![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть тут на форуме те кто подключали 2 батареи к моцику? Просто у меня обычная мотобатарея емкостью 7 а\ч, есть еще одна, которая валяется без дела на 4,5 а\ч. Вот если я их вместе подключу, то при этом будет ли от генератора заряжаться батарея на 7 а\ч до максимума? (Стоит еще учесть, что батарея, которая на 4,5 а\ч пролежала мертвая год, когда понял свою ошибку залил внутрь электролит, открыв банки там было пусто до этого. Сразу стало лучше и зарядник стал ток нормальный пускать на него (амперметр показал), зарядился вроде хорошо, искра "до потолка" при замыкании. Батарея кислотно-щелочная)
Просто еще не хотелось бы загубить батарею, которая на 7 а\ч, тк ей меньше года. Мое предположение, что будет с генератора почти равномерно ток на один и другой акум. на тот, что поменьше - поменьше, на тот, что побольше - побольше ток. Или я ошибаюсь? -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если решишься на экперименты, приготовься покупать реле зарядки, не обязательно конечно покупать до , но вполне возможно что придется после
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему мне прийдется покупать реле зарядки? Я же паралельно подключу. На многих машинах (чаще на джипах) ставят люди 2 батареи, хотя она и с одной может завестись
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
US истину глаголит.
Аккумулятор имеет свойство саморазряжаться, и имеет емкость, аккумулятор должен храниться заряженным иначе он помрет, будет быстро заряжаться и разряжаться это плохо. А РР работает вместе с аккумулятором и если убрать аккум вообще либо подсунуть заведомо плохой аккум оно постепенно умрет, много случаев видел и все по причине плохого контакта или ПЛОХОГО аккума. Не надо судьбу за .... дергать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю, зачем 2 аккума подключать? Чтобы коротнуло где-то или действительно РР не выдержал? Если надо зарядить - зарядное купи. Которое может малым током заряжать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж так хочется, то можно поставить аккум из этой серии - они намного лучше обычных кислотных по эксплуатационным характеристикам!
http://auto.bosch.ru/language1/production/...h-m6/index.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю, зачем 2 аккума подключать? Чтобы коротнуло где-то или действительно РР не выдержал? Если надо зарядить - зарядное купи. Которое может малым током заряжать. Если оба АКБ исправны, то РР ничего не будет. Но смысл действа я тоже не улавливаю, зачем это делать? На мотике надо кататься, а второй АКБ оставить про запас и подзаряжать от зарядника иногда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же паралельно подключу Тупо будут недозаряжаться оба... Надо тогда РР переделывать... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо будут недозаряжаться оба... Надо тогда РР переделывать... Будут, только медленнее одного. Переделывать РР смысла не вижу из-за этого. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитайте форумы джиперов про два аккума -у них актуально. Мигом гуглятся темы. Там разжевано все - и как подцепить, и кто быстрей зарядится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, учту все пожелания и высказывания.
