Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка звезды 47 зубов назад, предупреждение
Serg696
сообщение 5.4.2009, 2:55
Сообщение #101


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (SVA)
Я всё это к тому, что мне очень кажется что чем больше задняя звезда и меньше передняя, тем нагрузка на цепь меньше...

Все почему-то забыли про момент (сила*плечо), парадокс в том, что момент передаваемый 14-й больше чем у 13-й ну и по убыванию. На задних так же, чем больше звезда тем больший момент передаст на вал, с вала на колесо и вроде моменты вычитаются на одном валу и чем меньше звезда по диаметру тем больший момент передаётся в точку колесо-земля. А ещё что-то там с мощностью АААААААААААААААААА wacko

второй подход
Так вот, большая нагрузка на цепь при трогании с места, при подъёме в горку на малой скорости, а самая большая нагрузка при резком ускорении (когда козлит) особенно с места.
Как вариант проверки цепи на разрыв пару раз скозлить с места.
Не давала мысль про 14-42 вроде нагрузка должна быть больше, а объяснение не мог найти, скорее всего в том, что двигатель на низах не обладает требуемой мощностью и крутящим моментом, чтоб нагрузить цепь, вернее цепь выдерживает эту нагрузку.
Выходит, что чем больше передняя и меньше задняя тем нагрузка на цепь должна быть больше, но тут загвоздка, двигатель развивает максимальный момент и мощность примерно к 7000 об/мин, и при малых передних и больших задних звёздах выход на эти обороты происходит быстрее. Опять wacko

Сильно не ругайте, сейчас 3.00 ночи и я после работы. Я просто так думаю, как теоретик wacko .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.4.2009, 10:16
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Только только в душе всё успокоилось...а ты опять начинаешь... smile

А всё таки интересно...в каких случаях нагрузка в цепи больше.... sad



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.4.2009, 10:31
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Момент на разрыв цепи (передаваемый крутящий) одинаковый и от звезд не зависит - он зависит от мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 5.4.2009, 10:41
Сообщение #104


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


sva цепи собрался рвать?Думаю не получиться! wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.4.2009, 11:58
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Хех....только собрался умный вещь сказать...а Хуанди (надеюсь щас правильно воспроизвёл?) smile
всё испортил... angry

to SD250: записывайте сэр... biggrin (как обещал: хотели умных слов - их есть у меня) cool

1. Разрывное усилие в цепи не зависит от соотношения числа зубьев звёзд (передаточного отношения).
2. Крутящий момент создаётся коленвалом и передаётся без изменений до самого колеса... пофиг на передачу, моторную передачу, главную передачу, диаметры звёзд...
3. Уменьшение радиуса звезды приводит к большему износу цепи. Т. е. с точки зрения сохранности цепи предпочтильнее 14-45, чем 13-42.....
4. Если хотя бы на одной звезде нечётное количество зубьев ( видимо лучше чтобы на обоих), то число звеньев цепи должно быть чётным... Это приводит к более равномерному износу цепи... ( ну и видимо наоборот).

Вот.... Не знаю насколько эти вещи на практике... может и не стоит этому уделять внимание..., но теоритически это выглядит так... tongue

Добавлено (05.04.2009, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (val-makhin)
sva цепи собрался рвать?Думаю не получиться!

да неее...не собрался... Ну вот бывает что кака то мысль как засядет в башке... и жужжит там как муха вокруг лампочки... smile
но похоже всё...... отжужжала... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.4.2009, 13:35
Сообщение #106


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (SVA)
отжужжала...

Фигушки tongue
Huandi прав
Quote (Huandi)
он зависит от мотора.

Но с этим
Quote (Huandi)
Момент на разрыв цепи (передаваемый крутящий) одинаковый и от звезд не зависит

я не соглашусь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.4.2009, 14:03
Сообщение #107


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.4.2009, 14:11
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


biggrin
Quote (Serg696)
Фигушки

ок...давай пожжжужим... biggrin

Quote (Serg696)

Но с этим
Quote (Huandi)
Момент на разрыв цепи (передаваемый крутящий) одинаковый и от звезд не зависит

я не соглашусь.

а зря... сформулировано не очень... но мы ж не на экзамене по деталям машин.... смысл правильный...
Смирись Serg..... smile
можно подискуссировать...но боюсь придёт ещё один Serg...и всех разгонит....во флуд... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.4.2009, 14:38
Сообщение #109


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (SVA)
но боюсь придёт ещё один Serg...и всех разгонит....во флуд...

Тссссс, мы шёпотом.
Сейчас поморщил мозги, Huandi прав во всём, момент остаётся не изменным меняется передаваемое усилие (наверно).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.4.2009, 15:00
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Serg696)
Сейчас поморщил мозги, Huandi прав во всём, момент остаётся не изменным меняется передаваемое усилие (наверно).

