Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
30.6.2014, 3:14
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2015, 14:37
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3
|
Привет-привет.
Хочу на 650-го Дээра поставить фару круглую. Просьба: скажите, каков диаметр Джебелевской фарки. Буду подбирать аналог. У нас проблема с японскими з.ч. Если есть какое-нибудь подробное фото всей конструкции (фара-бугель) - буду благодарен. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2015, 14:29
Сообщение
#28
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 250 XC Репутация: 2
|
Всем привет.
Попал в руки DR250RXK4 под восстановление. Техническая часть более-менее, а с электрической очень печально. Окислы, скрутки, оплавления. Может есть у кого фото, как в японском оригинале нетронутом тюнячками и шаловливыми ручками под седлом и за бугелем коса оформлена? И в догонку вопрос - на траверсах вилки присутствуют приливы с глухими отверстиями с резьбами. На них ничего не закреплено. Назначение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 18:10 |