А что касается цели (зря сразу не сказал). Просто бывали случаи, что приходилось ночью лагерь разбивать, фара горела около 2х часов, потом батарея умерла, а так бы горела дольше. Бывает через инвертор 12на220 подключаю что-нить заряжаться или ноут. Собственно тоже, чтобы дольше можно было пользоваться. Может я еще плоховасто понимаю про то, как работает РР? (честно говоря даже толком не знаю в каком месте он находится на моте ![]() Если кинет кто-нить что-нить почитать конкретного, то было бы здорово. типа ликбез -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если 2 хороших рабочих подключить то ничего страшного? Если они не слишком сильно превышают ёмкость штатного, то ничего страшного, кроме случаев, когда оба разряжены в ноль. Там ток зарядки может быть серьёзный. Но РР может и выдержать, там запас есть, специально для нас, оболтусов ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР рассчитано на определенный ток , и когда один штатный аккум разряжен в ноль или просто мертвый, оно ,РР, греется и частенько сгорает, наблюдал это много раз, человек мучается с аккумом, жалеет денег, а потом покупает и аккум и РР,
а два аккума могут взять больший ток, чем один штатый разряженный, так что , покупка РР это вопрос времени , причем недолгого, если будет в бортовой сети большая емкость и джиперы и прочие здесь не причем, там другая система -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо бояться перегрева
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я еще плоховасто понимаю про то, как работает РР? (честно говоря даже толком не знаю в каком месте он находится на моте ![]() Если кинет кто-нить что-нить почитать конкретного, то было бы здорово. типа ликбез http://4t.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=38&a...ccfda174f73f6f0 реле регулятор мото Уяндексом, еще много чего есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я эту штуку подругому называл xD так то знаю где
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигею я с вас братцы. Уж не знаю как там у джипов, но в электрике никто и никогда не подключает батареи в паралель. Как минимум хороший аккум будет разряжаться через плохой, как максимум, если плохой совсем плохой, то и хороший быстро сдохнет, а скорее вспухнет и вытечет. Что я уже наблюдал, когда какие то умники таким нехитрым способом решили увеличить емкость в два раза. Если хотите два аккума, подключайте их последовательно, тогда ток заряда будет одинаковым, но и напружку надо подавать в два раза больше. Ток по закону Кирхгофа при паралельном подключении больше течет в ту цепь где сопротивление меньше. Чтобы два аккума заряжать в паралель, они как минимум должны иметь абсолютно одинаковое сопротивление. Или каждый должен иметь свою цепь заряда. Но тогда это уже не в паралель. Короче учите закон Ома.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не скажу, что stscat полностью прав. Но насчет того, что нельзя просто ставить параллельно - согласен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же, в его рассуждениях в общем и целом всё верно. Нельзя ставить в параллель аккумы с большой разницей в заряде. В ёмкости, кстати, тоже. Результаты он правильно описал. На джипах или 24 вольта и последовательно ставятся аккумы, или если параллель, то они работают одновременно и ставятся изначально одинаковые и с одинаковым (полным) зарядом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на многих грузовиках аккумы в паралели стоят, например на транзите у моего товарища
но в электрике никто и никогда не подключает батареи в паралель очень категоричное заявление надо сказать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да слишком много ужасов из ничего. Подключаете в параллель батареи. Та, которая более заряженная, довольно быстро дозарядит вторую, а сама доразрядится до усредненного уровня. Дальше, они будут хором работать как одна батарея емкостью как сумма емкостей батарей, за исключением тех случаев , когда одна из батарей уже трупик.
Закон Ома тут, конечно в тему, только надо учитывать, что кроме как нагрузка, батарея является ещё и источником тока. Про нагрузку на РР - по моему на ДРЗ форуме читал исследования, что увеличение нагрузки вызывает снижение напряжения без каких-либо фатальных последствий для гены и РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про нагрузку на РР - по моему на ДРЗ форуме читал исследования, что увеличение нагрузки вызывает снижение напряжения без каких-либо фатальных последствий для гены и РР. не, на мотах не катят такие эксперименты, летят релюхи даже если аккум просто мертвый- опыт -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
панятна, значит как правило : "Мертвую батарею к моту не подключать!"
А вот два хороших примерно с одинаковой емкостью значит можно. Только вот если общая емкость превышает емкость штатного не ясно -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот если общая емкость превышает емкость штатного не ясно Ничего страшного, если это 10-12 вместо 7-ми. Хотя, это тоже лотерея. Если же, например, 25, то тут может подстерегать засада.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот два хороших примерно с одинаковой емкостью значит можно. Только вот если общая емкость превышает емкость штатного не ясно вопрос в том сколько тока могут забрать эти аккумы, если они заряженные постоянно, то с РР ничего не случится, но тогда вопрос, а зачем 2 аккума если их не разряжать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:02 |