![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
honda xl 600 l
Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар. Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1445мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 890мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600R 1984 Колеса 3,00/21 5,10/17. Генератор 12V 230W. Длина 2170мм. Колесная база 1420мм. Высота 1235мм. Высота по седлу 890мм. Вес 134 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600rm 1986 Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1450мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 860мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. ![]() ![]() ![]() Фото с Дакара. ![]() На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак. ![]() Так же была версия R. ![]() ![]() ![]() Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650. Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема про то, стоит ли обсуждать тему? Гм. Мож, получше опрос прикрутить, например, что круче, дакаровская одностволка или дакаровский V?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija Это чисто для моего самолюбия)
Но опрос прикручу. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дохлая ходовка - рассматривал этот мопед в числе других, как донора з/ч для моего ТА. Правда в то время на эту тему в хонде особо не заморачивались. Вообще в хонде любят экономить на покупателе.
З.Ы.: Если чо, то у меня хонда. Имею право покритиковать. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужасный мопед:) что вас так тянет на древних динозавров????
![]() У мну у друга в гараже стоит XL500 80 года выпуска, а я ковыряю мотор от него - жуткий конструктив, с 82 года они значительно лучше делать стали..... Мне раньше тоже нравилась древность, но после этого мотоцикла я понял - покупать имеет смысл его под реставрацию и постоянное храние в гараже, с 1-2 выездами в год. Слишком дорого ремонтировать, слишком много косяков, слишком проблемно искать запчасти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, тем не менее в плюсе данного мопеда, как в прочем и других поделок хонды до нулевых(сужу по направлению всяких эндур и им подобных) - унификация по многим элементам конструкции.
Ни что не помешает проапгрейдить ходовку этого пред-Иксэра с мотором от старого Дониматора до уровня эндур конца прошлого столетия. З.Ы.: Современных эндур это не касается. Нынче рулят маркетологи. Блин, да оно во всём нынче так. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне кажется что ты немного не договариваешь:) во первых мопеды делает не только хонда, во вторых если кто то говорит что ничего нельзя выбрать,возникает вопрос-а он на всем ассортименте сидел?
![]() выражуся проще-как говориться кому шашечки, а кому то ездить. имхо просто у некоторой группы товарищей есть капризы типа- требовать воздушник:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу по существу.
Я искал твин, в дополнении к Дюбелю, для "матрасных" поездок. Из небольшого выбора в мой бюджет вписывалось не так много мопедов. Трансляп мне подошёл антропометрически. По прошествию неск. сезонов, я утвердился в том, что хонда съэкономила на мне. Затеял тюн мопеда. В итоге, планирую на выходе получить классический дуал-спорт(привет 90-е) о двух цилиндрах. И хорошо, что выбрал в своё время 600-ку - см. предыдущее сообщение. Тем не менее, наличие второго мопеда, с иными характеристиками для меня необходимость. И с маркой я уже определился - есть с чем сравнить. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как раз и вел к тому что вы объективно и субъективно ограничили себя в выборе.
тебе подавай в-твин и уложиться в деньги. а если было посмотреть шире? не только 2 но и 1 горшковые и тд. я не спорить хочу, а высказать мысль, что иногда люди не технику выбирают по потребности, а покупают 'мечту' а потом начинают подгонять ее под потребности:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ведь идеала то нет. А пытаться искать его методом проб и ошибок долго(бесконечно) и накладно.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх!
А я вступлюсь в защиту этого древнего динозавра! На 4 фото действительно старый "мопед" 82 года имеющий мало общего с остальными поздними XL. Однако в 1983 г. появилась модель XL600R которая совместно с XR500R и XR350R положила начало серии дошедших до сегодняшнего дня в лице XR650L. XL600R - 589 кубиков (100х75) два карбюратора, кикстартер, подвеска pro-link (нерегулируемый амортизатор) практический без изменений выпускалась до 1988 года для американского рынка и дико популярна там до сих пор. Для Европейского рынка очень быстро появились модификации XL600RМ, XL600RL и XL600LM. (также имеющие 2 карбюратора) XL600RL в основе своей имела мотор XL600R но с электростартером. XL600LM, RM получила мотор от появившейся в 1985 году XR600R 591 кубиков (97х80) но также с электростартером, чуть более усиленную раму из прямоугольного профиля, большой бак и сдвоенные фары. Именно она посей день является предметом чёрной зависти америкосов которые так и не увидели их, как и вообще моделей с электростартером. Очень много бегает LM-ок во Франции, Англии Италии и Германии. Самое интересное в этих мопедах это их колоссальная совместимость и взаимозаменяемость, как друг с другом так и с остальными моделями (XR600R, XR650L) любых годов вплоть до сегодняшнего дня. Это касается и моторов и ходовой. На низ мотора XR650L можно поставить цилиндр от XL600 или xr600 83 85 годов и любую башку даже от xr500R 83 года и наоборот. Взаимозаменяемость коробок, коленвалов, грм, сцепления, элементов ходовой дают огромное поле для фантазии. На все эти моторы до сих пор выпускаются поршни, гильзы, распредвалы, шатуны - всё, что дуще будет угодно. Да, для России всё это не актуально, в связи с практический полным отсутствием исходной базы, но в Америке и в Европе где было продано их огромное кол-во- очень даже. Вот ссылка на Итальянский ресурс по XL, там можно по микрофишам посмотреть отличия разных модификаций - http://www.hondaxl.it/moto.htm. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские....
![]() Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски ![]() Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски ![]() ![]() Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится это да! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ждать от них очередной пакости Ну это наверно уже с совсем динозаврами так происходит, а так конструктив весьма неплох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH Спасибо! Интересная информация.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже с совсем динозаврами так происходит Так о диназаврах и идет речь, 1982 год, ужос, ![]() На самом деле такой мопед можно купить, привести в порядок и привозить на всякие неформальные сборища, в качестве экспоната, катаца потихоньку вокруг лагеря и чувствовать сближение с технологиями прошлого тысячелетия.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова))) Я не в танке, но от летящих тапок смогу отмахаца ракеткой для бамбинтона.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
своих не бросаем
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по ссылке, у honda xl 600 l генератор 230W. Не кисло. И заявленная скорость 160. ( поправлю первый пост )
honda xl 500S 1978 Генератор 6V-112W Вес 132 Kg. Заявленая скорость 150 km/h. honda xl 500R 1982 Карбюратор Keihin с ускорительным насосом. Колеса 3,00-21 4,60-17. Генератор 12V 196W. ( не кисло ) Длина 2210мм. Колесная база 1405мм. Высота 1260мм. Высота по седлу 895мм. Вес 139 Kg. Заявленая скорость 150 km/h. ![]() ![]() ![]() ![]() О том где мопед отличился, пока не искал. Немного не понятно о модификациях: honda xl 500 sb ![]() ![]() honda xl 500 sa -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все прекрасно, только вот где взять шатун или коленку на хл500 79-81г????? я был очень озадачен этим вопросом....
а так же где взять масляный насос новый? учитывая что в этом мопеде вообще НЕТ масляного фильтра... покупал БУ под честное слово продавца.... А самая жопа - это то что распред лежит просто в постелях головки и крышки. БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. соответственно - кончился маслонасос - ваще прощай головка. Что собственно у нас и было - мотор заводился конечно, но гремел в лучшем исполнении "ведра с гвоздями" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis А на ебеях ничего нет?
Только, что заметил. ![]() Переднее колесо на 23!!?? Позже найдена ссылка: http://motoprofi.com/motospecspictures/hon...500_s-1981.html Выходит действительно не исключено, что был эндуро с 23 передним колесом. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 2:09 |