Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.5.2025, 15:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Всем привет.
Была на Джебеле с ТМ28 проблема с зарядкой, дохли аккумы. Недавно поменяли генератор, но мот завести не смогли. Проверили бензин - течет куда надо. Проверили карб, была проблемка с винтом качества, устранили. Думали всё, щас заведем, внезапно пропадает искра - в обед есть, вечером (ничего с мотом не делали) уже нет. Когда была искра тоже не заводился. Подскажите куда глядеть вообще начать, куда тестером тыкать, мы что-то ума дать не можем. Визуально вроде всё проверили. Запускали с помощью пуско-зарядного устройства - могли мы им уже спалить чонить? Когда крутили двиг и потом выворачивали свечу, мне показалось, что она какая-то сухая, возможно там ещё и карбюратор шалит, но пока надо искру найти. Компрессия 10-11 вроде есть. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Preds Помогите решить проблему 14.5.2025, 15:29
ksr Если не барахлит датчик подножки, то начать отсюда... 14.5.2025, 16:14
GrizLee Одна из частых проблем- косячный датчик зажигания.... 14.5.2025, 20:57
Preds Был косяк с проводами возле фишки РР, кто то лазил... 23.6.2025, 13:44
TrueRaider Цитата(Preds @ 23.6.2025, 15:44) Был кося... 11.7.2025, 10:45
TrueRaider Блин, вот настолько я спец в электрике 13.7.2025, 14:46![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 18:30 |