Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обсуждение стареньких мопедов. Читать всем, кому интересна история., Honda.
Обсуждение стареньких мопедов. Читать всем, кому интересна история.
Что по вашему мнению круче?!
Дакаровская одностволка. [ 9 ] ** [45.00%]
Дакаровский V. [ 11 ] ** [55.00%]
Всего голосов: 20
Гости не могут голосовать 
юра
сообщение 28.4.2012, 8:11
Сообщение #1


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


honda xl 600 l
Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар.
Колеса 3.00x21 5.10x17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2205мм.
Колесная база 1445мм.
Высота 1205мм.
Высота по седлу 890мм.
Вес 155 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.

honda xl 600R 1984
Колеса 3,00/21 5,10/17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2170мм.
Колесная база 1420мм.
Высота 1235мм.
Высота по седлу 890мм.
Вес 134 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.

honda xl 600rm 1986
Колеса 3.00x21 5.10x17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2205мм.
Колесная база 1450мм.
Высота 1205мм.
Высота по седлу 860мм.
Вес 155 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.




Фото с Дакара.

На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак.

Так же была версия R.



Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650.
Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.4.2012, 8:50
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Тема про то, стоит ли обсуждать тему? Гм. Мож, получше опрос прикрутить, например, что круче, дакаровская одностволка или дакаровский V?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 28.4.2012, 8:54
Сообщение #3


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


OttoFrija Это чисто для моего самолюбия)
Но опрос прикручу.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.4.2012, 12:36
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Дохлая ходовка - рассматривал этот мопед в числе других, как донора з/ч для моего ТА. Правда в то время на эту тему в хонде особо не заморачивались. Вообще в хонде любят экономить на покупателе.
З.Ы.: Если чо, то у меня хонда. Имею право покритиковать.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.4.2012, 0:53
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Ужасный мопед:) что вас так тянет на древних динозавров????smile.gif
У мну у друга в гараже стоит XL500 80 года выпуска, а я ковыряю мотор от него - жуткий конструктив, с 82 года они значительно лучше делать стали.....
Мне раньше тоже нравилась древность, но после этого мотоцикла я понял - покупать имеет смысл его под реставрацию и постоянное храние в гараже, с 1-2 выездами в год. Слишком дорого ремонтировать, слишком много косяков, слишком проблемно искать запчасти


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 1:09
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


i-denis, тем не менее в плюсе данного мопеда, как в прочем и других поделок хонды до нулевых(сужу по направлению всяких эндур и им подобных) - унификация по многим элементам конструкции.
Ни что не помешает проапгрейдить ходовку этого пред-Иксэра с мотором от старого Дониматора до уровня эндур конца прошлого столетия.
З.Ы.: Современных эндур это не касается. Нынче рулят маркетологи. Блин, да оно во всём нынче так.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.4.2012, 2:00
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


ну мне кажется что ты немного не договариваешь:) во первых мопеды делает не только хонда, во вторых если кто то говорит что ничего нельзя выбрать,возникает вопрос-а он на всем ассортименте сидел?smile.gif
выражуся проще-как говориться кому шашечки, а кому то ездить.
имхо просто у некоторой группы товарищей есть капризы типа- требовать воздушник:)


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 2:24
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Отвечу по существу.
Я искал твин, в дополнении к Дюбелю, для "матрасных" поездок. Из небольшого выбора в мой бюджет вписывалось не так много мопедов. Трансляп мне подошёл антропометрически.
По прошествию неск. сезонов, я утвердился в том, что хонда съэкономила на мне. Затеял тюн мопеда. В итоге, планирую на выходе получить классический дуал-спорт(привет 90-е) о двух цилиндрах. И хорошо, что выбрал в своё время 600-ку - см. предыдущее сообщение.
Тем не менее, наличие второго мопеда, с иными характеристиками для меня необходимость. И с маркой я уже определился - есть с чем сравнить.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.4.2012, 2:39
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


я как раз и вел к тому что вы объективно и субъективно ограничили себя в выборе.
тебе подавай в-твин и уложиться в деньги. а если было посмотреть шире? не только 2 но и 1 горшковые и тд.
я не спорить хочу, а высказать мысль, что иногда люди не технику выбирают по потребности, а покупают 'мечту' а потом начинают подгонять ее под потребности:)


