![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наступают холода, сезон продолжается, гараж не отапливается. Мотоцикл dr650, но вопрос совершенно общего плана.
Постоянно снимать и уносить домой аккумулятор мне очень лениво. Прикуриватель присоединен к аккуму напрямую (только через предохранитель). Остальная электрика, на сколько я понимаю, отключена, т.к. ключ зажигания в положении "выключено". Можно сделать простейшее устройство, с блоком для подзарядки аккумуляторов с одной стороны, и штекером прикуривателя с другой. Соответственно, плюс к плюсу, минус к минусу. И оставлять мотоцикл на подзарядке прям в гараже, просто вставляя эту приблуду в прикуриватель. Пришел, вытащил зарядку, завел и поехал. Какие тут могут быть подводные камни? На сколько корректным будет процесс зарядки аккумулятора при минусовых температурах? В теории, аналогично можно упростить запуск от второго аккумулятора, если основной сел. Вставляем в прикуриватель штекер с проводами, которые цепляем к другому мотоаккумулятору. Правда, я не знаю, какой будет пусковой ток в данном случае и выдержит ли его предохранитель (10А стоит). Что тут может пойти не так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:43 |