Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Зачем нужен кик?, Глупый вопрос?
yutarex
сообщение 6.9.2010, 12:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?
И на каких моделях Джебеля он есть?



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.9.2010, 12:25
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(yutarex @ 6.9.2010, 13:24) *
Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?
И на каких моделях Джебеля он есть?


Нужен, если с асфальта съезжать планируешь. smile.gif

На джебеле в базе с 2000 (кажется) года, до этого - опция. Можно купить отдельно детали и поставить самому, но дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 6.9.2010, 13:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


С асфальта съезжать планирую smile.gif

Может быть кто то поточнее знает, с какого года кик стали на Джебел ставить?



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.9.2010, 13:34
Сообщение #4


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ленивый вы батенька wink.gif

http://djebel-club.ru/tex5.html



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.9.2010, 13:41
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(yutarex @ 6.9.2010, 14:29) *
Может быть кто то поточнее знает, с какого года кик стали на Джебел ставить?


Какова цель опроса?
Если попадется джебель до 2000 года с киком, то покупать не будешь? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 6.9.2010, 14:10
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(alistair @ 6.9.2010, 11:41) *
Какова цель опроса?
Если попадется джебель до 2000 года с киком, то покупать не будешь? smile.gif


Что бы знать на какую сумму расчитывать и какие конкретно мотоциклы смотреть.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.9.2010, 16:27
Сообщение #7


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(yutarex @ 6.9.2010, 15:10) *
Что бы знать на какую сумму расчитывать и какие конкретно мотоциклы смотреть.

Не понятно. С кик стартером можно встретить и поздних годов в хорошем состоянии и с ветровичком и накладкой на трубу. А можно и новый после падений и уезженый. Просто надо выбирать с кикстартером без привязки к годам. Пробег больше влияет на ходимость мота чем год выпуска. Есть DR-ы в Японии в полителене, а они выпускались если не ошибаюсь до 2000-го.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 6.9.2010, 19:36
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 6.9.2010, 14:27) *
Не понятно. С кик стартером можно встретить и поздних годов в хорошем состоянии и с ветровичком и накладкой на трубу. А можно и новый после падений и уезженый. Просто надо выбирать с кикстартером без привязки к годам. Пробег больше влияет на ходимость мота чем год выпуска. Есть DR-ы в Японии в полителене, а они выпускались если не ошибаюсь до 2000-го.


Еще с 2000г карбюратор вроде другой ставить начали...
Собираю преимущества моделей 2000г перед предыдущими. А там решу, стоит ли искать мотоцикл с г.в. не ниже 2000-го, или просто по техническому состоянию выбирать.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2010, 20:18
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У моделей после 2000 года были и преимущества и недостатки. Смотря что чем считать. Я бы выбирал по тех. состоянию.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.9.2010, 22:11
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А я бы еще раз выбрал именно то, что выбрал.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 6.9.2010, 22:58
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(OttoFrija @ 6.9.2010, 19:11) *
А я бы еще раз выбрал именно то, что выбрал.


Хорошо сказал



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 7.9.2010, 5:56
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


По поводу выбора мотоцикла. Особо сильной разницы нет между джебелями выпущенными до и после 2000г. (в плане ездовых характеристик), да, низа чуть получше, но как мне показалось не на много, хотя может кто и поправит. Изменен карбюратор, но помоему на мотоциклах до 2000г. карбюратор лучшеsmile.gif потому что он прощеsmile.gif. На джебелях после 2000г. ребристость двигателя побольше, вот это плюс если в грязь месить хочешьsmile.gif На счет наличия кика, можно найти мотоциклы и до 2000г. с киком в весьма приличном состоянии (если из японии везти, то и внешне будут как новые, надо только поискать). Я бы выбирал моц по техническому состоянию, и что касаемо года выпуска однозначных мнений ты не найдешь, нужно покататьсяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2010, 7:47
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 6.9.2010, 23:11) *
А я бы еще раз выбрал именно то, что выбрал.

И я, и я!!!
smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.9.2010, 21:47
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Разобрав единожды свой мотоцикл до винтика (вообще первый из мотоциклов), понял, что разницы вообще между ними всеми мало. cool.gif А когда ты видел его только в интернете, то для тебя - вообще никакой. И уж точно те "различия", что здесь обсуждаются (до 2000, после 2000, более ребристый, менее ребристый... ) - не стоят, чтоб на них заострять внимание.
А кик - обязателен. Даже если придется покупать без него - потом получишь огромное удовольствие и пользу от его установки. Но это и правда не дешево.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 7.9.2010, 23:53
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 7.9.2010, 18:47) *
Разобрав единожды свой мотоцикл до винтика (вообще первый из мотоциклов), понял, что разницы вообще между ними всеми мало. cool.gif А когда ты видел его только в интернете, то для тебя - вообще никакой. И уж точно те "различия", что здесь обсуждаются (до 2000, после 2000, более ребристый, менее ребристый... ) - не стоят, чтоб на них заострять внимание.
А кик - обязателен. Даже если придется покупать без него - потом получишь огромное удовольствие и пользу от его установки. Но это и правда не дешево.


