![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все логично. Не знаю что ты там увидел. Там конечно же всё логично. Не логично только у тебя. Rim lock, по той статье, есть дополнительное название разновидности beadlock'а для мотоцикла, а не нечто якобы совершенно отличное, как ты заявляешь, и приводишь ту статью в подтверждение. Скажи мне, сколько выдается результатов в разделе "шины+ мотоциклы+новые" по тому и другому запросу. Мы разве спорим про количество и распространенность использования слова? Разницу между "несколько чаще говорят одно из слов" и "неправильно говорить одно слово, а правильно говорить другое", ты можешь ощутить? Использование конкретного слова это больше региональное - в одной местности говорят так, в другой иначе. Например, у нас "буксатор" не говорят, а говорят "башмак". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в питере курицы именуют курой, а пересел поребриком. на твоем любимом ебее, типчик, глушитель называется тремя разными терминами - muffler, silencer, exhaust. а трансмиссия - transmission, trans, tranny. и почему то никого это не напрягает и чудаков на тамперталке и адрайвере, учащих всех нужному произношение я не встречал.
а если по сути, мне не понятно, с чего ты фалломорфируешь над буксатором, если твоему ммвз ни буксатор, ни рим лок, ни бэд лок в принципе не нужны. зы: хотя с другой стороны, минск с римлоками звучит загадочно и не понятно, а минск с буксатором, непонятно но совершенно не загадочно... ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рим\локи - хорошо, но не айс: держат в одной точке, покрышку под него нуна уметь грамотно заправлять, балансировать кажный раз после бортирования (а иначе биения по трассе начнутся) и пр.
Практичнее промазать Моментом стык м\ду покрышкой & ободом: не обезжиривая - штоб легче оторвать после (при борировании) было; Держит лучше рим\лока - площадь поверхности больше (по всему периметру колеса, а не 1 точке), балансировать не нуна кажон раз; У нас в Приморье джоперы моментят колеса: из тех што не только асфальт шлифует, а и в гомны суется иногда (рыбаки\охотники) - от проворачивания при буксовке; На мотаке в гомнах сложно провернуть резину (шибко постараться надо), чаще проворачивается при резком торможении - особливо ежли давление снижено... -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем вообще последние две страницы? Срочно меняем символику:
![]() По теме (наблюдения новичка): сменил тут зиму на лето, ободовые запоры оставил. Отбалансировал. Теперь хоть больше 80 ехать можно. На зимнем комплекте без балансировки зад по асфальту скакал не слабо. Теперь зад успокоился, но после ста начинает водить руль вправо/влево, не как воблинг конечно, но очень неуютно. И тут я подумал (!!!) а нафига римлок на переде? У нас же не 4WD? Риск проворота переднего колеса значительно ниже, чем заднего. Или все до блокировки тормозят? И для кого-то управляемость на асфальте может оказаться важнее. Теперь меня можно повысить до Капитана? -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему, а то 2 страницы бесполезной информации...
Заказал недавно буксаторы на оба колеса. Теперь задумался: а оно мне надо? Или, если надо, то может только для зимы, т.к. колесо все равно с саморезами и неотбалансировано, да и пятно контакта можно увеличить, снизив давление до 0,7? Летом не знаю совсем надо ли оно? Езда грязи/болота/ плотный грунт и минимум асфальта. Давление ни разу не пробовал снижать - езжу на 1,5атм. На переднее колесо еще большее сомнение в необходимости буксатора: провернуть может только на низком давлении и торможении в юз. Сами покрыхи держатся на ободе дюже крепко: Dunlop Geomax MX 52 и MX 51, столь нелюбимые некоторыми за ее жесткость при бортировке. Просветите, люди добрые, и направьте разум мой в нужную сторону. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колесо все равно с саморезами и неотбалансировано, да и пятно контакта можно увеличить, снизив давление до 0,7? С саморезами всегда качать 2 атмосферы - иначе шашки с ними будет загибать. Давление ни разу не пробовал снижать - езжу на 1,5атм. Вот и попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Просветите, люди добрые, и направьте разум мой в нужную сторону. Пробил колесо, газу навернул, сосок оторвало с буксатором такого не случится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С саморезами всегда качать 2 атмосферы - иначе шашки с ними будет загибать. Не загибает: я шипую саморез-шайба-гайка, длина шипа не более 5 мм, то есть посадочное место более чем в 2 раза длинее самого шипа. Их ни прикаких обстоятельствах не положить. Дык, есть смысл поставить на лето буксаторы и пробовать снижать давление? Плюсы, как я понимаю, - увеличится проходимость, а минусы - станет хуже управляемость на твердых грунтах, больше шансов пробить на камнях, уступах, ветках до обода, ну и дисбаланс от буксатора, если не балансировать. Если спустит в ноль колесо, то лучше совсем не ехать. А если ехать, то с большой осторожностью: на выходных возвращался с пробитым колесом 8 км - гвоздь наколол около 12 дыр и размолотило флиппер съехавшим бортом. И зачем буксатор на переднем колесе? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:26 |