Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Самодельный верхний багажник
sey18
сообщение 20.5.2011, 22:09
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 20.5.2011, 18:46) *
А поддержки хвоста нет? Тогда не по сопромату smile.gif Точнее, сам багажник великолепен, а хвост лучше поддерживать... Слабый он.

Хотя, если у тебя подрамник аццки усилен...

Ацки не то слово rolleyes.gif Все таки создаю и изготавливаю металлоконструкции. rolleyes.gif Хотя и не как в авиации 3-х кратный запас прочности,но все ж.Кстати,весь багажник весит 5 кг.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2011, 22:18
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда всё в порядке. А на стандартный подрамник нужна конструкция с подкосами от подножек пассажира или ещё откуда-то с низа рамы, если планируется грузить прилично шмурдяка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 20.5.2011, 22:38
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Цитата(sey18 @ 20.5.2011, 22:45) *
Вот так все выглядит,с нескольких ракурсов


Супер! Функционально и красиво.








--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 20.5.2011, 22:38
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 20.5.2011, 20:18) *
Тогда всё в порядке. А на стандартный подрамник нужна конструкция с подкосами от подножек пассажира или ещё откуда-то с низа рамы, если планируется грузить прилично шмурдяка.

Не,шмурдяк (шмурдяк -плохое вино,самогон ;Перевод с украинского на русский в cловаре общей лексики) не вожу совсем rolleyes.gif -есть хорошее вино.Настоящее абхазское например или настойка на кедровых орешках и ...тьфу,мы ж о багажнике rolleyes.gif
От подножек пассажира лучше на ХР не крепить,там конструкция специфическая,все на грани,бывает под самим пассажиром ломается подрамник в этом месте.Лучше от места крепления (нижнего)самого подрамника или вваривать отдельные пластины внизу рамы под крепеж.
Все,пошел спать в палатку,завтра рано подъем и в путь,на испытания багажника rolleyes.gif




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 22.5.2011, 13:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Ну я думаю не стоит отдельную тему создавать пока, всетки это все взаимосвязано,

я бы хотел спросить про усиление подрамника, дабы был смысл ставить багажник для дальняков (на клксе проблема что лопается перекладина между двумя хвостовыми трубами

я помню как на моем первом китай байке, после примастыривания сидушки и катания вдвоем, хвост согнулся- вылечилось болтированием двух уголков под хвост, но гнулось вновь пока уголок не был подобран такой длинны что упирался в основную раму (трубы идущие вниз сзади движка),
впрочем на клксе тоже можно так сделать, но всетки хотелось бы послушать опытных людей в этом плане,

ведь пытаясб усилить раму ее можно легко ослабить, если делать не правильно, сварка: нагрев металла меняет его свойства и раму может повести, шурупить/болтировать- доп дырки-тоже ослабление, может усиление посадить на скобы?

как лучше сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 23.5.2011, 12:00
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


то ли не знает никто толи за защитки нозятся dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.5.2011, 12:22
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Naz, а гугл на что? Вот например https://tciproductsusa.com/index.php?main_p...products_id=716

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 23.5.2011, 14:20
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


я гуглил чесно но он фигню выдает про усиление сломаной, там то выхода нет тока варить. а новый байк мне жалко варить (один х поведет слегка) думал мож кто на скобы садил: а то дыры под шурупы тоже боязно (ну вот мож в причинах боязни бы разубедили опытные люди

еще гугл амеров выдал но они переваривают перекрестье (а че его переваривать,если ломается то оно от того что правая(глушаковская) сторона вниз заваливается (на левой там усиление и так есть (батарею и бачок охладительной защишает) она стоит как мертвая: а вот правую как бы чентить придумать

зачетная идея кстате у багажника по твоей ссылке- он же и усиление- этот концепт и буду копировать походу, только пассажира жалко у него подножки отобрали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 23.5.2011, 14:37
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


для усиления - бугиля http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...4&hl=бугель - это одна из версий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 23.5.2011, 14:42
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


вот это то что надо! все пасиба мужики, а то я тупил раму усиливать собирался, когда гораздо лучше толковый багажник сделать. Последний вариант ащпе аж все- четко определился че буду ваять (осталось определить с помощью чьих рук

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:49
Яндекс.Метрика