Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка звезды 47 зубов назад, предупреждение
serg
сообщение 13.4.2011, 19:01
Сообщение #251


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Езда по сухому песку и по глинистым грязям - разное дело. Особенно, если к глине всякий мелкодисперсный абразив в комплекте...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.4.2011, 0:53
Сообщение #252


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(doc @ 13.4.2011, 19:42) *
Так кто из вас безсальниковую заводскую цепь юзал то а? :-) иль это пароноя от совкоцепей? :-)

Я буду пробовать. У меня лежат сейчас две безсальниковые BikeMaster и вроде RK, и одна сальниковая CZ.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.4.2011, 2:47
Сообщение #253


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Serg696 @ 14.4.2011, 1:53) *
Я буду пробовать. У меня лежат сейчас две безсальниковые BikeMaster и вроде RK, и одна сальниковая CZ.

хорошо затарился, 4 цепи) ты решил жить вечно? rolleyes.gif

или справедливо полагаешь что за сезон запросто все и поменяешь?, тогда интересно сколько в запасе звезд? по паре передних и одну заднюю на цепь- надо 12 crazy.gif
а, можно еще прикатывать цепи, как велосипедисты профессиональные, прикатать все три и менять их через 500 км, снял- на помывку и на смазку, следущую одел, тогда звезд надо меньше))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.4.2011, 4:05
Сообщение #254


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(us @ 14.4.2011, 3:47) *
хорошо затарился, 4 цепи) ты решил жить вечно?

3.
Вечно жить не получиться))).
Цепи тяжёлые и постоянно их каждый год возить накладно по доставке. А так, порвётся безсальниковая, есть в запасе нормальная с сальниками.
А звёзд сейчас не хватает))), 53, 44, 42, 15, 14. 13-ю заказал товарищу шт. 3)))
За прошлый сезон укатал 13-ю до обломов зубьев, 15-ю, 49-ю в ноль, и одну цепь сальниковую BikeMaster до разрушения роликов.
Если готовящийся набор отживёт 2-а сезона будет хорошо. Опять же когда есть на что поменять, а не ждать наличия, доставки это же удобно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 24.4.2011, 16:36
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Подскажите, если поставить 44 звезду, нужно ли переставлять ловушку цепи?
Хватит ли родной длины цепи для комбинации 15/44?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2011, 17:56
Сообщение #256


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Villy @ 24.4.2011, 17:36) *
Подскажите, если поставить 44 звезду, нужно ли переставлять ловушку цепи?
Нет.
Цитата(Villy @ 24.4.2011, 17:36) *
Хватит ли родной длины цепи для комбинации 15/44?
http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 24.4.2011, 18:54
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 24.4.2011, 18:56) *


Спасибо!
Интересно, начиная с какого размера звезды, нужно двигать ловушку?

Насчет цепи.
Умная программа говорит, что нужно 109.5
Вопрос, простит ли мне техника эти недостающие 1.5 звена?
Ведь при родных звездах остается некоторый запас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2011, 19:01
Сообщение #258


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Villy @ 24.4.2011, 19:54) *
Умная программа говорит, что нужно 109.5
Т.е. чтобы натяжитель был примерно в том же положении нужна цепь 110 звеньев.
Цитата(Villy @ 24.4.2011, 19:54) *
Вопрос, простит ли мне техника эти недостающие 1.5 звена?
Спроси у техники, т.е. попробуй. Всё впритык считаю неправильным. Но выбор за тобой. Лично я бы купил цепь новую на 110 звеньев, а эту оставил "на потом".
Цитата(Villy @ 24.4.2011, 19:54) *
Интересно, начиная с какого размера звезды, нужно двигать ловушку?
47 точно, 46 - не знаю. 45 - не надо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 24.4.2011, 19:37
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 24.4.2011, 20:01) *
Т.е. чтобы натяжитель был примерно в том же положении нужна цепь 110 звеньев.
Спроси у техники, т.е. попробуй. Всё впритык считаю неправильным. Но выбор за тобой. Лично я бы купил цепь новую на 110 звеньев, а эту оставил "на потом".
47 точно, 46 - не знаю. 45 - не надо.