Ну вот и получается, что нужно сразу выбирать мотоцикл с кик-стартером, что бы потом не тратить на него н-ное количество денег. Не думаю, что многие владельцы Джебелей 96-99гв ставили на них кик-стартеры, тем более в японии. От сюда и получается, что вероятность того, что попадется мотоцикл 96-99 годов, в хорошем состоянии да еще и с киком, на много меньше, нежели просто мотоцикл 2000 года в хорошем состоянии))



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2010, 7:08
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Среди "троицы" чаще всего кик встречается именно на Джебеле (если брать 96-99 года). Довольно много их. Чуть ли не половина от ввозимых. Ну, треть - всяко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2010, 8:04
Сообщение #17


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(yutarex @ 8.9.2010, 0:53) *
Ну вот и получается, что нужно сразу выбирать мотоцикл с кик-стартером, что бы потом не тратить на него н-ное количество денег. Не думаю, что многие владельцы Джебелей 96-99гв ставили на них кик-стартеры, тем более в японии. От сюда и получается, что вероятность того, что попадется мотоцикл 96-99 годов, в хорошем состоянии да еще и с киком, на много меньше, нежели просто мотоцикл 2000 года в хорошем состоянии))


Да, выбирать сразу с киком. Serg уже написал, что довольно много джебелей идет с киком и до 2000 года, так что не парь себе мозг - выбирай по состоянию.

Насчет карбюратора тоже не забивай себе голову. У меня 2001 год, у друга 97-й - заметной разницы нет (если все правильно настроено, пресловутые рывки на низах только от заниженных оборотов ХХ).

Собственно, вот рядом продают:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1636

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 11.3.2011, 21:52
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250

Репутация:   0  


Может мне кто объяснит почему на эндуро все помешанны на установке кикстартера.В чем прикол вообще если есть электростартер.Нравится когда кочерга прикручена?Ностальгия по совку?Старый аккум?Ну давайте на машины в бампер кривой стартер врежем(как в начале 20века)Давайте на R-1кик поставим,на голду наконец. P.S извините накипело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.3.2011, 22:27
Сообщение #19


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(ямахаси @ 11.3.2011, 21:52) *
P.S извините накипело.

холодный душ попробуй
Цитата(ямахаси @ 11.3.2011, 21:52) *
Может мне кто объяснит почему на эндуро все помешанны на установке кикстартера.В чем прикол вообще если есть электростартер.Нравится когда кочерга прикручена?Ностальгия по совку?Старый аккум?

а ты покатайся побольше, в бродах пару раз утопи, ну и т.д., тогда и сам ответишь на свои вопросы.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.3.2011, 22:32
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


biggrin.gif
ямахаси, ты отдыхай как-то от работы, а то так и до нервного срыва недалеко.

после утопления мотоцикла и заводки с толкача в лесу появилось явное желание поставить кик.
но пока увы, жаба сильнее.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2011, 22:43
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для покатушек "вокруг дачи" кик не нужен. Если начать ездить дальше и глубже, его необходимость становится очевидной. Особенно в соотношении с ёмкостью нашего аккумулятора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.3.2011, 2:08
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Кстати, я бы и от кривого в бампере у авто не отказался бы...
pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2011, 8:40
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


car-bon +500


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.3.2011, 9:23
Сообщение #24


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Тему разъеденил.
Цитата(ямахаси @ 11.3.2011, 21:52) *
Может мне кто объяснит почему на эндуро все помешанны на установке кикстартера.В чем прикол вообще если есть электростартер.Нравится когда кочерга прикручена?Ностальгия по совку?Старый аккум?Ну давайте на машины в бампер кривой стартер врежем(как в начале 20века)Давайте на R-1кик поставим,на голду наконец.

Уважаемый, скажите где вы ездили и как глубоко автономно погружались в жидкие субстанции?
Кикстартер это не пережиток совка, а требования реалий. Если до 2000 года на Джебел кикстартер был опцией, то после стал в базе, спроси у японцев: зачем? Ведь он по твоему мнению не нужен, есть электростартер.
ямахаси Если тебе он не нужен, то лично твои проблемы.
Цитата(car-bon @ 12.3.2011, 2:08) *
Кстати, я бы и от кривого в бампере у авто не отказался бы...

Тоже бы не отказался, в армии он очень помогал 131-ый заводить.
Я в прошлом году на первомай поехал с в ноль посаженым аккумулятором, не охота было заряжать. Завёл с кикстартера и поехал, через полчаса и головной свет засветил, а в дороге и аккумулятор зарядился.
ямахаси Если ты не видишь суслика, то это не значит, что его нет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.3.2011, 9:25
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тросовый стартер с ручкой в салоне (по типу, как на квадрах), и севший аккумулятор на авто больше не вопрос biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 0:04
Яндекс.Метрика