Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.10.2008, 18:13
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю поставить на какую-нибудь подставку чтобы два колеса свисали.  
			
			Вопрос правильным ли будет такое хранение или как-то по другому эндурку ставят? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.10.2008, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Врядли эндуро в контексте зимнего хранения отличается от прочих моцев.  
			Так что ненагруженные подвески и резина - есть гут  
				
				
				
                          -------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2008, 10:27
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (tranz) или как-то по другому эндурку ставят? кхм.. обычно эндуру вообще на хранение не ставят! Quote (XAPOH) Врядли эндуро в контексте зимнего хранения отличается от прочих моцев. согласен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2008, 10:31
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (tranz) Вопрос правильным ли будет такое хранение или как-то по другому эндурку ставят?  Эндурку на зиму не ставят, а продолжают эксплуатировать (на хорошей шипованной резине) и получать несказанное удовольствие от зимней езды!!!!  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2008, 11:02
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гибрид) Эндурку на зиму не ставят, а продолжают эксплуатировать (на хорошей шипованной резине) и получать несказанное удовольствие от зимней езды!!!! Особенно получаеш кайф от езду по чистому льду. И от красот зимнего леса!!!  Это точно! вот только против глубокого снега (35см и выше) и шипы уже не помогут    
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2008, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) Это точно! вот только против глубокого снега (35см и выше) и шипы уже не помогут   Здесь не шипы нужны, а снегоход.  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2008, 16:55
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гибрид) Здесь не шипы нужны, а снегоход. Или полноприводной квадрик.  Согласен, но это не наши методы  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2008, 17:34
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Брр - посмотрел фотки и уже замерз  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2008, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2008, 18:14
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я зимой не езжу. Во всяком случае, ПОКА  
			  Никогда не проводил мероприятий по консервации. Как это ни странно, ни разу за это не поплатился   А в этот раз мот будет разобран полностью (точнее, всё будет снято с рамы) и проведена полная инспекция всего. Так что не до консервации  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2008, 18:22
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) А в этот раз мот будет разобран полностью (точнее, всё будет снято с рамы) Интересно было бы впоследствии посмотреть на фотоотчет как грамотно разбирать. Тоже бы покрасил раму. Сейчас обработал некоторые места антикоррозийкой и подкрасил, но все-таки по уму надо полностью раму закрашивать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2008, 18:39
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Фотоотчёт не обещаю. Но сфоткать основные моменты надо будет, чтобы при сборке не возникли аналогичные твоим вопросы... Если бы не покраска, полностью разбирать в жизни бы не стал... Попытаюсь отдать в порошковую покраску, там сделают на века. Но не знаю, потяну ли по деньгам, уж больно дорогое это удовольствие... Впрочем, цены пока не узнавал.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2008, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А мне интересно разобрать  
			
			  Детальки все пристроились. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2008, 1:47
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (tranz) Думаю поставить на какую-нибудь подставку чтобы два колеса свисали. Да, я тоже так делаю, на время подготовки к зимнему сезону(ну там резину поменять на шипованную, смазать что надо, тюнинх поставить и т.д.): http://djebel-club.ru/_fr/2/4795373.jpg -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2008, 16:22
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				parmenoff, подставка смотрю у тебя козырная, с ручкой, маханическая походу.  
			
			Она же специальная какая или ее надо искать в отделе "сад-огород"? Защиту сделаю, мне на тубаретку ставить прийдется надрываться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2008, 16:52
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote мне на тубаретку ставить прийдется надрываться.   Наклоняешь мот на подставке и подпихиваешь.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2008, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Quote (tranz) Она же специальная какая или ее надо искать в отделе "сад-огород"? Защиту сделаю, мне на тубаретку ставить прийдется надрываться.  Нет, искать надо в специализированных магазинах или как говорил Гибрид (ранее) в фирмах Сорокин-инструмент, Байкленд.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2008, 23:16
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гибрид) Здесь не шипы нужны, а снегоход. Или полноприводной квадрик.  квадрик если только с гусеницами) по глубокому снегу он еле-еле идет... садится на картер и, как баржа)))
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2008, 12:02
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Возникла пара вопросов по консервации.  
			
			1 Нужно ли залить силиконом перья вилки (т.е. зеркало, что под пыльниками)? 2 Заливать в цилиндр масло или нет, и как его весной выковыривать? По идее, никасиль не должен сильно бояться ржи. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2008, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Никасиль - это керамика. Точнее, не совсем, но это не суть. Так что ржавчины он точно не боится. Прыснуть в цилиндр НЕМНОГО моторного масла можно, потом крутануть пару оборотов киком (он у тебя, вроде, есть), и больше ничего не трогать. За зиму масло не загустеет. Весной просто заведёшь (на крайняк, прочистишь свечку) и подождёшь, пока продымится. И всё. В перья вилки - твоё дело. Хуже не будет, про лучше даже не знаю.  
			Я вообще не консервирую мот, пока проблем не было. Но заткнуть впуск/выпуск - не лишнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2008, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Давайте поделимся опытом, кто какие узлы проверяет, куда лезет сам, а куда засылает спецов!  
			
			   Перед зимой, на всех мотоциклах всегда проверяли провода, это еще брат научил. Если планируется зимняя эксплуатация, застоявшаяся летне-осенняя вода между проводкой, рядом с клеммами, может привести к не приятным последствиям, так как превращаясь в лед, начнет резать оплетку проводов, и весной получаем гнилую коррозию в самых неожиданных местах. В данный момент думаю проверять ли зазор клапанов и проводить ли настройку карбюратора, так как сам никогда этим не занимался. Как думаете?
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2008, 5:11
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2008, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (сол) проверять ли зазор клапанов  нафиг, если к этому нет предпосылок (стук, дымность и т.д.) Quote (сол) проводить ли настройку карбюратора возможно открутить немного больше винт качества, внутрь без предпосылок лучше опять же не лезть. еще радиатор тряпкой замотать, или щиток перед ним поставить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2008, 12:03
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я буду приводить его в порядок. Обрабатывать раму мовилем, у меня во многих местах ржавчина, карбюратор засорен, буду чистить, пыльники ставить на вилку, моц был вобще без них.Балон регулировки заднего амморта у меня не держит воздух, полезу смотреть, в чем там дело. Вобщем, надо делать полное ТО ! Все буду делать сама дома в комнате. Походу дела обзавожусь инструментами и приспособлениями....  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2008, 15:30
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) Одеваем шип. резину и катаемся   Предупреждать надо)))) (эт я про картинку).  Добавлено (30.11.2008, 15:30) Quote (mehannik) Все буду делать сама дома в комнате. Походу дела обзавожусь инструментами и приспособлениями....   На каком этаже комната? Научи как лучше затащить по лестнице?  -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:53 |