Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подшипники переднего-заднего колеса
VIT
сообщение 24.11.2009, 17:03
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Нержавейка то что они такого цвета ет при фото они такие игра света smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.11.2009, 19:16
Сообщение #77


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Андрюх, не вопрос.. чиркни в ЛС сколько надо..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.11.2009, 15:20
Сообщение #78


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Немного уточню.. сальники Чешской фирмы Гуферо, купил на правую сторону( со стороны тормозного диска)..на левую 47*26 тоже имеются
с толщиной 7 и 10мм.. последние с пыльником.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2009, 19:36
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нормальные фирменные втулки совсем недорогие:

http://cgi.ebay.com/ebaymot....4806081

http://cgi.ebay.com/ebaymot....9860231

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.1.2010, 19:12
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А как сменить смазку на подшипниках заднего амортизатора? Они там сферические какие-то, смазка вся черная, но вроде еще живые... сижу, смотрю на него, не соображу никак - как туда залезть-то? Сбоку колечко стопорное...

В общем разобрался, промыл в керосине, завтра смажу молибденовой смазкой



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2010, 19:32
Сообщение #81


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз. smile



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.1.2010, 19:56
Сообщение #82


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз.

Если есть желающие не вопрос сделаем по аналогу родных . Для себя делал под девяточный сальник там этот бортик ненужен так как принцип работы сальника там чуть другой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2010, 21:26
Сообщение #83


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, Виталий а можешь для сравнения девяточный и оригинальный сальник сфоткать? И какой девяточный, где он там?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.1.2010, 13:37
Сообщение #84


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
И какой девяточный, где он там?

Девятый с распредвала подходит на сторону тормозного диска сфоткать уже не могу мот собрал в посте 67 есть фото родного(чёрный) и девятого (рыжий)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.1.2010, 9:45
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Quote (Бэм)
Quote (doc)
Пакупал для 200ки на заднее калесо.

Уточни пожалуйста, что покупал.
Если сальник - такового я у себя и на мегазипе не обнаружил.

Бразе, я пакупал подшипники. Сальников там нет.
Размер и советское название в цифрах не помню (типа чёто 402 и 400какойто).
Но всё просто до безобразия, снял, притащил на точку где продают, те смотрят и сразу о, мля это же 400такойто и 400 такойто, какой надо? Японский? Советский, китайский?
Снимал посредством большой отвёртки и молотка, ставил посредством старого подшипника и молотка.
Всё просто как 2х2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 13:18
Сообщение #86


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (philins)
Подшипник выбивается изнутри, избегая перекосов. Сначала правый, потом левые.
Если не поддается, нагрей феном или горелкой ступицу.
При запрессовке тоже рекомендуется нагреть, гораздо проще будет.

а так же:
"Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом." (с сайта "подшипник-контракт")

когда летом я возился со своими яйцами подшипниками, max-m советовал поместить их в морозилку перед их установкой.

вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 13:52
Сообщение #87


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (shupaltse)
советовал поместить их в морозилку перед их установкой. вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же)

это в зависимости что и куда сувать biggrin в случае с 250 подшибник запресовываеться в ступицу можно пойти двумя путями нагреть ступицу либо остудить подшипник в той же морозилке или если есть под рукой аэрозоль жидкий азот (вечером выложу фото балона так как он дома ) оба пути будут верны (только не перепутать) biggrin




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.1.2010, 15:01
Сообщение #88


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (VIT)
аэрозоль жидкий азот

А ни чего хрупким не станет?
Quote (shupaltse)
вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить?

При нагревании метал (и не только он) расширяется, при охлаждении уменьшается. На глаз это не заметно, но в случае с посадкой подшипников это заметно. Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно, лучше как тебе max-m посоветовал, охладить подшипник.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 15:10
Сообщение #89


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (shupaltse)
"Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом."

дык!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 15:14
Сообщение #90


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
А ни чего хрупким не станет?

балон для этого и предназначен охолождает до -43 градусов

Добавлено (19.01.2010, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (Serg696)
Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно,

алюминий сильно греть и не надо чтобы посодить подшыпник



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2010, 15:19
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася, на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем. Или, во втором случае, нагреваем "корпус".
smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.1.2010, 15:58
Сообщение #92


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем.

"Бабе-цветы, детям-мороженое. И смотри не перепутай, Кутузов" biggrin
Физику немного знаю, но не знал как она применяется в этом случае. Спасибо!! поумнел))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 16:07
Сообщение #93


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем

спасибо серж, нагреваем, чтобы дырка стала больше, охлаждаем, чтобы скукожилось)) но тогда повторюсь:

Quote (shupaltse)
Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом

у них фраза некорректно написана. в их случае (нагревалка подшипников) подходит только надевать его на вал.
хотел к ним завтра идти, теперь не пойду, не профессионалы! )))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.1.2010, 16:11
Сообщение #94


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


не рискнул бы греть подшипники, там же смазка..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 16:21
Сообщение #95


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


SD250, так там при рабочем процессе такие температуры достигаются, что такой нагрев видимо детский лепет))

Добавлено (19.01.2010, 16:21)
---------------------------------------------
я не про наш мотик, а про промышленные шняги.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.1.2010, 16:43
Сообщение #96


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (SD250)
не рискнул бы греть подшипники, там же смазка..

кстати да... ну а если, скажем не в нашем случае, а вообще, то смазку же можно и потом набить. а в нашем случае получается что надо охлаждать.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 18:10
Сообщение #97


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Вот такой вот балончик для заморозки




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 19.1.2010, 19:26
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Недавно поменял все подшипники, перед тем как запрессовывать кинул на балкон (-25 было), результат - зашли как миленькие без особых проблем.

P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.1.2010, 13:24
Сообщение #99


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Hendrix)
P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон.

в "подшипник-контракте" весь набор обошёлся в 981 рубль. тоже SKF, тоже закрытые пластиком 2RSH (с железякой дешевле). в подшипник.ру наверное с гравировкой)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 18.3.2010, 11:05
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250

Репутация:   0  


У меня надо просто поменять сальники заднего колеса(подшипники уже заменили в сервисе) Может кто подскажет нет там никаких сложностей?Не надо нагревать,охлаждать? Или там всё просто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:07
Яндекс.Метрика