Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка звезды 47 зубов назад, предупреждение
Wert
сообщение 3.12.2008, 0:19
Сообщение #26


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


badNS
а ты попробуй 12 вперёд воткни, глаза вылезут...ни чего переделывать не нуно...тока первые 3 передачи совсем короткие становятся!!!
Кста, читал бы сайт внимательно, сэкономил бы на 4 звеньях... biggrin
обсуждали уже енто по весне...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 9:39
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Аха, как раз когда я впихивал по-моему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 3.12.2008, 11:17
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (Wert)
Кста, читал бы сайт внимательно, сэкономил бы на 4 звеньях...

привет
все читал, анализировал
влезла бы и старая цепь
114 взял для гарантии, а то многие говорят встала, но встает с трудом
а 4 звена по 20 руб это не экономия, а плата за гарантию biggrin

Добавлено (03.12.2008, 10:28)
---------------------------------------------

Quote (сол)
Подхват по первости радует, а потом зажираешься и хочется больше :))

это понятно, в целом и к мотику "привыкаешь" через некоторое время
кажется уже "не то"
поэтому люди на литры пересаживаются с 400ссм)))))

Добавлено (03.12.2008, 11:17)
---------------------------------------------
Сол писал:
Господа, а если цепь встала на звезду 12-47 (спереди - сзади) на натяжитель на минимуме, по этмоу можно оценить ее растяг ?
А вообще, как растянулась заметил, поставив на звезды 12-47 она была как струна, еле натяжителем натянул, после покатух провисла как нужно. Интересно я сильно ее таким образом угробил ?

это при стандартной длине 112 как ты писал
а у нас 108
в итоге ты убил свою живую цепь
поэтому пришлось потратится на 80 руб. больше biggrin

Просьба красным не выделять, это только для экстренного и особо важного. Цвет изменил. serg



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2008, 11:22
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (badNS)
поэтому люди на литры пересаживаются с 400ссм)))))

А я, почему-то, не пересаживаюсь на литр с 400 кубов wink Наверное, потому, что и 250-ти хватает biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.12.2008, 11:37
Сообщение #30


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


badNS, я хитрее делал, после замены цепи переднюю оставил 14 задняя 47 соответственно...поездил пока цепь растянулась и стала нормально работать...потом поставил 12 переднюю ради эксперимента, а остановился на 13 как на оптимальном решении...
За цепью смотрю, всё такая же...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 3.12.2008, 11:49
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (Wert)
я хитрее делал, после замены цепи переднюю оставил 14 задняя 47 соответственно

Главное чтоб как Гринич не попасть с таким соотношением 14-47
уж больно оно нехорошее
а у него было 14-44



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 12:32
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Quote (badNS)
это при стандартной длине 112 как ты писал
а у нас 108
в итоге ты убил свою живую цепь
поэтому пришлось потратится на 80 руб. больше biggrin

да я не думаю что прям "убил".
Ставил же не на 13 - 47, а на 12 - 47, это достаточно ощутимая разница. Хотя ресурс, думаю, ее снизился заметно smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.12.2008, 12:45
Сообщение #33


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


14-47 как раз хорошее, 14-44 да на 108 не хорошее...енто точно happy



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 12:58
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.12.2008, 13:03
Сообщение #35


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (сол)
А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик?

могу про 13/44 рассказать, у меня как раз такие звезды сейчас...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 3.12.2008, 13:18
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (сол)
А никто не помнит, как там 12 - 44 себя ведет мотик?

дели большее на меньшее и сравнивай передаточные числа беря за основу 14-42
только это числа. а эластичность двигла и перегруз тож надо учитывать
опять же берем печальный опыт эксплуатации Григория

Добавлено (03.12.2008, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (serg)
А я, почему-то, не пересаживаюсь на литр с 400 кубов Наверное, потому, что и 250-ти хватает

я про шоссейные имел ввиду
хотя посмотрим как ты запоешь через год-два wink



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2008, 14:14
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (badNS)
хотя посмотрим как ты запоешь через год-два

Так же wink У меня специфичные требования к моту и Дюбель их полностью удовлетворяет. А лучшее враг хорошего...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 3.12.2008, 14:34
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А где можно глянуть про печальный опыт Григория? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2008, 14:44
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Причина клина движка Гринича покрыта мраком неизвестности, т.к. разбирать не хочет, а без этого можно только гадать... Уже непомню, где обсуждалось, может, кто подскажет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2008, 14:50
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я в этой теме выкладывал даже файлик для расчета, какая скорость на каких оборотах будет при каком наборе звезд.

http://djebel-club.ru/_fr/1/2808367.xls

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.12.2008, 21:34
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


стал подумывать поставить для походов в горы назад 53зуба, перед 13.. и будет мне трактор. smile
нашел в партс унлимитед такую,про тайпер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2008, 21:59
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А какой смысл? На серьезные подъемы медленно все равно не заехать, только ходом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.12.2008, 2:05
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Могу 50 ую уступить, а то лежит-пылится!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2008, 2:36
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, и еще 12\49 практически такое же дает отношение, как и 13\53. А переднюю звзду в 10 раз легче перекидывать и можно в походных условиях это делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.12.2008, 5:44
Сообщение #45


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
А какой смысл? На серьезные подъемы медленно все равно не заехать, только ходом.

