![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
badNS
а ты попробуй 12 вперёд воткни, глаза вылезут...ни чего переделывать не нуно...тока первые 3 передачи совсем короткие становятся!!! Кста, читал бы сайт внимательно, сэкономил бы на 4 звеньях... ![]() обсуждали уже енто по весне... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аха, как раз когда я впихивал по-моему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Кста, читал бы сайт внимательно, сэкономил бы на 4 звеньях... привет Добавлено (03.12.2008, 10:28) Quote (сол) Подхват по первости радует, а потом зажираешься и хочется больше :)) это понятно, в целом и к мотику "привыкаешь" через некоторое время Добавлено (03.12.2008, 11:17) это при стандартной длине 112 как ты писал Просьба красным не выделять, это только для экстренного и особо важного. Цвет изменил. serg
-------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) поэтому люди на литры пересаживаются с 400ссм))))) А я, почему-то, не пересаживаюсь на литр с 400 кубов ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
badNS, я хитрее делал, после замены цепи переднюю оставил 14 задняя 47 соответственно...поездил пока цепь растянулась и стала нормально работать...потом поставил 12 переднюю ради эксперимента, а остановился на 13 как на оптимальном решении...
За цепью смотрю, всё такая же... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) я хитрее делал, после замены цепи переднюю оставил 14 задняя 47 соответственно Главное чтоб как Гринич не попасть с таким соотношением 14-47 -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) это при стандартной длине 112 как ты писал а у нас 108 в итоге ты убил свою живую цепь поэтому пришлось потратится на 80 руб. больше biggrin да я не думаю что прям "убил". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-47 как раз хорошее, 14-44 да на 108 не хорошее...енто точно
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик? могу про 13/44 рассказать, у меня как раз такие звезды сейчас... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик? дели большее на меньшее и сравнивай передаточные числа беря за основу 14-42 Добавлено (03.12.2008, 13:18) Quote (serg) А я, почему-то, не пересаживаюсь на литр с 400 кубов Наверное, потому, что и 250-ти хватает я про шоссейные имел ввиду -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) хотя посмотрим как ты запоешь через год-два Так же ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где можно глянуть про печальный опыт Григория?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина клина движка Гринича покрыта мраком неизвестности, т.к. разбирать не хочет, а без этого можно только гадать... Уже непомню, где обсуждалось, может, кто подскажет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в этой теме выкладывал даже файлик для расчета, какая скорость на каких оборотах будет при каком наборе звезд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стал подумывать поставить для походов в горы назад 53зуба, перед 13.. и будет мне трактор.
![]() нашел в партс унлимитед такую,про тайпер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой смысл? На серьезные подъемы медленно все равно не заехать, только ходом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу 50 ую уступить, а то лежит-пылится!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и еще 12\49 практически такое же дает отношение, как и 13\53. А переднюю звзду в 10 раз легче перекидывать и можно в походных условиях это делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А какой смысл? На серьезные подъемы медленно все равно не заехать, только ходом. Не всегда, например часто встречаются корни кедра, при подьеме, размытые водой с гор, получается неприятная ступенька до 40см, правда через такую мото на руках переносили. Был случай,друг на рейде, погнал с разгону в подьем примерно35%, и на пути ступенька 20см..кувырок назад и в итоге мятый хвост мотоцикла и разбитая губа. Добавлено (05.12.2008, 05:44) Quote (Huandi) Да, и еще 12\49 практически такое же дает отношение, как и 13\53 12 не хочу т.к. думаю слайдер быстро прикончит, а вот у задней уже ресурс на исходе и надо звезду заказывать.. вот и думаю т.к.разницы в цене практически между 53-49 нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250 честно, честно не представляю зачем может быть нужно соотношение передаточных числе вышел 12 - 49.
Сам использую мот только вне асфальта 12-47 - уже постоянно лапкой щелкаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) 12 не хочу т.к. думаю слайдер быстро прикончит Вроде не жутко дорогая вещь, чтобы не попробовать? У меня 13\42 сейчас стоит. Я заднюю хочу побольше, но не хочу более "тяговое" соотношение. Не вижу смысла. То есть, переднюю в этом случае поставлю 14 или 15. "Трактор" ничего не даст - в подъем на маленькой скорости просто буксовать будет, не заедет. Насчет болот по-разному может быть, но тоже примерно так же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что писал ранее yandsasha про установку новых нестандартных звезд:
"Если же топикстартер озаботился тюнингом, то вот мой скромный опыт: спереди 12, сзади 47. И все это под штатную цепь (кажется 108 звеньев). Уже и не помню точно. Это предел для штатной цепи. При большей задней звезде необходимо добавлять звенья или менять цепь. Если цепь не надевается обычным способом (короткая), отвинтите заднюю звезду, вставьте ее в привод ( в цепь). И уже после этого попытайтесь поставить звезду на ступицу. В моем случае именно так и вышло. При этом, что немаловажно, цепь осталась неперетянутой. Опасения по поводу интенсивного износа накладки на маятнике при использовании звезды на 12 не оправдываются. От себя добавлю следующее, что накладка на маятнике до сих пор жива, не стерта (пробег более 2000 км.с момента установки звезды на 12). Езда по грязи понравилась, идет на холостых ровней, сцепление жечь не надо. Не то что на кроссовом моте. Все это проверялось про установке заднего колеса 5,00 на 18" (пятеры) (история установки - отдельная тема, на эти "большие звезды" и стандартную цепь) в рамках подготовки мотоцикла к "Медведь Шатуну".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас стоит новая 13звезда, а вот задняя уже под замену..зачем покупать две звезды(12 и 49), если можно обойтись покупкой одной задней на 53зуба, вот я про че.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передняя дешевле и их просто менять. Имея комплект передних, можно подбирать отношение под конкретную задачу. И даже менять его во время поездки (как писал serg, это 10 мин. в неспешном темпе). У меня от 12 до 14 звезды есть. Заднюю хочу 44-46, и еще добавить в комплект переднюю на 15 (а можно еще и на 11 взять).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:35 |