2013, 18:11
Сообщение #176


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО
Мотоцикл: YAMAHA TT-RAID

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.3.2013, 14:44) *
Маловероятно, что кто-то пользовался. Купи и проверь...

уже купил smile.gif.попробую,потом отпишусь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2013, 18:14
Сообщение #177


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По большому счёту, ходимость подшипников больше зависит от состояния сальников. С плохими и отличные сдохнут быстро. С хорошими и так себе отработают сравнительно долго.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polom
сообщение 5.4.2013, 21:10
Сообщение #178


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc
Honda transalp 600
зид 200 торпан квадрик

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 29.8.2010, 11:53) *
Я недавно покупал тут.
http://www.sf2v.ru/

Брал там и подшипники и сальники в размер, комплект.Есть и дешёвые и дорогие, на выбор. У них четыре филиала по Москве

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.4.2013, 23:26
Сообщение #179


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Менял сегодня впервые в обоих колесах.

1)Сальники пытался снять маленькой тонкой отверткой вставляя в щель между ним и ступицей. Неэффективно. Гораздо проше средней отверкой поддевать его изнутри, со стороны подшипника. Не сразу допер.

2)Пожалел 600 рублей на выколотки-бородки. Выпрессовывал анкерным болтом на 16*200 за 100 рублей. Вставляешь в ступицу, держишь плоскогубцами за резьбу, крутишь гайку, губки раздвигаются внутри и упираются в кромку подшипника. (хотел сначала распереть анкер во внутреннем части подшипника, но быстро понял что это сложно из-за ее кручения, не знаю как Стас stscat это сделал, думаю даже в тисках если зафиксировать внутренню часть анкера, силы распора не хватит для выбивки... ) А так губки цепляются за кромку и несколько ударов и целиковый подшипник в руке. Вынимаем втулку, второй выбивается элементарно. В общем, рекомендую анкер для криворуких и малоопытных ремонтников типа меняsmile.gif


3) Купил торцевую головку Matrix 27мм. Обмерил штангеном весь ассортимент магазина. (Ее размеры таковы, что она одной стороной прессует передние 6003, другой задние 6004.) Рекомендую опять же!
Запрессовывал с трудом. Не понравилось. Много ударов и мелкая металлическая стружка от подша при запрессовке.. Сходил опять на рынок, купил за 200р газовый баллон с горелкой. Нагрел, правый подшипник зашел в разы легче. Греть обязательно!! Сначала запрессовывал левый (как в мануале), вставляем втулку, прессуем правый на сколько позволит втулка (которую надо еще центрировать, бред), по идее должен оставаться зазор между правый подшипником и посадочным местом в ступице. Зачем это и почему сначала левый, я не понимаю? В итоге вроде не перепрессовал (посадочное место и втулка не должны позволять, сильно не бил, тем более по звуку сразу слышно когда подшипник уперся в посадочное место или втулку), но подшипники крутятся нормально только с рычагом-отверткой. Пальцем тяжело. Это нормально?

4)Задние подшипники выбивал опять анкером на 16 (купленный 20 не залез), губки тока разводить сильнее, а так все тоже самое. Анкер на 16 "мейд май дей". Запрессовал сначала правый подш (как в мануале), запрессовал пальцем. Нагретая ступица просто пустила его в себя без усилий. Очень понравилосьsmile.gif Вставил втулку, запрессовал второй 6004 торцевой головкой, 6204 старым подшипником. Вроде все ок. Но опять та же фигня, крутятся отверкой, пальцем крутятся, но тяжело. Переживать?

5)Сальники вставляются тяжело. Мучался, подбивал, молотком отверкой аккуратно. Потом смазал торца чуть-чуть. Бингоsmile.gif

В целом понравилосьsmile.gif Но два вопроса мучают меня теперь: 1) Критично ли, что они пальцем легко не крутятся? 2) Почему втулка автоматом не центрируется в переднем колесе? Нужно ее поправлять, неудобно...sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2013, 21:39
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 15.4.2013, 0:26) *
1) Критично ли, что они пальцем легко не крутятся?
Нет.
Цитата(Rem @ 15.4.2013, 0:26) *
2) Почему втулка автоматом не центрируется в переднем колесе? Нужно ее поправлять, неудобно...
Один раз поправить перед установкой, потом она никуда не денется.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 11.5.2013, 21:08
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Подшипники заднего колеса регулируются? Заметил люфт колеса в районе подшипников, думаю можно ли их затянуть или менять скоро?
Ось затянул сильно, люфт остался..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.5.2013, 21:18
Сообщение #182


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Alexsystem @ 11.5.2013, 22:08) *
Ось затянул сильно, люфт остался..


гайку на оси лучше по мануалу тянуть, 110Nm, но в случае с люфтом подшипников - только их замена.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.5.2013, 22:08
Сообщение #183


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(shupaltse @ 11.5.2013, 22:18) *
гайку на оси лучше по мануалу тянуть, 110Nm, но в случае с люфтом подшипников - только их замена.