Благодарю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.4.2012, 15:53
Сообщение #260


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


В предверии Городно запихнул таки 15 звезду вместо 13 (сзади стоит 47). Новая цепь (110дид, может родной, хз) за 500км не растянулась ни на мм и в итоге "улитка" стоит на первой выемке (-0.4). Если ставишь вторую выемку (-0.2) цепь уже перетянута как струна почти, убьется быстро наверное. Вот думаю, не опасно ли ездить, когда на самой первой отметке? Или перестраховаться поставить на вторую и убивать цепь?

Зато 115км\ч можно на слет тошнить, а не 90. Есть конечно еще родная 14я, но это малоэффективно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.4.2012, 16:05
Сообщение #261


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Rem
да ваабче на 112 ставить цепь трэба було,при таких звездах

цепь-звезды хрен с ними,трансмиссия нещадно страдает
14-ю и впярод,там на 13 сменишь smile.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.4.2012, 16:15
Сообщение #262


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Была 112 отрезали звено, на 13 на ограничителе уже 5-6 вроде. Понадеялись на быстрый маленький растяг.
если -0.4 цепь не перетянута , трансмиссия не страдает. Страдает моя голова что это крайнее деление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.4.2012, 16:30
Сообщение #263


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Rem @ 27.4.2012, 19:15) *
цепь не перетянута

в чем прикол проблемы тогда?

поставь 14 и покатай цепок



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.4.2012, 16:36
Сообщение #264


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Смущает только это, что не дай Бог, на скорости на кочке соскочит улитка с первого деления.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 27.4.2012, 16:40
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Куда она соскочит? Тяни гайку.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.4.2012, 16:44
Сообщение #266


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну я так и подумал, что не должна. Затянул и езжу на 15ой. Но почему-то сыкотно все равно:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 27.4.2012, 16:50
Сообщение #267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Славик, не очкуй, я сто раз так делал.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2012, 16:59
Сообщение #268


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Rem, обрати внимание на брызговик, защищающий аморт - не трет ли его покрышкой. Остальное фигня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.4.2012, 17:00
Сообщение #269


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Спасибо за замечание, обращу взор в сторону брызговика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2012, 19:05
Сообщение #270


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 27.4.2012, 16:53) *
110дид, может родной, хз
Родная цепь 108 звеньев.

Да, если брызговик не трёт, не парься.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.4.2012, 20:22
Сообщение #271


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Родной в смысле не левый, не китайский. Родной то выкинул при установке новой.
Буду ездить, не париться. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.5.2012, 19:20
Сообщение #272


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Спасибо, Huandi, но поздно:) Брызговик родной протер до дыр после первой короткой поездки, пока не знал. Пробовал закрепить стяжками подальше от колеса, через несколько десятков км оторвались, протираю дальше! sad.gif Мотик помою, сделаю капремонт брызговика.

ТАК ЧТО -0.4 ПЛОХОЕ ПОЛОЖЕНИЕ "УЛИТКИ"-НАТЯЖИТЕЛЯ!!!! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.5.2012, 12:23
Сообщение #273


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Rem, можно сколхозить брызговик типа суперпростого такого или посложнее такого.

мне тут сказали, что те, кто пишут, что у них хватило 110 при 15/47, врут. так ли это?

есть предложение провести какую-то стандартизацию касаемо делений улиток. -0.4 или 2.9 это очень странно выглядит )) мне казалось, что до нуля там всего два деления. предлагаю называть цифру улитки как целое число и добавлять к ней номер ямки, как число после запятой.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.5.2012, 13:16
Сообщение #274


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 3.5.2012, 14:23) *
предлагаю называть цифру улитки как целое число и добавлять к ней номер ямки, как число после запятой.


Именно такой стандарт утвержден на форуме, а все, кто не соблюдают - ... ммм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.5.2012, 13:57
Сообщение #275


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну как-то глупо выходит. 2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3... Хотя может и ничего..
У меня тогда стоит и протирает брызговик -0.2, короче первая ямка с краю, вторая в обратную сторону от нуля.!:)


Цепь дид 110 15-47 стоит, но брызговик жрет, не вру, велкам в гараж считать звенья:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:37
Яндекс.Метрика