тоже шёпотом: зэт'с райт... +500... причём на сколько оно уменьшается на одной звезде, настолько же увеличивается на другой, при этом разрывное усилие на цепи остаётся постоянным... как и передаваемый момент....

Миш? ты успеваешь? если чё можно помедленнее.... biggrin

рысы: все описываемые здесь события не выдержки из умных книг, а плод воспалённого весенним авитаминозом воображения... Если кто то знает правильное решение этой задачки...не поленитесь высказаться....чтобы тему не флудить... wacko



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2009, 17:37
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SVA)
но боюсь придёт ещё один Serg...и всех разгонит....во флуд...

(Задумчиво так...) Боится... Значит уважает. biggrin biggrin biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 5.4.2009, 18:36
Сообщение #112


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во заистерили smile sva поставь четыре звезды и две цепи тогда и думать не надо biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.4.2009, 21:10
Сообщение #113


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=100318&page=5



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 6.4.2009, 2:05
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (val-makhin)
поставь четыре звезды и две цепи тогда и думать не надо

так тож тады горный велик получится surprised



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.4.2009, 2:41
Сообщение #115


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Точнее так - крутящий момент на колесе и звездах разный, а ньютоны мотора, занимающиеся растягиванием цепи, одинаковые. Мотор не может никак иначе передать момент на колесо, кроме как нагрузив настолько же цепь на разрыв.

Другое дело, в каких случаях полезная мощность (работающая для разгона или поддержания скорости) и соответственно нагрузка максимальны - понятно, при разгоне во всю дыру и на максимальной скорости (когда больше ньютонов передается на колесо). На небольших скоростях и грунте момент излишний и не может быть передан полностью - колесо буксует, а значит нагрузка меньше. (абразив и ударные нагрузки это другие факторы, они могут быть или не быть во всх случаях).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 6.4.2009, 3:12
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
Точнее так - крутящий момент разный, а мощность мотора, занимающаяся растягиванием цепи, одинаковая. Мотор не может никак иначе передать мощность на колесо, кроме как нагрузив настолько же цепь на разрыв.
Другое дело, в каких случаях мощность и соответственно нагрузка максимальны - понятно, на максимальной скорости. На небольших скоростях мощность излишня и не может быть передана полностью - колеса буксуют.

Хех.... пока нас тут ещё уважают biggrin пожжужим...
Крутящий момент и мощность двигателя зависят только от числа оборотов , что и является характеристикой конкретного двигателя( причём макс. крутящий момент и макс. мощность достигаются при разном кол-ве оборотов....обычно ). Нагрузка на цепь зависит от числа оборотов двигателя...и сопротивлению качения на задней колесе. Согласись, что на льду или при поднятом заднем колесе нагрузка на цепи будет близка к нулю...независимо от мощности выдаваемой в этом момент двигателем...
А коробка и главная передача позволяет двигателю работать в диапазонах оборотов по возможности близких к максимальной мощности...

Добавлено (06.04.2009, 04:12)
---------------------------------------------
пока я писал...ты поправился....так не честно... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.4.2009, 3:21
Сообщение #117


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SVA)
пока я писал...ты поправился....так не честно...

biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.4.2009, 2:09
Сообщение #118


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (wenger)
Докладываю общественности: перед JT 13 зубов, зад JT 46 зубов

нацеливаюсь на JT 13 + JT 15 и JT 46. никаких проблем не будет? 520ой 110 звеньев подойдёт, я так понимаю.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 13.4.2009, 3:38
Сообщение #119


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (shupaltse)
нацеливаюсь на JT 13 + JT 15 и JT 46. никаких проблем не будет?

Да не должно.
Quote (shupaltse)
520ой 110 звеньев подойдёт, я так понимаю.

Думаю, 110 звеньев хватит на 15+46. На 13+46 хватает точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 13.4.2009, 10:16
Сообщение #120


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (shupaltse)
JT 15 и JT 46

На меня ещё одну возьми, а то в мск таких совсем нет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.4.2009, 13:22
Сообщение #121


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


SD250, где отчёт про установку ловушки от ДРЗ-250. Колись, что да как.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.4.2009, 13:53
Сообщение #122


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Виталь, ловушка от дрз250 не подходит по отверстиям и по вылету от маятника...т.е. у ДРЗта ухи на маятнике длиннее, а отверстия идут 2 +1 на растоянии примерно 50мм
в отличии от 3 джебелевских расположенных с одинаковыми промежутками. Выточил переходник из дюрали и все ОК.
Завтра у меня походик после работы намечается, сфоткаю как она на мотике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.4.2009, 13:55
Сообщение #123


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
сфоткаю как она на мотике.

Давай.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.4.2009, 20:00
Сообщение #124


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.4.2009, 14:12
Сообщение #125


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


SD250, респект тебе и уважуха cool , но выглядит немного колхозно, ну это на фоне такой мажорной надписи на колесе biggrin . А какая звезда стоит?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:19
Яндекс.Метрика