И желательно вместе с сальниками, а то подшипников на долго не хватит wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 15.5.2013, 14:31
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Купил сегодня у них (http://www.sf2v.ru) подшипники заднего колеса, вот они:



Чуть по ошибке не закалал с металлической заглушкой, которые с индексом zz.
Хорошо продавец подсказал, какие пыле/водозащищенные - с индексом .LLU

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 30.5.2013, 19:54
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Сегодня менял эти подшипники и сальники оригинальные из Японии.
Долго пытался выколотить правый подшипник с левой стороны, как тут писали. Там угол слишком острый и все подручные предметы которые у меня были в гараже соскальзывали с края внутреннего корпуса подшипника.
Случайно перепутал сторону колеса и выколотил левые подшипники, которых два. Вышли легко. А потом и правый легко выпрессовал. Все промыл, смазал синим литолом (или как там его..) и запрессовал.
Небольшие сомнения: втулки, которые между маятником и колесом - длинная слева, короткая - справа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 30.5.2013, 21:18
Сообщение #186


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Да, короткая справа, где тормозной диск.
Ты ступицу колеса изнутри мазал литолом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.5.2013, 22:20
Сообщение #187


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Alexsystem @ 30.5.2013, 20:54) *
Сегодня менял эти подшипники и сальники оригинальные из Японии.
Долго пытался выколотить правый подшипник с левой стороны, как тут писали. Там угол слишком острый и все подручные предметы которые у меня были в гараже соскальзывали с края внутреннего корпуса подшипника.
Случайно перепутал сторону колеса и выколотил левые подшипники, которых два. Вышли легко. А потом и правый легко выпрессовал. Все промыл, смазал синим литолом (или как там его..) и запрессовал.
Небольшие сомнения: втулки, которые между маятником и колесом - длинная слева, короткая - справа?

Для замены подшипников очень удобно использовать анкер как советовал stscat. Очень упрощает процесс))
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...=1904&st=25
пост 44.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 31.5.2013, 19:58
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 30.5.2013, 19:18) *
Да, короткая справа, где тормозной диск.
Ты ступицу колеса изнутри мазал литолом?


Да, смазал там все что можно. Единственное, вытер те места ступицы, в которые сальник вставляется, иначе выскальзывается обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 8.6.2013, 17:50
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Пришло время и мне на заднем подшипники менять , появился небольшой люфт .
У себя в городе нашел только такую марку search.gif

Кто что скажет плохого или хорошего ? hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.6.2013, 2:36
Сообщение #190


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


alexgrey, вполне нормальные!
В заднем колесе у меня такие ходят уже третий сезон. В микроавтобус ставил такие в передние ступицы и в мост. Без особенностей.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 9.6.2013, 12:32
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 9.6.2013, 2:36) *
alexgrey, вполне нормальные!
В заднем колесе у меня такие ходят уже третий сезон. В микроавтобус ставил такие в передние ступицы и в мост. Без особенностей.

car-bon , спасибо , сегодня заменил , на 104-х написано Japan , на 204-м Poland , тоже думаю , что нормальные подшипники .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.7.2013, 12:57
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Кто какие ставит манжеты в ступицу заднего колеса? Артикулы аналогов можете подсказать?
Желательно что бы в экзисте пробивалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.7.2013, 14:21
Сообщение #193


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть размеры в Техподдержке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 16:57
Сообщение #194


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И есть огромная тема про сальники, где аналоги приводили. И есть сальники у меня, если не найдешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.7.2013, 17:06
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 24.7.2013, 15:21) *
Есть размеры в Техподдержке.

Размеры то есть, но конкретно таких найти не могу. Есть чуть выше, но диаметры внутр и внешний подходят. Читал что тут ставили и нормально.
Просто может есть какие то импортные хорошие кто ставил и есть артикул их

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.7.2013, 17:39
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


про сальники все уже написано стораз http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1490



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.7.2013, 20:12
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(Варион @ 24.7.2013, 18:39) *
про сальники все уже написано стораз http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1490

Спасибо, не видел эту тему

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
starley
сообщение 1.3.2014, 13:49
Сообщение #198


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Сталинград
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002г.

Репутация:   0  


Что можно сказать хорошего про подшипники FBJ Bearing?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.3.2014, 22:41
Сообщение #199


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6192
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


ничего. китай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.3.2014, 23:25
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


китай, но не самый худший, я бы сказал лучший. На производстве ставлю на низкооборотистых узлах или же где высокая запыленность и велик фактор среды эксплуатации, т.е. где любой подшипник долго не проживет.

Ориентируйся на подшипники марок:
SKF, NSK, KOYO, Timken, FAG, SNR, INA, NTN, и т.д.

Или же на ГПЗ-1, 3 ГПЗ, SPZ Group, 8,9,10,11,15,16,18,23 ГПЗ - отечественные. Ходить будут больше китайский, если не подделка, а стоить дешевле SKF в 10 раз.

Подшипник не должен быть очень блестящим. Иностранные идут в коробках, отечественные с маркировкой ГПЗ. Но наши подшипники не редко подделывают.

Вообще яндекс быстро отвечает на такие вопросы.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:46
Яндекс.Метрика