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 12:13
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Так ведь идеала то нет. А пытаться искать его методом проб и ошибок долго(бесконечно) и накладно.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 30.4.2012, 23:48
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Эх!
А я вступлюсь в защиту этого древнего динозавра!
На 4 фото действительно старый "мопед" 82 года имеющий мало общего с остальными поздними XL.
Однако в 1983 г. появилась модель XL600R которая совместно с XR500R и XR350R положила начало серии дошедших до сегодняшнего дня в лице XR650L.
XL600R - 589 кубиков (100х75) два карбюратора, кикстартер, подвеска pro-link (нерегулируемый амортизатор) практический без изменений выпускалась до 1988 года для американского рынка и дико популярна там до сих пор.
Для Европейского рынка очень быстро появились модификации XL600RМ, XL600RL и XL600LM. (также имеющие 2 карбюратора)
XL600RL в основе своей имела мотор XL600R но с электростартером.
XL600LM, RM получила мотор от появившейся в 1985 году XR600R 591 кубиков (97х80) но также с электростартером, чуть более усиленную раму из прямоугольного профиля, большой бак и сдвоенные фары.
Именно она посей день является предметом чёрной зависти америкосов которые так и не увидели их, как и вообще моделей с электростартером.
Очень много бегает LM-ок во Франции, Англии Италии и Германии.
Самое интересное в этих мопедах это их колоссальная совместимость и взаимозаменяемость, как друг с другом так и с остальными моделями (XR600R, XR650L) любых годов вплоть до сегодняшнего дня. Это касается и моторов и ходовой. На низ мотора XR650L можно поставить цилиндр от XL600 или xr600 83 85 годов и любую башку даже от xr500R 83 года и наоборот.
Взаимозаменяемость коробок, коленвалов, грм, сцепления, элементов ходовой дают огромное поле для фантазии.
На все эти моторы до сих пор выпускаются поршни, гильзы, распредвалы, шатуны - всё, что дуще будет угодно.
Да, для России всё это не актуально, в связи с практический полным отсутствием исходной базы, но в Америке и в Европе где было продано их огромное кол-во- очень даже.
Вот ссылка на Итальянский ресурс по XL, там можно по микрофишам посмотреть отличия разных модификаций - http://www.hondaxl.it/moto.htm.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 0:00
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... rolleyes.gif
Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 0:11
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(kuzmich @ 30.4.2012, 21:00) *
После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... rolleyes.gif
Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... rolleyes.gif
я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски wink.gif вдруг спрыгну с хрюнделя biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.5.2012, 5:18
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Цитата(Танкист @ 1.5.2012, 4:11) *
я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски wink.gif вдруг спрыгну с хрюнделя biggrin.gif


Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится laugh.gif


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 8:14
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Варион @ 1.5.2012, 2:18) *
Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится laugh.gif
это да! biggrin.gif но, инфа нужна для историй rofl.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 1.5.2012, 15:50
Сообщение #16


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(kuzmich @ 30.4.2012, 23:00) *
и ждать от них очередной пакости

Ну это наверно уже с совсем динозаврами так происходит, а так конструктив весьма неплох.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.5.2012, 16:10
Сообщение #17


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


IVANYCH Спасибо! Интересная информация.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 17:58
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Юра_эндуро @ 1.5.2012, 16:50) *
уже с совсем динозаврами так происходит

Так о диназаврах и идет речь, 1982 год, ужос, biggrin.gif
На самом деле такой мопед можно купить, привести в порядок и привозить на всякие неформальные сборища, в качестве экспоната, катаца потихоньку вокруг лагеря и чувствовать сближение с технологиями прошлого тысячелетия.... wink.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 18:03
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 18:07
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 1.5.2012, 19:03) *
Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова)))

Я не в танке, но от летящих тапок смогу отмахаца ракеткой для бамбинтона.... lol.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 18:11
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


своих не бросаем wink.gif возьму под Броню biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 18:13
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 1.5.2012, 19:11) *
своих не бросаем wink.gif возьму под Броню biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.5.2012, 20:03
Сообщение #23


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Судя по ссылке, у honda xl 600 l генератор 230W. Не кисло. И заявленная скорость 160. ( поправлю первый пост )

honda xl 500S 1978
Генератор 6V-112W
Вес 132 Kg.
Заявленая скорость 150 km/h.

honda xl 500R 1982
Карбюратор Keihin с ускорительным насосом.
Колеса 3,00-21 4,60-17.
Генератор 12V 196W. ( не кисло )
Длина 2210мм.
Колесная база 1405мм.
Высота 1260мм.
Высота по седлу 895мм.
Вес 139 Kg.
Заявленая скорость 150 km/h.









О том где мопед отличился, пока не искал.
Немного не понятно о модификациях:
honda xl 500 sb
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


honda xl 500 sa


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2012, 20:33
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Все прекрасно, только вот где взять шатун или коленку на хл500 79-81г????? я был очень озадачен этим вопросом....
а так же где взять масляный насос новый? учитывая что в этом мопеде вообще НЕТ масляного фильтра... покупал БУ под честное слово продавца....
А самая жопа - это то что распред лежит просто в постелях головки и крышки. БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. соответственно - кончился маслонасос - ваще прощай головка. Что собственно у нас и было - мотор заводился конечно, но гремел в лучшем исполнении "ведра с гвоздями"


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.5.2012, 21:03
Сообщение #25


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


i-denis А на ебеях ничего нет?


Только, что заметил.

Прикрепленное изображение

Переднее колесо на 23!!??

Позже найдена ссылка:
http://motoprofi.com/motospecspictures/hon...500_s-1981.html
Выходит действительно не исключено, что был эндуро с 23 передним колесом.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 2:09