Не всегда, например часто встречаются корни кедра, при подьеме, размытые водой с гор, получается неприятная ступенька до 40см, правда через такую мото на руках переносили. Был случай,друг на рейде, погнал с разгону в подьем примерно35%, и на пути ступенька 20см..кувырок назад и в итоге мятый хвост мотоцикла и разбитая губа.
Или в топях, где нужна тяга на низах, иначе закопаешься..сам знаешь что болот на Урале много.
Так как эксплуатирую мото на 80% в таких условиях, то для меня вопрос увеличения тяги на низах актуален smile

Добавлено (05.12.2008, 05:44)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Да, и еще 12\49 практически такое же дает отношение, как и 13\53

12 не хочу т.к. думаю слайдер быстро прикончит, а вот у задней уже ресурс на исходе и надо звезду заказывать.. вот и думаю т.к.разницы в цене практически между 53-49 нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 5.12.2008, 10:07
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


SD250 честно, честно не представляю зачем может быть нужно соотношение передаточных числе вышел 12 - 49.
Сам использую мот только вне асфальта 12-47 - уже постоянно лапкой щелкаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2008, 11:45
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
12 не хочу т.к. думаю слайдер быстро прикончит

Вроде не жутко дорогая вещь, чтобы не попробовать? У меня 13\42 сейчас стоит. Я заднюю хочу побольше, но не хочу более "тяговое" соотношение. Не вижу смысла. То есть, переднюю в этом случае поставлю 14 или 15. "Трактор" ничего не даст - в подъем на маленькой скорости просто буксовать будет, не заедет. Насчет болот по-разному может быть, но тоже примерно так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 5.12.2008, 12:00
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Вот что писал ранее yandsasha про установку новых нестандартных звезд:
"Если же топикстартер озаботился тюнингом, то вот мой скромный опыт: спереди 12, сзади 47.
И все это под штатную цепь (кажется 108 звеньев). Уже и не помню точно. Это предел для штатной цепи.
При большей задней звезде необходимо добавлять звенья или менять цепь.
Если цепь не надевается обычным способом (короткая), отвинтите заднюю звезду, вставьте ее в привод ( в цепь).
И уже после этого попытайтесь поставить звезду на ступицу.
В моем случае именно так и вышло. При этом, что немаловажно, цепь осталась неперетянутой.

Опасения по поводу интенсивного износа накладки на маятнике при использовании звезды на 12 не оправдываются.
Пробег больше 1000 км, износа не наблюдаю.
Что дает подобный тюнинг?
Да просто нужно знать чего сам хочешь. Я получил именно то, что хотел.
Конечно, потерял максималку, что меня совершенно не беспокоит. Однако больше сотни едет.
Но как он теперь эту сотню набирает! Только успеваешь передачи отстреливать.
Для грунта то, что надо. Почти кроссач.
А вот для всяких какашек теперь есть лекарство - первая передача. В некоторых ситуациях даже газ добавлять не нужно, просто ползешь на холостых (чуть добавив этих самых холостых). А вот кроссач так не сможет.
А ему это надо?"

От себя добавлю следующее, что накладка на маятнике до сих пор жива, не стерта (пробег более 2000 км.с момента установки звезды на 12). Езда по грязи понравилась, идет на холостых ровней, сцепление жечь не надо. Не то что на кроссовом моте. Все это проверялось про установке заднего колеса 5,00 на 18" (пятеры) (история установки - отдельная тема, на эти "большие звезды" и стандартную цепь) в рамках подготовки мотоцикла к "Медведь Шатуну".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.12.2008, 12:27
Сообщение #49


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У меня сейчас стоит новая 13звезда, а вот задняя уже под замену..зачем покупать две звезды(12 и 49), если можно обойтись покупкой одной задней на 53зуба, вот я про че.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2008, 12:53
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Передняя дешевле и их просто менять. Имея комплект передних, можно подбирать отношение под конкретную задачу. И даже менять его во время поездки (как писал serg, это 10 мин. в неспешном темпе). У меня от 12 до 14 звезды есть. Заднюю хочу 44-46, и еще добавить в комплект переднюю на 15 (а можно еще и на 11 взять).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:35
Яндекс.Метрика