Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите определиться с выбором, Suzuki,Yamaha,Kawasaki,Honda
wkolota
сообщение 8.4.2011, 11:39
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморский Край
Мотоцикл: пока только в мечтах...

Репутация:   0  


Для начала вот Как он + и -..


И вообще какой лучше мотоцикл купить,невысокий,не тяжелый, желательно что бы одновременно и для грунта и для асфальта.. Желательно недорогой <100тыр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 8.4.2011, 12:36
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(wkolota @ 8.4.2011, 9:39) *
Для начала вот Как он + и -..


И вообще какой лучше мотоцикл купить,невысокий,не тяжелый, желательно что бы одновременно и для грунта и для асфальта.. Желательно недорогой <100тыр

нада смотреть всё живьём,посидеть,потрогать,покрутить,понюхать,послушать итд smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2011, 13:04
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В твоём случае хороший вариант, но только если мотоцикл живой и не требует немедленного вложения существенных денег. А приложения рук он, думаю, потребует однозначно, как и любой б/у мотоцикл. Вопрос лишь, как активно это нужно.

И место темы в Новичкам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 8.4.2011, 13:55
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


По-моему эти моцики с Лозового уже второй год продаются. Там еще GSX-R 750 85 года стоит по-моему. Без пробега. Ощущение что аппараты эти были под восстановление скопом по-дешману привезены.

( Это моё личное мнение).



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wkolota
сообщение 8.4.2011, 13:59
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморский Край
Мотоцикл: пока только в мечтах...

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 8.4.2011, 11:55) *
Там еще GSX-R 750 85 года стоит по-моему. Без пробега.


Да есть такой..
Судя по нику продавца lozoviy , это тот самый Лазовый и есть..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 8.4.2011, 14:15
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Главное не марка мотоцикла, а лучшее соотношение цена\качество. А по моделям читай на форуме, подбирай себе по задачам, которые будешь решать с мотоциклом. вроде все модели эндуро уже 100раз обсуждали. Вообще тебе бы лучше не одному смотреть мотоцикл, чтоб не оказалось потом, что в движке половины болтиков не хватает, если не разбираешься отлично во внутренностях моцика. А вообще FAQ по выбору дебеля где-то на форуме был хороший, там много всего относится ко всем мотоциклам



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2011, 14:40
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 8.4.2011, 15:49
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Не заморачиваться поиском моцика "без пробега", а вполне удачным вариантом реально может быть моц из под аккуратного хозяина (решил кубатуру поменять), но это уже будет и цена чуть пониже, и поменяные расходники, и резина, и какие нибудь болячки определены (или устранены).



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 13.4.2011, 22:55
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


На данный момент рассматриваю два варианта: ТТР и Джебел. До этого из эндуриков была только Хонда, поэтому близко не с тем не с другим не знаком. Первое, что приходит в голову на счёт Джебела (98г) это провал на низах. Скажите, это лечится или придёца с этим мириться и ездить так?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.4.2011, 23:04
Сообщение #10


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Anval @ 13.4.2011, 23:55) *
На данный момент рассматриваю два варианта: ТТР и Джебел. До этого из эндуриков была только Хонда, поэтому близко не с тем не с другим не знаком. Первое, что приходит в голову на счёт Джебела (98г) это провал на низах. Скажите, это лечится или придёца с этим мириться и ездить так?

выбирай по состоянию, и цене, какой лучше будет , тот и лучше будет, они примерно одинаковые, и есть свои плюсы и минусы, плюсы джебела всем известны, а вот у рейда впечатлил бардачек, большой и закрытый, и сидение
ЗЫ при желании все делается руками , и бардачки другие и сидения и фары ставятся, так что все это мелочи



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 13.4.2011, 23:14
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Дело в том что один мот за 400 км от меня, другой за 600. И не в одном направлении. Так что по существу - провал лечится? На бардачок похрен.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.4.2011, 23:30
Сообщение #12


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Anval @ 14.4.2011, 0:14) *
Так что по существу - провал лечится?

у меня карб с вакуумником, а так, насколько знаю, никто из владельцев на это не жалуется, ибо на том карбе верхи веселее, а низы не так уж критично хуже, и называть это провалом я бы не стал, опять же все это мелочи

а по существу- карб другой воткни, если так припарился от чьей то фразы " провал"



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 14.4.2011, 2:12
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


Цитата(Anval @ 13.4.2011, 23:14) *
Дело в том что один мот за 400 км от меня, другой за 600. И не в одном направлении. Так что по существу - провал лечится? На бардачок похрен.

Я бы не волновался насчет этого провала, не настолько он критичен, просто привыкнешь, а когда поставишь тяговые звезды вовсе перестанешь его замечать. И он не на низах, а где то при переходе от малых к средним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.4.2011, 6:04
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Anval @ 14.4.2011, 0:14) *
Дело в том что один мот за 400 км от меня, другой за 600. И не в одном направлении. Так что по существу - провал лечится? На бардачок похрен.

Правильно говорят, там не столько провал, сколько слабость крутящего момента внизу. Лечится всё, это вопрос финансов. Например, карб от Ах-1, кажись PD6B.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.4.2011, 9:10
Сообщение #15


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 14.4.2011, 7:04) *
Правильно говорят, там не столько провал, сколько слабость крутящего момента внизу. Лечится всё, это вопрос финансов. Например, карб от Ах-1, кажись PD6B.


Достаточно обороты ХХ выставить по мануалу (ок. 1600), никаких провалов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.4.2011, 9:43
Сообщение #16


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 14.4.2011, 10:10) *
Достаточно обороты ХХ выставить по мануалу (ок. 1600), никаких провалов.

А там и нет никаких провалов. Крутящего момента тоже нет, как ХХ ни выставлять. В сравнении с нормальной ситуацией, разумеется, нет, если с Восходом-3М сравнивать, то есть.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2011, 9:55
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вы хотя-бы пишите про одинаковую модель. С разными карбами поведение очень отличается. У одного 96 год, у другого 2001 - и спорят, и спорят...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.4.2011, 10:24
Сообщение #18


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 14.4.2011, 10:55) *
Вы хотя-бы пишите про одинаковую модель. С разными карбами поведение очень отличается. У одного 96 год, у другого 2001 - и спорят, и спорят...


Я так понял, что речь идет про модель до 2000 г с TM-28, что у меня в профиле - дело другое.

Цитата(OttoFrija)
А там и нет никаких провалов. Крутящего момента тоже нет, как ХХ ни выставлять.


Про момент я ничего не говорил, а знаменитые "провалы" будут в полный рост, если поставить XX ниже тысячи. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 14.4.2011, 22:31
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


я так понимаю, что этот провал при переходе с низких оборотов на средние вызван тем что смесь не оптимальна, т.е. либо слишком бедна, либо богатит. Никто не разбирался в проблеме? Про недостаток момента на низах я не комплексую - для того чтоб отжечь у меня есть кросс, там этих низов "мама не горюй".



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2011, 7:20
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Посты по доработке ТМ28 перенёс в соответствующую ТЕМУ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dablvi
сообщение 17.4.2011, 11:29
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: кировская обл. г.Уржум
Мотоцикл:

Репутация:   0  


2Anval: А куда,если не секрет собираешься ехать смотреть,выбирать,покупать Джебела? Просто сам с Кировской области и хочу тоже приобрести эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 17.4.2011, 17:50
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Привет! Отписал в личку.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:11
Яндекс.Метрика